• Авторизация


Правда жизни. 11-11-2008 23:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


ДА именно она.
Пэтому вашему вниманию предоставлю мой сегодняшний день.

Так как, я вчера чувствовал себя крайне паршиво и еле отсидел две пары на курсах,сегодня я в школу не пошел.
Тем более,что ничего серьезного в школе почти не дают ну а сегодня однозначно.
Однако, был один нюанс,который мне помог разрешить александр, это были деньги, вообще о денгах сегодян будет особый разговор(мое прим.) ну так вот,эти деньги сдавались в попечительский фонд и на проездной.
Но это не особо важно.
После того как я передал Маркелу конверт, я пошел домой, и лег обратно в кровать,спать.


12-17 звонок на мобиле: мама2
-алло
-Егор,иди к деду ему плохо,там вызвали скорую.
-*просебя,блиин*да,хорошо,щас буду
спросоня встал,съел два банана, оделся и пошел к деду,скорая была уже подъезда.
Поднялся долго проходили ряд процедур, в итоге решили отвезти деда в больницу.
Приезжаем,принимают довольно быстро, но дальше...
Сидим в приемной,во первых ждем каждого дока, по полчаса...
Потом отношение нескольких доков меня просто выводило из себя, я даже замечание сделал:" Не посчитайте за упрек, но как-то медленно вы больных обслуживаете"- в отет типичный игнор.
Так же, с нами в одной приеме был мужчина лет 30-40,почему такой неопределенный интервал в возрасте?
Да потому,что этот трутень - наркоман,и на вид если бы он глаза закрыл и рот открыл, можно было бы с легкостью сказать что он вообще мертвый.
Но не это важно, далее нас зовут,чтобы дед прошел на УЗИ,это на втором этаже,деда спрашивают:"Идти можете?"
Ну дед - могу.
Идти-то он мог, но с такой скоростью...проще было на каталку посадить,но нет у нас правила такие,в общем поднимаемся на второй этаж,там одна из медсестер дает ценное указание, мол на каталочку бы посадили, хотел я было что-то съязвить, но удержался.
Затем УЗИ,доктор,который делала УЗИ,хороший,но сам процесс - ужасен, это то ли так долго, то ли так муторно.
В общем,само УЗИ дед сденлал минут за 5, а диагноз ему писали минут 10,(+ время пока там был другой пациент, в общем без малого у кабинета УЗИ я провел чуть меньше часа)
Пока я там сидел туда привезли(!) это нарика.
При этом ходил сам он намного лучше деда,хоть и с палкой(с палкой из-за того, что у него было что-то с ногой, и все же не важно.)
В общем УЗИ,ему сделали в два раза быстрее чем деду, и обратно в приемную на первый этаж мы пешком, а этот козел на каталке(почему козел? нет не из-за наркотиков,хотя и из-за них тоже,читайте далее)
В общем пока мы ехали, он изнылся, что в лифте температура холодней на пару градусов чем в больнице в общем, что чем-то в этом лифте пахнет, а все это объяснилось одним словом - ремонт.
Но и это не суть, суть-то в том, что это существо, довезенное до палата, тут же вызвало свою маму(женщина лет так под 50 с чем-то)
Попросил маму дать ему попить, пожаловался на грязное белье,попросил сгонять ее в магаз за сигаретами и подкупить доктора, чтобы тот к нему лояльней относился, пожаловался на грубость докторов и медсестер, которую я если честно не углядел ни у тех ни у других.
Да, был доктор, который не любил пациентов а просто выполнял работу, да он понимал, что раз он пошел, он должен делать, но делал все это без энтузиазма....зато делал и делал качественно, не придереься.
В общем этот наркоман показался мне таким беспомощным в свои не столь уж и большие годы,настолько убогим, что я даже не понимаю, почему на деньги обычных людей, обычных налогоплательщиков такие уроды, а другого слова у меня почему-то не получается сказать, должны жить на средства госбюджета.
В общем, я осознаю, что не прав щас, ообенно насчет того, что подобным людям не стоит помогать и все же, после такого, я стал очень многих понимать.
ПРоходит 15 минут, все тот же док, говорит, что причин к госпитализированию моего деда нет, ему стоит понаблдаться в местной больнице и прописали ряд лекарств.
Домой,другими словами.
Хотел я было возразить, мол раз его амбулаторно надо значит дайте нам скорую я его отвезу,но сразу подумал, что смысл связываться, что это глупая идея в наше время и забил кароче.
(Стоит упоминуть, что с мамой по мобиле в этот день я проговрил ну минимум полчаса)
Вышли мы из больницы и тут надо было мне такси поймать, ну как обычно у подобных мест всегда водилы стоят,так и в этот раз две уже тут стояло.
Как обычно 6ки, правда не тонированные,и с русскими водилами.
Подхожу к первой, дверь открываю,спрашиваю: "В метрогородок,на открытое отвезете?"
-Вы понимаете, что это такси?
- И что? МНе все равно, что это такси, мне доехать надо и деда отвезти домой.
-500(Стоит сказать, где эта больница находится, наверное многие знают где находится кинотеатр София? Ну так вот, от больницы до него идти 7 минут)
-А миллион вам не дать?*с раздражением закрываю дверь,хочу выйти на дорогу, чтобы тормознуть авто, но тут подходит другой водила*

-Вам куда?
- В Метрогородок, на Открытое шоссе.
- ну это 350
- я вообще-то школьник, деньги не зарабатываю,да и дедушка у меня на пенсию живет.300 максимум.
-*Подошел к первой тачке,поговорил с водилой* Поехали.
В общем с горем пополам доехали.
И тут мне дед говорит, мол хорошо, что я хоть доку из неотложки дал денег, а то вообще могло бы все накрыться.
Я спрашиваю сколько дал,он говорит 500.
И тут мне как в голову стунуло.
Ну вы подумайте ЧЕЛОВЕЕЕК!
ЧЕЛОВЕК, У КОТОРОГО ЕСТЬ МНЕНИЕ, ЕСТЬ ЦЕННОСТИ,меняет СВОЕ ОТНОШЕНИЕ за вшивые 500р.
Вы понимаете насколько дешево стоит человек, его ценности, его мнение и т.д.
Вы ведь только подумайте к чему мы катимся! А так почти везде,это ужасно, это убого.
Это АМОРАЛЬНО! У людей почти не осталось сострадания,сочувствия ни капли гуманности, в этих самодовольных, наглых ЕБАЛАХ.

Чтоб вам пусто было, и вы сами оказались на моем месте.

Да, конечно, отношение докторов можно свести на маленькие зарплаты, но я спрошу вас....все ли в этом Мире исчисляется деньгами?
И если в вас погибло еще не все человечное,ответ будет очевиден.

Зы Это был огромный для меня опыт, в будущем, если у меня получится добиться тех целей, которых я хочу добиться, это будет одна из причин, по которой я решил поменять хоть что-то в этой стране к лучшему.

Спасибо.

За время, которое я пробыл в этой больнице:умереть можно было раз 10,но самое главное, что никто бы и пальцем не пошевельнул,ну может за исключением 2-3 человек.
Печально ребят,очень печально.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
Рамафкаа 11-11-2008-23:11 удалить
мда.. вот за это я и не люблю людей!и деньги не люблю потому что в нашей стране отношение к человеку измеряется размером его кошелька
Phantom-13 11-11-2008-23:16 удалить
Да, это отвратительно. Но дело совсем не всегда в людях, дело в системе. И если тебя выкинуло из этой системы, ты работаешь врчаом в задрипанной больнице за тысячу в месяц, а у тебя дома дети и твой дом сносят через две недели, то откуда надо взять силы? Понятно, что так быть должно и понятно, что есть люди, которые вызывают своим отношением безмерное уважение. Но это личности, а не масса.
Komatozz 11-11-2008-23:23 удалить
ВСегда удивляла тема, что от одног ослучая ВСЕХ загоняют под одну гребёнку!
мудаков везде хватает, но и хороших людей надо и виду не терять!
k0lbaso4ka 11-11-2008-23:50 удалить
Komatozz, я обратил внимания на хороших.И в посте я о них тоже написал,но их крайне мало.
Phantom-13,прошу,не надо утрировать,даже если дом сносят - жилье дадут новое.
А за 1000р,даже приезжие на стройках не работают.

В любом случае, моральные устои должны быть выше я считаю,конечно есть классификация потребностей Абрахама Маслоу, но я вас умоляю, это не те случае.
И в конце концов люди клятву Гиппократа дают,я все таки считаю, что это не просто часть, а действие,которое обязует тебя выполнять свое ремесло качественно,ну как минимум.
Phantom-13 11-11-2008-23:56 удалить
k0lbaso4ka, работа в обычной государственной гостинице-это 6-7 тысяч. Но черт с ними, с фактами. Просто действительно трудно людям. И так везде. Просто именно в такой сфере, где от одного человека зависит жизнь других, в самой кинутой нашим правительством сфере,между прочим, это вот так проявляется.
Хотя многие, конечно, бесятся с жиру.
В любом случае можно винить людей. Но нельзя так категорично. ИМХО конечно же.
k0lbaso4ka 12-11-2008-00:08 удалить
Phantom-13, согласен, но опять же,если говорить о системе здравоохранения,стоит сюда же приписать,правоохранительные органы,пожарную службу и т.п.
Всех тех кто обеспечивает, выполнение наших главных прав.
k0lbaso4ka 12-11-2008-00:10 удалить
Просто....мы все молодцы мы говорим, да и не только мы(молодежь) но и политики,правительство говорит...но практически ничего не делает.
При чем это легко объяснить, одним словом - коррупция.
Эх..По-моему,только у нас в стране такое..Печально очень.(Не любят у нас человека..Если на Западе всё для человека,то у нас-против..Мало того,что на народ давят в целом,так мы ещё сами друг друга выживаем..Хотя что на этот Запад смотреть..Если бы мы хотели,всё могли бы давно изменить..Просто менталитет пассивный.
Ну,впрочем,людей,конечно,можно оправдать усталостью,недовольством жизни..Но ты на работе,и никого не волнует,что у тебя там в личной жизни.Надо выполнять обязанности честно,особенно если ты работаешь с другими людьми.Это дело нравственности,совести,чтоли..
Ну я вот так думаю..
А дедушка-то как себя чувствует?Поправился?
Исходное сообщение k0lbaso4ka
это будет одна из причин, по которой я решил поменять хоть что-то в этой стране к лучшему.


ты тоже поэтому поступаешь на политологию?
k0lbaso4ka 12-11-2008-17:08 удалить
ElCorazon, только тссс,это секрет =)
k0lbaso4ka, я просто когда у кого-либо спрашиваю, мол, вот, зачем ты идёшь туда-то, получаю строго определённый концепт ответов,
а созвучный собственному не слышала ни разу.
)
Phantom-13 12-11-2008-17:21 удалить
Да, я поэтому тоже. Но у меня ощущение, что в тот момент, когда наши отношения с политикой перестанут сводиться к размазыванию своего мнения по страницам интернета, станет ясно, что ни черта сделать нельзя. Но попробовать всегда стоит.
k0lbaso4ka 12-11-2008-17:26 удалить
Phantom-13, уверен, что это не так.
Phantom-13 12-11-2008-17:56 удалить
k0lbaso4ka, ну вряд ли стоит думать, что все люди вокруг не только дураки, но и ублюдки, поэтому не пытаются ничего сделать.
k0lbaso4ka 12-11-2008-18:12 удалить
Хватит мне катигоричность приписывать.
Я наоборот всегда защищаю меньшинства, за что бы они не выступали(за исключением тех меньшинств которые не правомочны и незаконны).
Вот когда будет у нас шанс поменять что-либо к лучшему мы,по-крайней мере я, обязательно им воспользуюсь.
А наше время знает много случаев, когда люди пытались что-либо сделать во благо и в итоге их не стало.
да он почти ежедневно на самом деле есть, имхо.
Phantom-13 12-11-2008-18:17 удалить
ElCorazon, ну мы затрагиваем сейчас в частности политическую сторону вопроса. А так-то конечно.
k0lbaso4ka, я об этом и говорю. Ну, "не стало" - это уж крайние случаи, но действительно ни для кого это благом не оказывалось.
MuHbKa 13-11-2008-19:21 удалить
Егор, а я вот стобой не согласен. Я не говорю, что взяточничество это хорошо, но и без него тоже нельзя. А такси везде дорогое, куда не поедешь
Увы, минздрав у России хреновый. Черт его знает, как мы пришли к такому...
Phantom-13 13-11-2008-21:00 удалить
Кажется, ни при чем тут минздрав
Исходное сообщение MuHbKa
но и без него тоже нельзя.

мда?
k0lbaso4ka 13-11-2008-21:09 удалить
MuHbKa, обоснуй,если не трудно.
k0lbaso4ka 13-11-2008-23:40 удалить
Pleasure_Little_Treasure, минздрав тут по-моему тоже ни при чем,хотя, не берусь утверждать стопроцентно.
Ответ на комментарий k0lbaso4ka # Возможно, в Москве, все и не столь плохо. Но в моем городе...(((


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Правда жизни. | k0lbaso4ka - Run my baby run,run from the noise of the street and the loaded gun... © | Лента друзей k0lbaso4ka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»