• Авторизация


Про писательский зуд,:) 26-12-2006 23:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как вам известно, мои любезные, я повесил на форе рождественский рассказ. И добрейшая Хумулус спросила у меня буквально следующее:
"Ну и что вызвало, позволь спросить, сей писательский зуд?:-))) Это что, невинный рождественский стёб, наш ответ Чемберлену? Или попытка стилизованной автобиографии (..э, не думаю:-)"

Отвечаю честно и открыто.
Это определенно не автобиография - уж вы мою биографию знаете.:) И да, это конечно же рождественский стеб - а то нет.
Но еще, как ни странно, меня в самом деле занимала эта схема: я часто думал об этом Густаве Даэ-рокере, и о Призраке-вышибале, который рулит ночным клубом. И о Крис, которая никак не может справиться со стриптизом. И мысль о клубе, похожем на старый театр из Kind of Magic. И главное - мне хотелось четко сказать одну печальную мысль: что на самом деле, даже останься Кристина с Эриком, даже будь у них все по первости благополучно - они бы все равно вместе не ужились. Как не ужились вместе Серова и Симонов, Оливье и Вивьен Ли, Деми Мур и Брюс Уиллис... Потому что театр - не реальная жизнь. И нам в самом деле остается смерть - или ожп.:(

Из-за кислого фика Елены ФП про плохие фики и дискуссии о нем я понял свою мотивацию: помимо желания угодить любимой женщине и поупражнять свой мозг, эти тексты - возможность "вывести из системы" то, что тебе не дает покоя, как-то бередит. Такой моральный детокс. И уж если этот ПО, который служил в десанте в Ираке, меня мучил - я от него и избавился.
Вот так.

А еще я купил сегодня елку. Стоит на балконе - ждет 30 декабря.:) Маленькая и толстая - других не было.:)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
Bastet33 26-12-2006-23:28 удалить
Но ведь есть и те, кто уживается - Феллини-Мазина, Герасимов-Макарова, Александров-Орлова, Васильев-Максимова(балет), Ростропович-Вишневская. Список можно продолжить. Я навскидку назвала. Так что не все так кисло.
В твоем фике меня только конец не устроил. Пошловато, в голливудском стиле. Я уже писала, что едва заметный намек был бы выигрышнее.
Спецназ, Ирак, взрыв петарды, папа-рокер шедевральны.

Толстая елка - значит, пушистая.
А мы опять фикус нарядим. С искусственной возиться лень, да и морально устаревшая она у нас. А живую жалко. Да и иголки с паласа потом полгода убираешь.
Humulus 26-12-2006-23:40 удалить
"мне хотелось четко сказать одну печальную мысль: что на самом деле, даже останься Кристина с Эриком, даже будь у них все по первости благополучно - они бы все равно вместе не ужились. Как не ужились вместе Серова и Симонов, Оливье и Вивьен Ли, Деми Мур и Брюс Уиллис... Потому что театр - не реальная жизнь. "

Слава богу, хотя бы в этом мы сошлись во мнениях.

"...эти тексты - возможность "вывести из системы" то, что тебе не дает покоя, как-то бередит."

Местами бывает очень заметно, не сомневайся:-).

"А еще я купил сегодня елку. Стоит на балконе - ждет 30 декабря. Маленькая и толстая - других не было. "

*вздыхает грустно* Ёлка - это хорошооо...Главное, чтобы пушистая была, от неё сразу столько радости ...
opera_guest 27-12-2006-00:06 удалить
Бастет, прекрасная моя (мужу не показывать!):) Ты же знаешь - у меня ничего просто так не бывает. Своим "пошловатым" концом я злобно намекнул, что Эрик наш дорогой цинично "развел" бедную девушку, и делал такое, возможно, не раз и не два за свою романтическую жизнь. Какая там, прости господи, "проблема одиночества"? Он нагло пользуется своим несчастьем и харизмой - потому что, надо думать, очерствел после краха своей великой любви. Или понял, что любить не может, по-настоящему.

А перечисленные тобой пары... Пожалуй, только с Васильевым и Максимовой соглашусь. Ну и с Герасимовым. Ибо Феллини Мазине гнусно изменял, Александров был голубым, и Орлову просто страшно уважал, Ростропович и Вишневская живут, как кошка с собакой - давно уже не вместе.:(

Хумулус: сошлись в результате, но все равно не в методе.:)

Про "бередит" и "заметно": с этого места поподробнее, плиз. Знаешь, почему? Потому что мне всегда интересно, где именно "просочилось" и заметно читателю. Я-то знаю, с чем боролся. Но странным образом иногда выводы не совпадают.:)

А что ты так грустно про елку?
opera_guest 27-12-2006-00:08 удалить
Тьфу, склеротик! Я забыл же совсем сказать об еще одном источнике этого "Интервью" - о дивной "Сенсации" Вуди Аллена с Хью Джекменом (к которому я скоро разовью в себе, кажется, гомоэротическую страсть) и Скарлетт Йохансон (которую я ОБОЖАЮ, отчасти потому что моя жена - просто ее двойник).
ДИВНЫЙ фильм. Кто не видел - быстро смотреть!:)
Bastet33 27-12-2006-00:35 удалить
"Сенсация", говоришь? Постараюсь посмотреть.
А насчет пар. Как бы то ни было, они многие годы жили бок о бок и творили вместе. Про Орлову согласна - это был чисто творческий тандем. Но ведь БЫЛ.
Поискать, так можно найти вполне благополучные пары. Тут ведь речь не об изменах и т.п. Кризисы у всех бывают. А о возможности сосуществования двух талантов на ограниченной территории.
Еще один пример - супруги Шелли. Гиппиус-Мережковский (хотя подробностей их семейной жизни не знаю).
opera_guest 27-12-2006-01:09 удалить
Дивная, дивная "Сенсация". Смешная, злая, и ужасно правдивая и одновременно пародийная.

То, что ты говоришь о парах, не противоречит моему посылу. Можно жить бок о бок, и творить можно - какое-то время. Сосуществовать на одной территории и мои "Эрик" и "Крис" смогли - просто не долго. И они были, допустим, честнее, чем Ростроповичи, и разбежались вместо того, чтобы тянуть резину...
Может статься, разбегаются именно уж совсем гениальные люди, или те, чье чувство было совсем уж мелодраматично и огромно?
И измены тут имеют значение - потому что речь не о коллегах по работе, а о людях, которые вознамерились быть друг для друга ВСЕМ.:)

У Гиппиус и Мережковского был "менаж а труа". А Перси Биши Шелли был так нездоров на голову, что при его жизни Мэри в основном выполняла роль сиделки, а не творца...:(
Bastet33 27-12-2006-03:08 удалить
Опера, просвети, пожалуйста, необразованную женщину, что такое "менаж а труа".
А Мэри Шелли, кажется, при жизни мужа Франкенштейна написала. Или я что-то путаю?
opera_guest 27-12-2006-11:03 удалить
Менаж я труа - это брак на троих. С Дмитрием Философовым. Якобы сугубо интеллектуальный. На самом деле - не сугубо.:)

Мери написала "Франкенштейна", как известно, на спор - во время знаменитой "литературной игры" у Байрона в Швейцарии в 1816-м (тогда же Полидори придумал "Вампира", в котором описал, собственно, Байрона). Напечатала в 1818. Шелли умер в 1822-м. Я имел в виду, что он был в таком состоянии в то время, что наслаждаться плодами своей славы у Мери не было возможности.:(


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про писательский зуд,:) | opera_guest - Дневник opera_guest | Лента друзей opera_guest / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»