• Авторизация


виды любви или как я это вижу. 26-07-2007 19:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[465x375]
В колонках играет - RHCP

сейчас,когда я не влюблен,я вполне могу попробовать порассуждать о любви,а точнее о ее видах.я сталкивался с любовью сам:любил и был любимым,слышал истории как друзей,так и подруг,поэтому позволю себе попытку систематизировать все,услышанное мною.
скажу сразу я постараюсь не давать оценок тому,какая любовь «хорошая»,а какая «плохая».не мне судить.всякая любовь хороша для тех,кто любит.

первый вид любви я бы назвал Денежная любовь.это любовь не столько к человеку,сколько к его деньгам,его власти,его положению в обществе,его популярности в обществе.чаще всего эта любовь встречается в «высших слоях общества»,т.е там,где деньги не проблема,но все же некий необходимый показатель статуса. такой любви,на мой взгляд,чаще всего подвержены девушки,стремящиеся удачно выйти замуж за олигарха. Ну что ж,у каждого свой способ пробиваться в жизни,не мне их судить.эта любовь выражается обычно внешне искренним желанием быть с человеком,обладающим одним из перечисленных мною выше аспектов,но при этом гораздо важнее не личностые качества человека(хотя обеспеченные люди нередко бывают достойными людьми),а его достаток,его подарки,знаки внимания.такая любовь бывает как очень длительной так и весьма скоротечной.

следующий вид я бы окрестил Сексуально-страстная любовь.это любовь,которая чаще всего возникает на почве двух факторов:1)безумной сексуальной привлекательности человека или 2)какой-то веселой гулянки,где нет морально жестких ограничивающих рамок.в первом случае,любовь возникает просто на освнове «картинки»,при этом почти всегда не обращается внимание на то,какой человек сам по себе:умен,интересен,молчалив,замкнут или како-то еще.важнее получить секс с красавцем(красавицей).во втором случае,все возникает под влиянием различных веселящих веществ:от алкоголя до наркотиков.тут любовь тоже основана на сексе,возникшем в данную конкретную ночь и возможно желания его повторить как-нить еще разок другой.такому виду любви могут быть подвержены,на мой взгялд,все люди,но все же более всего он характерен для молодежи.обычно это очень кратковременная любовь.очень часто эту любовь принимают за Искреннюю любовь,но это не так,так просто кажется из-за "розовых очков влюбленности".

идем далее.Невзаимная любовь.ну что ж,не раз сталкивался с мнением,что это тоже любовь,что она часто самая искренняя и настоящая.да,доля правды в этих словах есть.думаю хоть раз,но все были подвержены этой любви.для кого-то это счастливая любовь,они наслаждаются самим ощущением любви,а для кого-то – сущий ад,давящий на психику и убивающий личность.срок такой любви может быть любой.

Тоталитарная любовь.назвал вид так потому,что при такой любви обычно сильно доминирует,я бы даже сказал управляет отношениями,кто-то один.чаще всего это конечно мужчина,но и девушки бывают иногда весьма и весьма тираноподобными.для такого вида любви обычно характерно безразличие доминирующего(не абсолютное,но все же весьма ощутимое) и боль,переживание,борьба или же полное смирение доминируемого.честно говоря,для себя я так и не смог понять причин,удерживающих людей вместе,иногда это личностыне качетсва доминирующего человека,поэтому «подчиненный» и держится,терпит.ну а «глава» тоже наверно находит,что-то интересное в том человеке,которым руководит. Срок…хм…наверно,кто сколько выдерживает.бывает и длительные периоды.так же к этому виду любви я бы отнес самолюбие,переходящее в высокомерие:когда человек считает себя чуть ли не Господом Богом,а всех остальных «недостойными».

еще один вид я бы назвал Напугано-соболезнующая любовь.этой любви чаще подвержены девушки по отношению к парням,которые морально слабее(наркоманы,алкоголики). девушки любят их из жалости,оправдывая свою любовь желанием сделать даже такого человека счастливым,ведь довольно часто,эти парни изначально бывают довольно не плохими.но часто случается так,что потом девушки уже не могут уйти,потому что парни начинают угрожать расправой над девушкой или же самоубийством.так сочувствующая любовь перерастает в напуганную.про сроки не могу сказать ничего конкретного – всякое бывает.главное в такой любви,это суметь достучаться до одного,чтобы дать возможность другому жить нормальной жизнью.

далее.Вынужденная любовь.бывает по залету или в семьях,где еще сохранились традиции выдачи потомства замуж не по желанию самого потомства,а ради выгоды родителей.когда еще может случиться вынужденная любовь…может быть в каких-то изолированных местах,где не встречается никого со стороны,и приходится любить «то,что есть».не могу много сказать о такой любви,но она существует.чаще всего она все-таки заканчивается печально.я бы даже назвал такую любовь Игрой в некотором смысле.

ну и наконец,наиболее близкий для меня вид – Искренняя любовь.это любовь,возникающая ради самого человека,ради того,чтобы быть с этим человеком всегда,засыпать и просыпаться с ним.это любовь,в которой не имеют большого значения деньги,власть,статус,обстоятельства жизни,место проживания,а гораздо важнее комфортное ощущение от человека,от общения с ним.чувственная близость….да можно писать и писать про этот вид любви и все равно не скажешь всего.о такой любви писались стихи и ради нее совершались подвиги.про такую любовь снимают фильмы и пишут книги.о такой любви мечтают все люди.почти всегда она заканчивается семьей счастливой,любящей.семьей,в которой царит взаимопонимание,в которой вырастают очень добрые и умные дети.семьей которой стоит гордиться и на которую стоит равняться.


подводя итог всему написанному,хочу сказать,что по-моему,каждый вид по своему искренен,в каждом есть что-то свое,что делает людей,любящих таким способом,счастливыми,пусть и не всегда на долго.
да,часто любовь причиняет боль,когда заканчивается.многие в нее даже не верят…но все равно,она есть.
И я рад,что знаю,что это значит «любить».

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
Я с тобой не согласна по поводу первого вида любви. Мне кажется это не любовь к (богатому) человеку, а скорее другие чувства(уважение, благодарность и т.д.). Первый вид любви может быть любовь к деньгам, нежели к человеку. . т.к. когда любишь человека, ты любишь не смотря на его соц.положение
Мираклъ 26-07-2007-21:55 удалить
Не знаю.. не знаю на счет искренности, может это из-за моих личных тараканов не понимаю.. но есть еще один вид любви и даже не один, а два, хотя их можно отнести и к подтипам.
1 любовь искренняя, но проходящая. Часто бывает, особенно в юношеском возрасте, когда искренне любишь, а потом привыкаешь и понимаешь, что вся эта искренность была.. ненастоящей. Возможно просто какая то игра, сознательная ли, подсознательная ли. или жажда добиться, а потом пропадение интереса.
и 2, на мой взгляд. "накрученная любовь" . Очень часто бывает у слабых духом людей(хотя не уверена в своем утверждении). к примеру после расставания или первого секса, человек понимает, что это все,это любовь. а он на меня не смотрит, я к нему со всей душой, а он.. и т.д. И начинает себя убеждать, что он\она - единственная и неповторимая. а на самом деле просто желание : быть не одиноким, чувство собственности, уязвленная гордость.

Хотя все написанное выше, можно назвать водой, ибо лет мне не так уж и много, что бы судить о таких глобальных вещах как любовь. но се таки мнение.. воть)
Халлас 27-07-2007-00:13 удалить
Разноликий_Дьявол, первое относится к типу Искренняя любовь,просто получается недолгий период.а второе...хм..похожа на сексуально страстную.))

paradie, встречал людей,которые искренне верили,что любят человека,но любили на самом деле его состояние.а раз кто-то верит,что это любовь,то я и отнес это к типу любви.
Мираклъ 27-07-2007-00:25 удалить
Халлас, похоже, но нет)) хотяя......)
Халлас,

Может быть, но говорить это ещё не значит верить в это самому, кто ж в этом признается!))
Викулик 27-07-2007-11:24 удалить
А мне понравилось )))
Халлас 27-07-2007-11:28 удалить
Викулик, я старался.при чем самое забавное,что все эти мысли в голове возникли на улице,пришлось кратко сохранять в смс,чтобы потом суметь воспроизвести и то какие-то моменты все-таки забыл))
Викулик 27-07-2007-11:35 удалить
Халлас, ой, у меня тоже мысли часто по дороге появляются ))
АнтиСикО 27-07-2007-13:41 удалить
следующий вид я бы окрестил Сексуально-страстная любовь.это любовь,которая чаще всего возникает на почве двух факторов:1)безумной сексуальной привлекательности человека или 2)какой-то веселой гулянки,где нет морально жестких ограничивающих рамок.в первом случае,любовь возникает просто на освнове «картинки»,при этом почти всегда не обращается внимание на то,какой человек сам по себе:умен,интересен,молчалив,замкнут или како-то еще.важнее получить секс с красавцем(красавицей).во втором случае,все возникает под влиянием различных веселящих веществ:от алкоголя до наркотиков.тут любовь тоже основана на сексе,возникшем в данную конкретную ночь и возможно желания его повторить как-нить еще разок другой.такому виду любви могут быть подвержены,на мой взгялд,все люди,но все же более всего он характерен для молодежи.обычно это очень кратковременная любовь.очень часто эту любовь принимают за Искреннюю любовь,но это не так,так просто кажется из-за "розовых очков влюбленности".

Кхм...позвольте не согласиться, это не ЛЮБОВЬ...Обычно в сексуальных отношениях, люди понимают что хочешь быть вместе только в постеле, что чувства только звериные(в плане животных потребностей-секс, есть ,пить и пр.), т.е. тебе от человека не нужно взаимопонимание...так перепихзнуться и всё...Отношения сексуально-страстные могут быть, а вот любви нет...
И вообще, у меня возник вопрос: Как ты трактуешь любовь? Что это для тебя? Мало выделить типы (причем, это твои типы и характеристики, я думаю, не все согласятся или же найдут свою типологию), надо еще дать объяснение что такое любовь для тебя самого, мы все по-разному понимаем это чувство...
Я, например, могу сказать, что некоторые твои типы можно назвать влюбленностью, влечением и пр. но не ЛЮБОВЬЮ(в моем, естессно, понимании).
З.Ы. Про искреннюю любовь...не всегда она заканчивается браком, не всегда вырастают дети, а тем более умные:))) А если даже и семья бывает после такой Искренней любви, то она тоже распадается...да и вообще с течением лет, любовь проходит, остается уважение, привязанность, комфорт, привычка и пр. Предлагаю написать следующий пост о распаде семьи и уходе искренней любви, и чем она потом заменяется
Халлас 27-07-2007-17:46 удалить
АнтиСикО, ну пост о распаде семьи или о том,чем любовь заменяется в семье,я напишу,когда у меня будет семья или не дай Бог она распадется.
на счет того,Что многое ты не назвала бы любовь,согласен с тобой.из всего перечисленного,я бы назвал любовью Искреннюю и все.НО.поясняю,почему написал всё это как типы Любви.
я так сделал,потому что многие люди называют именно описанное мною в каждом типе любовью.ведь согласись,если человек не знает ничего другого,кроме одного из этих видов,то для него это и будет любовью.
любовь слишком индивидуальное и слишком общее понятие,чтобы она была у всех одинаковой или хотя бы похожей.это не музыка,где можно выделить абсолютно конкретные стили(хотя и тут порой бывает очень сложно это сделать).
для меня любовь это что-то описанное в пункте Истинная любовь,это родство,близость,понимание,страсть...это ощущение от жизни,при котором я могу сам себе сказать,что я Люблю.
АнтиСикО 27-07-2007-18:21 удалить
Халлас, предпочитаешь писать о том, что "на своей шкуре" (простите за грубость слов) испытал...другими словами во что ты уже вникал сам...
Ну может ты и прав, насчет того, что многие думают что страсть=любовь...
А как насчет изречения: один любит, другой позволяет любить?(ну или по крайней мере один любит всегда больше и самоотвержденней чем второй, если конечно это можно измерить) что на этот счет ты думаешь, любопытно было бы узнать
Халлас 28-07-2007-11:12 удалить
АнтиСикО, так действительно чаще всего и бывает,что в паре один из двоих больше отдает себя любви и партнеру,чем другой.просто потому,что все люди разные...одни молчат,другие болтают,одни ходят медленно,другие быстро и так далее.так и тут,один любит любить больше,чем другой.
nobbykitten 28-07-2007-20:58 удалить
Я к сожалению не любила.. По этому могу только поаплодировать тебе за такой пост и поверить на слово)
Хочется полюбопытствовать ..какие виды любви испытаны на собственном опыте?
Халлас 29-07-2007-10:02 удалить
nobbykitten, сексуально-страстная,невзаимная и искренняя.
01-08-2007-03:07 удалить
Каменты не читал, не понимаю здешней системы))) Но по поводу самого поста могу сказать следующее:
1. Это вообще не любовь. Ну разве что любовь к деньгам. И тогда уже человек вообще не имеет значения, тут исключительно меркантильный интерес, никаких чувств(за очень редким исключением, но тогда деньги уже не важны)
2. Опять-таки не любовь. Это лишь сексуальное влечение. Сплошная физиология.
3. А вот это как раз любовь. Когда ты человека любишь, вне зависимости от взаимности. С другой стороны, частенько чувства лишь раззадориваются от игнора, но тем не менее это всё-ткаи любовь. Хотя, конечно, зависит от ситуации, нельзя так обще тут говорить
4. Это тоже может быть любовью, хотя я не склонен это так воспринимать. Просто есть люди, которые должны всегда доминировать, есть те, кто, наоборот, предпочитают подчиняться. И если возникла такая пара, значит они просто подошли друг другу по ролям, это психология, а не любовь
5. Может любовь, может нет. Просто у девушки сильно развит материнский инстинкт, и она находит себе объект для заботы. Типа ребёночка няньчит. Скорее всё же не любовь, просто распределение ролей по психотипу, наподобие предыдущего пункта, только немного по-другому.
6. ну это вообще не любовь. Потрахались, залетела... Какая же это любовь? Они, конечно, могут друг к другу привыкнуть, но... Во-первых именно привыкнуть, во-вторых изначально это всё же не любовь
7. А вот это уже любовь))) Но такое очень редко встречается. Но бывает, и за таких людей всегда очень-очень радуешься...
01-08-2007-03:08 удалить
Ух какой камент я забацал!)))

Это Кир, если что, забыл сказать)))
Халлас 01-08-2007-10:25 удалить
Кир,вот комментарий к твоему комментарию.
из всего перечисленного,я бы назвал любовью Искреннюю и все.НО.поясняю,почему написал всё это как типы Любви.
я так сделал,потому что многие люди называют именно описанное мною в каждом типе любовью.ведь согласись,если человек не знает ничего другого,кроме одного из этих видов,то для него это и будет любовью.


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник виды любви или как я это вижу. | Халлас - Будто бы я настоящий... | Лента друзей Халлас / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»