• Авторизация


Скарлетт Йохансон.:) Не отставать же..:) 17-03-2008 22:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Полочный ветер положила у себя фотографии моей любимицы, и я подумал - а я-то что же? Надо и мне положить любимых картинок.:))

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

Говорите, что хотите, но по-моему она прекрасна.:)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5): вперёд»
Astarta-a 17-03-2008-22:25 удалить
Чтобы любоваться на досуге:))))
Мне больше всего понравилась третья сверху, и одиннадцатая от туда-же:))))
Midnight_wind 17-03-2008-22:30 удалить
да-да-да, я вообщем-то, их для Оперы искала, но вот какой вышел казус - я многие фотографии раскритиковала. И еще таковые выложу. Просто за девушку обидно.
Bastet33 17-03-2008-22:31 удалить
Можешь убить меня прицельным метанием тапок или чего потяжелее, но девушка мне внешне абсолютно не нравится. Ни на одной из фоток. Не мой типаж.
Актриса она замечательная - с этим спорить не стану, и как актрису я ее очень ценю, но ее внешность меня не прельщает. Слишком кукольная, даже без яркой краски. А уж если подкрасить чуток - совсем атас.
opera_guest 17-03-2008-22:32 удалить
Ну из тех, которые у вас раскритикованы, есть последствия "панковского" периода и неудачная обложка итальянского Vanity Fair - очень странного журнала.:) Но она мне все равно нравится.:)) Везде.:))
Astarta-a 17-03-2008-22:33 удалить
Исходное сообщение Midnight_wind
да-да-да, я вообщем-то, их для Оперы искала, но вот какой вышел казус - я многие фотографии раскритиковала. И еще таковые выложу. Просто за девушку обидно.

Почему? Обидно?)))
Вроде ничего себе, уж таких явных провалов не увидела, мож слепая?:)))))
opera_guest 17-03-2008-22:35 удалить
Бастет, ну ты типа девочка - я и не прошу тебя вскипать страстью при виде "моей" Скарлетт.:) И уж тем более чтоб она была твой типаж.:) Она - мой типаж.:) И мне просто в каждом, даже бытовом, выражении ее лица лишний раз видно, какая она мощная актриса - и потому она мне так и нравится.
Была бы бездарна - может, я бы ее так и не любил.:))
Bastet33 17-03-2008-22:43 удалить
opera_guest, ну почему, мне некоторые девочки тоже нравятся визуально. :)
А эта на статичных гламурных фотках, когда играет саму себя, гораздо хуже, чем в ролях, ИМХО.
Мне кажется, она ничего особенного из себя не представляет, как личность, но актриса и правда суперталантливая, не исключаю, что гениальная. Поэтому органично вживается в роль, перевоплощается, становясь совершенно другим человеком. Не помнили бы мы об этом, наверно, не восхищались бы так бурно ее внешностью.
opera_guest 17-03-2008-23:03 удалить
Бастет, ну вот что ты за злая женщина?:)) Только спустишь тебе что-то, и ты сразу усугубляешь... "Эта","ничего из себя не представляет"... ну фи.:) Она очень умная и профессиональная, помимо своей одаренности. Дает отличные, очень разумные интервью. Она совсем не пустышка. Она Джонни Депп в юбке, вот. И я совершенно не говорю, что она КРАСИВА. У нее вобще нос картошкой. Я говорю, что она ПРЕКРАСНА - это другое. Это как раз "огонь, мерцающий в сосуде". Я "восхищаюсь ее внешностью" в том смысле, что она предельно выразительна. И на этих репортажных, между прочим, фотках выражает ровно то, что он нее требовали - а именно образ "молодой актрисы, приехавшей на премьеру".:) Вот.:)
Bastet33 17-03-2008-23:44 удалить
opera_guest, ладно-ладно, не буду обижать твою любимицу. :)))
Astarta-a 18-03-2008-01:12 удалить
Ну вот хотя, твоя любимица, и не совсем "мой" типаж, и я тоже типа девочка, но есть в ней безусловно это "нечто жутко притягательное", могу тебя понять отчасти.) А вот что и мне нравится, и цепляет всегда в людях, в артистах, это то, что она именно НЕ стандартная голливудская красотка, а яркая индивидуальность. И талантлива, и выразительна, и загадочна, всем дева хороша.) И нос у нее не картошкой. Вполне милый носик.)))))))

А Бастет вовсе не злая женщина, а добрая и мудрая:)))))
Seraphine 18-03-2008-10:25 удалить
Честно говоря, не знаю, кто мой типаж:)), но здесь привлекает, с одной стороны, полное несоответствие приевшимся голливудским стандартам (хотя на некоторых фото заметно стремление именно им и соответствовать:))), а с другой -- ее "обычность". Она хороша, но не как "неземная богиня", а как "милая девчонка". И вроде бы вполне искренняя (во всяком случае, хочется так думать:))) В общем, я ее вижу так, и она мне нравится:)))
Astarta-a 18-03-2008-10:33 удалить
О, точно, Seraphine, именно как "милая девченка" хороша, и мне так кажется:)))))
Midnight_wind 18-03-2008-10:49 удалить
Исходное сообщение Bastet33
opera_guest, ну почему, мне некоторые девочки тоже нравятся визуально. :)
А эта на статичных гламурных фотках, когда играет саму себя, гораздо хуже, чем в ролях, ИМХО.
Мне кажется, она ничего особенного из себя не представляет, как личность, но актриса и правда суперталантливая, не исключаю, что гениальная. Поэтому органично вживается в роль, перевоплощается, становясь совершенно другим человеком. Не помнили бы мы об этом, наверно, не восхищались бы так бурно ее внешностью.


Она еще не сформировавшаяся личность, это да. Может поэтому, действительно, ей легко впитывать в себя образы и представлять себя другой.
Она интересная личность с точки зрения психологии, в ней есть то, чтоя ценю - индивидуальность и движение. Думается мне, что со временем она станет настоящей леди - сильной, но не холодной. И ее красота станет неоспоримой.
Bastet33 18-03-2008-15:28 удалить
Midnight_wind, возможно, ты права. Поживем - увидим. :)
opera_guest 18-03-2008-16:40 удалить
Ну как может человек быть одновременно "несформировавшейся" личностью и личностью "интересной", с индивидуальностью и движением?:) Мне кажется, что Скарлетт очень, очень умная девушка - по тому, как она строит свою карьеру, какие сценарии выбирает. Ну смотрите сами - она, по сути, снимается только в "серьезном" фестивальном кино, а при этом стала суперзвездой. Это же не само собой случилось - она просто очень разумно строит свою жизнь.:)
Впрочем, я это уже говорил.:))
Astarta-a 18-03-2008-17:09 удалить
Так она-же-шь нам нравится!!!:))))
Мы-ж к этому пришли:)))))
Меня лично, талант не может оставить равнодушной!:))))))
tati_1403 19-03-2008-02:10 удалить
хороша-а-а-а девушка.
Если можно... замечу, что там, где макияж неяркий, она смотрится ещё лучше.:)))
Актриса просто чудесная...
Midnight_wind 19-03-2008-09:54 удалить
Исходное сообщение tati_1403
там, где макияж неяркий, она смотрится ещё лучше.:)))


ВОТ! Не одна я это заметила!
Astarta-a 19-03-2008-10:39 удалить
Ой, девочки, извините пожалуйста, а мне и яркий макияж нравится:)))))) интересно-же в разных образах побывать - увидать.:))))
Возможно, мне нравится яркий.., потому, что иногда.... сама злоупотребляю...:))))))))
metchnikov 22-03-2008-16:05 удалить
Опера, без обид только. Соглашусь с Бастет: как актриса она меня очень и очень впечатляет, но в плане внешности не мой тип (хоть я тоже дэвушка), это, конечно, не имеет отношения к актерскому дарованию, но я люблю (чисто внешне) жгучих брюнеток типа Моники Белуччи, Жюльет Бинош. А так не красотка (в классическом плане правильности черт лица), но, скажем так, запоминающееся, выразительное, чувственное лицо.
opera_guest 22-03-2008-18:30 удалить
Ну так и я ее "красоткой" не называл.:))
metchnikov 22-03-2008-19:07 удалить
Ладно, тогда можно я задам дурацкий вопрос: что Вы вкладываете в понятие "прекрасна"?
Нет, ну я понимаю, что "прекрасна" и "красива" не одно и то же, но все-таки??? Если не трудно, не сердитесь, мне правда интересно.
opera_guest 22-03-2008-22:43 удалить
Я бы сказал, что "прекрасна" - значит, одухотворена. В глазах ее ум и сила, и это куда важнее, чем формальные черты лица. Как-то так.:))
metchnikov 23-03-2008-12:30 удалить
Понятно.
Мне вот это фото нравится:
[показать]
Vika-SP 29-03-2008-00:09 удалить
Исходное сообщение alexandra_de_sannome
Опера, без обид только. Соглашусь с Бастет: как актриса она меня очень и очень впечатляет, но в плане внешности не мой тип (хоть я тоже дэвушка), это, конечно, не имеет отношения к актерскому дарованию, но я люблю (чисто внешне) жгучих брюнеток типа Моники Белуччи, Жюльет Бинош.

Только хотела написать, но Александра сказала. И с Бастет соглашусь. Актрисой восхищусь, а девушка симпатии не вызывает. Слишком умна, да и от юной девы одна оболочка. Юная Софи Марсо не вызывала такого чувства...Ну не знаю, быть такой искушенной, расчетливой, четко идти к цели...И это не сейчас, а уже много лет как... Ну американка, что поделать. Поэтому мне француженки милее. И выражение лиц у них другое. И еще я крашенные волосы не люблю...(ну тока седину если закрасить :) ).А на первой фотке она похожа на Ким Кэттролл-я кста её очень люблю, веселая тетка. :)
opera_guest 29-03-2008-00:31 удалить
Александра, спасибо - очень приятные фотографии.:))

Вика, дорогая - а что это ты вдруг не любишь умных женщин?:)))
Юная Софи Марсо - это другой совсем случай. Она актрисой-то случайно стала... А Йохансон играет в кино с восьми, кажется, лет. Она просто профи высокого класса, потому и кажется взрослой. Если уж сравнивать, это скорее случай Кристины Риччи (хотя внешне Риччи страннее:)). Йохансон "расчетлива" только в том, чтобы стать большой актрисой - как уже было, по-моему, говорено, она ведь снимается в основном в некоммерческих проектах и работает не на успех (он сам собой прилипает), а на репутацию. Я не случайно ее сравнил с Джонни Деппом - тот же самый тип построения карьеры и нормального, без закидонов отношения к жизни и своему месту в мире.:)
Vika-SP 29-03-2008-01:21 удалить
Что то ты мягок чрезмерно, дружище.
Мне она очень понравилась в роли Гриет, такая милая девушка, а вот на фотках не могу я её раскрашенное личио созерцать с удовольствием.
Про мозги. Всему свое время. И наивной дурочкой тоже иногда быть надо. Подобное чувство вызывает и Кирстен Данст, её и в восемь лет не считали ребенком, а взрослой актрисой в теле ребенка. Точь в точь, как её героиня.
Впрочем, какая разница? Не нравится, как человек и все. И Джекман не нравится. Считайте-не мой тип. Тип американской мечты.А на второй фотке она как раз на Бемби похожа, бантик-как хвостик. А я увы, американские идеалы очень избирательно люблю.
opera_guest 29-03-2008-02:02 удалить
В каком смысле мягок?:)

Насчет мозгов и "всему свое время" - эдак можно очень многих умных и рано повзрослевших людей отнести к неприятным типам. Меня, например.:) То есть кто бы спорил - я конечно неприятный, но не из-за ума же?:) И не слишком ли это круто - делать вывод о том, что тебе неприятен ЧЕЛОВЕК на основании того, что тебе не нравится его тип внешности?

Это и у Джекману относится (кстати, как это он у тебя в американцы записался?:). Я же прошу всех поголовно сгорать от страсти к Джекману и Скарлетт Йохансон как к МУЖЧИНЕ и ЖЕНЩИНЕ. Я просто неустанно восхищаюсь тем, как у них ТАЛАНТ облагораживает черты. Что-то в это роде я имею в виду.:)

И не тебе, любительнице Бреда Питта, клеймить американские идеалы.:)) Вот уж кто типичная "американская мечта".:)))
Vika-SP 29-03-2008-12:37 удалить
У слова "неприятен" есть множество оттенков. Может вернее будет звучать "не приятен"? :) Хотела бы назвать приятным, но не могу. И как бы не вдавалась в сложный анализ того, чем это обусловлено...не катит. Тип внешности-да, очень много значит. А еще есть много журналов-вполне себе уважаемых(наверное, раз весят по полкило-не газетки желтой прессы), которые пишут об этих людях. Как человек-вот поступки, вот характер-кумиров(неважно чьих, надо оценивать и не за роли)-не нравится.
Насчет Джекмана(случайно приплетенного, заодно, как культовую фигуру) -другое. Просто не мой тип.
А дурачок Питт-он просто очень мягкий, добрый и ведомый человек, в чьи лапы попадается, тот им и крутит. Как такого не любить? :))))Это тип приятный,не зря его девушки(не все, но многие, любят). Он совершает массу глупых поступков, идет на поводу эмоций. Это подкупает, умиляет.
Меня. Уточняю.
И не ко всем, совершающим глупые поступки, это относится. Избранно. Сердцу не прикажешь. :)

>Я же не прошу всех поголовно сгорать от страсти к Джекману и Скарлетт Йохансон как к МУЖЧИНЕ и ЖЕНЩИНЕ. Я просто неустанно восхищаюсь тем, как у них ТАЛАНТ облагораживает черты. Что-то в это роде я имею в виду.:)

Да? А я думала надо КАК. Поэтому и противилась. Не получалось(даже за компанию). :)Несомненно, талант и грим облагораживают, и не только их.:)




Комментарии (5): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Скарлетт Йохансон.:) Не отставать же..:) | opera_guest - Дневник opera_guest | Лента друзей opera_guest / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»