• Авторизация


Кубок УЕФА наш Зенит возьмет... 16-05-2008 00:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Взял, и взял очень достойно!
Считаю после того как Зенит прошел такие известные клубы Европы, были обязаны выигрывать в финале. Начало дало понять, что Глазго решил играть вторым номером и заперлись на своей половине, осада шла упорная, но безрезультатно. Первый тайм пронесся быстро, и я медленно начал подумывать о доп.времени а там пенальти, при такой сухой игре с малым количеством голевых моментов.
Однако, перехват в центре поля пас Текке на Шаву, Андрюша пасом рзрезает оборону Рейнджерс и Денисов выбегает тет-а-тет с голкипером, момент и 1-0.
Радость, крики, эмоции, все как надо!
думаю, ну щас Рейнджерс откроются,будет тяжело. Смит выпустил ВСЕХ нападающих, которых имел в запасе, однако диведендов это не принесло, наоборот, защита перестала справляться с нашими быстрыми атаками и уже в самой концовке,Андрей отдает на Текке,тот простреливает точно на ногу Зырянову и Константин с 2-ух метров вкалачивает снаряд в ворота.
Дальше нет слов,одни эмоции.Звонки,поздравления и т.п.
Однако я очень бы хотел обратить всеобщее внимание, на то что это победа е только для Зенита, но и для всей России, именно теперь нас начнут уважать, и считаться с нами, тем более когда команды из одной страны дважды в течение трех лет завоёвывают, престижный европейский трофей, это о чем-нибудь да говорит.
Если честно, отдельное спасибо хотел сказать Дику Адвокаату, он гений,это просто лучший тренер.
Он смог,он просто смог и как смог, красиво,достойно,заслуженно!
Спасибо!
И всех с победой!
[600x400]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
вот я вижу флаг Украины, Аргентины, а почему русская часть команды не взяла флаг России? неужели на всем стадионе не нашлось?
Молодцы, не не так.. Красавцы !!!
The_Exploited 16-05-2008-12:18 удалить
вот отличная цитата одного уважаемого человека:
"... Да, мы искренне рады победе "Зенита", но разве вы видели вчера на стадионе флаги "Динамо", "Спартака" или других клубов? Не видели, потому что их не было. Делать этот шедевр достоянием всего российского футбола и уж тем более всего клубного футбола России — это лжепафос"
k0lbaso4ka 16-05-2008-12:37 удалить
Story_of_my_life_, перед матчем нан ашем секторе развернули большой баннер,с гербом России.
А помомеу ответ очевиден, вся команда почти русские и лишь, те кто легионер в нашей команде взяли свои национальные флаги.
k0lbaso4ka 16-05-2008-12:42 удалить
Игорь_Ягупов, спасибо, приятно
The_Exploited, вот почему подобные сообщения я наполучал именно от болелов Спартака, случайность?
Нет, я так не думаю, это законномерность и в какой-то мере зависть, вы не смогли того, чего смогли мы и теперь утверждаете, что это только победа Зенита.
Когда выигрывал ЦСКА я следил за ними и радовался как за своих, при чем у них-то забили напомню Карвальо,Вагнер и лишь Вася Березуцкий русский парень, а уж тогда-то всееее говорили что это победа России, как же мы сейчас это выйграли многие распиздились(прошу прощение за грубую форму,но иначе не выходит)что это лишь клубная победа, хотя даже в финале определяющими игроками стали россияне(Аршавин,Денисов,Зырянов).
Можно было бы просто промолчать или поздравить, спорить же, что это ничем российскому футболу не помогло - я считаю глупо.
Уж престиж российского чемпионата поднялся как минимум, а это не пусты слова.
The_Exploited 16-05-2008-12:45 удалить
Да, завидую, но на мою позицию по вопросу это не влияет никак абсолютно! На первый вопрос не смогу тебе никак ответить.
k0lbaso4ka 16-05-2008-13:21 удалить
The_Exploited, зависть -порок! Кайся грешник.
Ответ на первый вопрос очевиден.
Да ну ладно зависть болел ... я давно и осознанно болею за "Спартак" ( М ), но это не мешает мне радоваться победе "Зенита", просто у меня есть своя аргументация - я болею ЗА свой клуб, а не ПРОТИВ других )
k0lbaso4ka 16-05-2008-14:52 удалить
Игорь_Ягупов, очень правильная позиция.
The_Exploited 16-05-2008-15:31 удалить
K0LBASO4KA, ответь тогда, почему, мне честно говоря на самом деле интересно
Sherlok_N 16-05-2008-19:17 удалить
С победой!!!
Победа она для всей России, вся страна радовалась))
k0lbaso4ka 16-05-2008-20:10 удалить
The_Exploited, ты сам же на него ответил. Это зависть.
The_Exploited 16-05-2008-21:10 удалить
K0LBASO4KA, то есть ты считаешь, что я говорю, что это не победа России, потому что я завидую и тебе наплевать, что я говорю, что это не так. Это я так понимаю и есть твой аргументированный ответ?
k0lbaso4ka 16-05-2008-21:20 удалить
Исходное сообщение The_Exploited
Да, завидую, но на мою позицию по вопросу это не влияет никак абсолютно! На первый вопрос не смогу тебе никак ответить.

твой комментарий, в нем четко написано, что ты завидуешь.
Вопрос был про закономерность такого отношения со стороны Спартака.
Какие еще могут быть аргументы?
Или я не понимаю что ты имеешь ввиду и какой вопрос подразумеваешь?
The_Exploited 16-05-2008-21:28 удалить
1) я завидую кубку УЕФА, то что он не у нас, например
2) я не считаю, что это победа России

и я никак не связываю эти 2 вещи, в отличие от тебя, причины по которым ты это делаешь мне непонятны
k0lbaso4ka 16-05-2008-21:30 удалить
The_Exploited, тогда объясни мне почему ты считаешь,что это не победа российского футбола в целом?
The_Exploited 16-05-2008-21:33 удалить
K0LBASO4KA, а почему я должен так считать? Кто выиграл кубок? Россия? - нет, Зенит. Кто поддерживал команду? Россия? - нет, фанаты Зенита! Кто, наконец, выложил финансы в игроков, тренера? Россия? - нет, газпром.

Это не ответ?
k0lbaso4ka 16-05-2008-21:48 удалить
The_Exploited, Зенит команда из какой страны?
Команду поддерживали не только болелы Зенита,после вашего вылета, а все морально поддерживали, да на Стадионах были только болелы Зенита, может за редчайшем исключением, но они разве не русские?
Победа Зенита над лидерами ведущих европейских чемпионатов, разве не повышает авторитет России?
Газпром не российская компания?
Мне продолжать?
The_Exploited 16-05-2008-21:58 удалить
Ты называешь конкретную команду, компанию, да и людей тоже. За телеком болели все кому не лень согласен и радовались тоже, а если бы зенит проиграл - они бы сказали российский футбол дерьмо или что-то в этом роде, денек бы пообсуждали игру и забыли, этих людей за поддержку я не считаю. Слишком обширно ты берёшь, включая все в Россию.
Интересно было бы посмотреть мне на тебя, если бы ты подошёл к болельщикам Сити в Манчестере, например, и сказал бы им, что то что Юнайтед выиграл ЛЧ - это победа Англии.
k0lbaso4ka 16-05-2008-22:06 удалить
The_Exploited, слишком много условного наклонения. Если бы если бы, вернись на землю,насчет Англии согласен,но там менталитет народа совсем иной, для них не новшество видеть свои клубы на лидирующих позициях в Европе.
А я считаю поддержку всех тех кто 14 мая сел у телевизора и смотрел футбол, это прекрасно, что игра Зенита заставила примкнуть к экранам телевизоров даже тех, кто не особо интересуется футболом.
За Зенит, болела Россия, кроме таких как ты, считаю что дискуссию по этой теме стоит прекратить, так как мы все равно друг другу ничего не докажем и останемся при своих мнениях.
Komatozz 16-05-2008-23:34 удалить
Поверь так, как Фёдор думают многие, просто он вступил с тобой в дискуссию! =))) Я не исключение, считаю все КУБКИ чисто клубной победой! Потому что игроки в комнадах не за Россию играют ,а за команду и деньги... подовляющее большинство! Сомневаюсь, что отдавая две (!) результативные передачи Теке думал о России и о том, как бы ей получше сделать! =)
k0lbaso4ka 16-05-2008-23:46 удалить
Komatozz, начнем с того, что Текке отдавал одну,первую отдавал Аршавин.
Во вторых, почему это победа российского футбола, я уже писал неоднократно, а деньги в таком матче одна из последних определяющих.(личное мнение).
Повторять,уже неоднократно мное сказанное не собираюсь, надеюсь не со стенками общаюсь.
The_Exploited 17-05-2008-07:19 удалить
K0LBASO4KA, хоть ты и призывал закончить дискуссию, но про деньги ИМХО глупость написал полную.
k0lbaso4ka 17-05-2008-14:38 удалить
The_Exploited, Лично я бы не думал о деньгаах в таком матче, тут уже человеческие принципы и идеалы идут.
Для каждого свое.
А вообще почитав всее, что мы тут написали от начала и до конца пришел к выводу. что личностям, которым обидно, что их клуб не смог добиться подобного успеха сидят и усираются, остальные же поздравили и вместе радуются.
В общем дискуссия бесконечная.
Только хотел попросить, читать сообщения по-внимательней к примеру в самом посте напсиано,про то и кто и кому передачи раздавал.
Не хотите, не читайте вовсе.
The_Exploited 18-05-2008-15:18 удалить
K0LBASO4KA, а в финал они попали, до этого ни с кем не играя? 1/8, 1/4, 1/2, групповой турнир - вот, ГДЕ деньги!
k0lbaso4ka 18-05-2008-18:27 удалить
The_Exploited, мы вроде о финале говорили, про предыдущие этапы я не отрицал даже. От темы отходить - ты мастер конечно.
The_Exploited 19-05-2008-01:06 удалить
K0LBASO4KA, я говорил о КУБКЕ УЕФА, ни больше, ни меньше! Пост у тебя кажется озаглавлен именно так, а не финал!
k0lbaso4ka 19-05-2008-01:17 удалить
The_Exploited, [QUOTE]Исходное сообщение K0LBASO4KA
The_Exploited, Лично я бы не думал о деньгаах в таком матче, тут уже человеческие принципы и идеалы идут.
Для каждого свое.
Я говорил о матче,о финале и даже окончания существительных и прилагательных поставлены в единственном числе.
А пост озаглавлен у меня строчкой из гимна, речь же шла в нем о финале, а не о всей европейской кампании в целом.
А если ты занимаешься словоблудием,перескакиваешь с темы на тему утверждая факты не по теме,будь добр оставь это занятие при себе.
The_Exploited 19-05-2008-16:16 удалить
K0LBASO4KA, тогда и завоевание кубка обсуждать тут нет смысла, потому что это победа в кубке (во всём), а не только в финале или я не прав?


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кубок УЕФА наш Зенит возьмет... | k0lbaso4ka - Run my baby run,run from the noise of the street and the loaded gun... © | Лента друзей k0lbaso4ka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»