Сегодня опять катали тусить, купаться и жрать купаты, было круто, плечи обгорели к чертям, а еще я доплыл до бакена, постоянно как в воду залезаю - ставлю себе мини рекорды :) Появилась интересная тема для обсуждения: о чем думают люди когда заплывают далеко от берега? Я вот не знаю, всегда вспоминаю фильм "Гаттака", вот такая странная ассоциация, не думаю ни о каких рыбках, акулах или водорослях.
Собственно давно хотел написать, недавно поиграл в Doom3, вот такой вот я слоупок, когда он вышел вообще его как то мимо пропустил. Собственно просто хотел поделиться своими ощущениями по поводу этой игры. Дальше кстати можно не читать, потому что много букаф.
"Ух как круто они тут все придумали. Ух, вау, как страшно, вау - имп вылез из под лестницы. Ого как они тут замутили. Какие монстры интересные. Везде свет гаснет. Офигеть. Страшно!!! Страшно. Страшно... Страшно? Так, тут темно и лежит аптечка, ща подберу вылезет монстр, вот патроны, возьму - вылезет монстр. И так, блядь, всю игру потом. Это полный провал, ничем не запоминающиеся уровни, постоянно повторяющийся невыносимо рвотно-линейный геймплей. Видимо в 2145 году на марсе, где возможны проблемы с энергией, не догадались вмонтировать в шлем фонарик, или шашки дать зажигательные (или как там они называются) или прибор ночного видения, а и правда, нахуя? Наверное просто UAC так экономит, выдает всем фонарики и хер с ним, возьми хоть 10 БФГ на каждый палец, в темноте тебя все равно выебут и высушат при таком раскладе. Но все таки впечатление от игры чисто позитивное. Да, много промахов, боссы полный бред, имбецильные монстры с синдромом дцп, идиотизм с фонариком (хотя серия АвП почемуто спокойно пугала и без этого "баланса тьмы и света"). НО хорошего тоже много, отличный сценарий, отличные приемы для поддачи страха в красные глаза игроков, ну и собственно последние уровни игры (Ад и дельта лабс 4) в которых дизайнеры оторвались, видимо, просто на славу, так что можно многое простить, но никак уж не все) Реинкарнация классики епт.