Новый завуч, новые учителя, старые учителя, Рашид Хамзович, которого назначили руководителем - методистом своего ТРИЗа, который уже всех выводит из себя.
Естесственно учителя подняли бойкот, а в след за ними начали выказывать недовольство родители.
Пришла директор - сказала, что это вина учителей, и что если хоть 1 ребенок уйдет - отвечать будут все. Значит неправильно работают с родителями.
Какое счастье, что у меня нет классного руководства!!!
Однако сегодня, когда 4Б выбирал темы проекто, Хамзович влез. Он конечно, говорит очень правильные вещи, но есть одно огромное но. Нельзя ребенку с отставанием в развитии давать тему "Селекция новой породы лошади". Кто ее будет выводить эту лошать? Инга? Да она слово целиком правильно вывести не моежт. Или я должна эту лошать за нее выводить? Так у меня еще 30 проектов.... Пришел, предложил и ушел, а проектами заниматься нам.
Я уже давно для себя сделала вывод - я просто делаю так, как мне уобно и так, как я считаю нужным. Ни на кого не обижаюсь, ни на кого не злюсь...
Я буру от ребенка все, что он может сделать, по максимуму, остальное доделывую сама. Некоторые почти ничего не могут, но даже те крохи, которые они делают - уже результат.
У первоклашек 5 английскихв неделю. Новый завуч решила отменить 2 часа. А там ТАКАААААЯ англичанка. У меня как-то поставили мой урок, поверх ее урока, ну наслоение в рассписании, случайно.
И я пришла за детьми, и говорю "А у меня сейчас информатика!"
Так она меня чуть на тряпочки не порвала, как будто это я составляю рассписание.
Представляю как хреново завучу.
Зашли к ней после уроков, отдать бумаги. Нам все это рассказали, мы обмолвились про Хамзовичка. Завуч почему-то решила, что он и нас уже успел обидеть и сказать, что "скажет ему что проектами занимаемся только мы, и что если он хочет быть руководителем проекта - то пожалуйста, а по другому пусть не лезет"
хм, сориться с Хамзовичем не хочется. А теперь уже ничего не сделаешь...
Плюс, он там собрался проводить какой-то компьютерный ликбез с учителями. Я представляю что будет... если после него самого компы не работают, то что будет после этого ликбеза???
Нач. по информатике за всю школу дал кучу маразматических указаний по бумажнойработе - типа инвентаризации всего комп. оборудования и заведение всяческий журналов учета, кому что дали, когда кто сколько минут за компом просидел...
Ну я напечатала, но не представляю как все это будет осуществляться.
И вообще, с чего я - учитель информатики, должна инвентаризацию проводить? Пусть этим занимается завхоз!
Короче, суматоха, суматоха, суматоха.
Завтра уроков нет, будет описывать се что у нас завбрали уже с начала года из оборудования. Весело, ничего не скажешь.
Когда ж дадут нормально поработать?
LI 5.09.15