• Авторизация


У МЕНЯ, ВОТ, ВОПРОС ЕСТЬ: 16-03-2007 11:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 ЧТО, КАКИЕ КАЧЕСТВА, МОГУТ ДАТЬ РУССКИЕ ЛЮДИ ДРУГИМ НАРОДАМ?


Woelfhen  to sashiko:

А мне всегда и везде везет, и с соседями - особенно!!
Хотите научу, как? - Людей надо не ненавидеть, а подмечать про себя, какие они хорошие, и любить! Улыбайтесь им!
- И все вас, в ответ, тоже будут любить - все, от американцев, до зулусов! и каждый народ подарит в ответ на Вашу улыбку, кто, чем богат: немцы - свою верность, французы - милосердие, американцы - научат верить в себя и т.д.

Владлена_Палевская  
:-) Но ведь и русские тоже могут что-то отдать в ответ.
 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (164): вперёд» последняя»
ASorel 16-03-2007-11:36 удалить
Например, раскрепощенность в разговоре))
Caro 16-03-2007-11:51 удалить
Вот интересно, скажет тебе кто-нибудь про "русскую широту души" ? ;)
Caro, именно это и я хотела написать:) А еще - милосердие, сострадание, сочувствие!
Caro 16-03-2007-11:55 удалить
Милашка_Моня, Милосердие уже занято ;)))
Woelfhen 16-03-2007-12:06 удалить
ASorel, неравноценно (мне кацца)! Они нам - скажем, милосердие, а мы им - ...., раскрепощенность, ...., в разговоре!
Woelfhen 16-03-2007-12:07 удалить
Caro, вот, очень инетерсно! А что это, "широта души"? Что это значит?
Woelfhen 16-03-2007-12:08 удалить
Милашка_Моня, сострадание? сочувствие? - чем проявляем? в чем уникальность?
tetka_1917 16-03-2007-12:09 удалить
Мне смешно... Слушайте, ну, вы взрослые люди! Как можно наделять НАЦИИ нравственными качествами?! Немцы - верность? У моей подруги муж - немец. Она у него была пятая жена. Ща развелись, женился на вьетнамке... Коллекционер интернациональных жен... Французы - милосердие. Ага-ага... Как они сдали евреев во Вторую Мировую войну???!!! С чувством исполненного МИЛОСЕРДИЯ! Американцы - вера в себя... То-то я сматрю, они по уровню алкоголизации постоянно соперничают с Россией... И еще неизвестно, кто победит... Эт, тебе не пушки производить... Россия - милосердие, сострадание, сочуствие... Умру со смеху! Вспоминая наших бабушек у подъезда и в церкви... Есть простой тест... Скажите, пожалуйста, вот вы наутро просыпаетесь и вдруг понимаете, что говорите не на русском языке, а на каком-то другом, вокруг вас не любимая сердцем двухкомнатная хрущоба, а... ну, пусть будет крыша Монмартра... Что изменится в ваших нравственных категориях???!!! НИЧЕГО!!! Человек - это звучит гордо! Нет плохих или хороших наций! Люди - разные попадаются...
Woelfhen 16-03-2007-12:09 удалить
у меня, разумеется, тоже есть "версия"... но, я пока, подожду ее "обявлять"
Woelfhen 16-03-2007-12:17 удалить
tetka_1917, супер!!! А тогда, научи, плиз, как мне надо отвечать, когда при мне начинают склонять "святую Русь", "милосердную Францию", "верную Германию"??? Как? Мен скажут - вот, есть национальные архетипы, особое поведение, склонности-наклонности.. ты предлагаешь, отбросить нац. архетипы.. - асимптотически, я не против, но... но, давай разберемся, откуда они взялись...
netmenjanetmenja 16-03-2007-12:18 удалить
мне кажется, вопрос, по меньшей мере, не корректен... что значит "дать другим нациям" и что значит "русские"? не надо ничего давать, как представитель нации, если уж и давать что-то, то только от своего собственного имени, души и настроения...
Caro 16-03-2007-12:20 удалить
Woelfhen, Я не предлагаю это качество к рассмотрению. мне вообще, как и tetka_1917, не очень нравится идея приписывания нациям определенных качеств - будет слишком много исключений-ярлыкоразвешиваний-размытостей в определениях-разнотолкований-итп. я просто предположила, что "широту души" кто-то обязательно должен предложить в ответ на твой вопрос.
Xusla, на мой взгляд, личные качества человека - это одно, другое же - культура нации...так сказать изюминки и не изюминки Вопрос не был поставлен ЧТО ВЫ ЛИЧНО...вопрос был о Русских(Россиянах), как о нации
Ты задал странный для меня вопрос...попытка провокации?? Неужели еще у какой-то нации может быть больше милосердия, сочувствия?? Недавно возвращалась с курорта...в аэропорту у нашего мужика оказался вырван и обратный билет - видимо ошибочка в Москве при вылете произошла...его не могли отправить в Москву, а у него из Москвы сразу другой рейс в Минск...так вот только русские на такое способны - скинуться всем рейсом мужику на билеты, да еще и в бизнесс-класс(чтобы хоть как-то мужик духом воспрял)! Кратко...без подробностей старалась изложить суть - уж простите. И где Вы еще такое Понимание, Сочувствие и Доброту души встретите?? А дать другим нациям...это какая-то неверная формулировка - дать мы не можем...навязать не можем... Я согласна, что как-то неверно поставлен вопрос твой читателям:)
ASorel 16-03-2007-12:33 удалить
Woelfhen, как раз "широта души" - очень избитый термин, за котором вообщем-то ничего не стоит. А вот разговоры по душам - весьма важны, даже терапевтически. Они же там в обсуждении многих тем закрыты, потому и бегают к психологам, чтобы хоть с ними поговорить. А мы поможем!))
Nikogdaver 16-03-2007-12:38 удалить
как там, у Пятигорска: учите юмор, чтоб понимать русских!
DinaMuslimah 16-03-2007-12:44 удалить
А что это - русская широта души? :)
DinaMuslimah 16-03-2007-12:47 удалить
Исходное сообщение Милашка_Моня Неужели еще у какой-то нации может быть больше милосердия, сочувствия??
При чем тут нации? Милосердиe ЛЮДИ проявляют, а не нации!
DinaMuslimah 16-03-2007-12:53 удалить
Мне лично кажется что средний русский отличается от среднего немца, например, что книги читает - общий уровень образованности я не рискнула бы сравнивать, но русские - настоящие книголюбы :) Еще музыка: ни разу не видела, чтобы немец пустил слезу на классическом концерте, а русских мнооооого видела :) Может русские более чувствительны в отношении всего красивого? :)
Nikogdaver 16-03-2007-12:57 удалить
Исходное сообщение DinaMuslimah А что это - русская широта души? :)
а это - перпендикулярно долготе души)
Woelfhen 16-03-2007-13:07 удалить
tetka_1917, ASorel, Caro, Милашка_Моня, Xusla, Nikogdaver, вопрос - безусловно, провокативен. Его теперь не принято обсуждать в "политкорректных" обществах - стало прилично о нем забывать, тем более, что в Америке он, и вправду, не имеет больше смысла. Однако, на стеганном из маленьких лоскутков европейском одеяле, его не обойти - ведь тот факт, что в 10 км живут люди, ничем не похожие на тебя, здесь - повседневная реальность. Дело в том, что в каждой нации сложились свои, порой уникалные, социальные институты. Поэтому, кооректно стоило бы задать вопрос так: какие уникальные социальные институты сложились в российском обществе? Вот, известна точка зрения, что в России имелся уникальный институт юродства. Юродивый - человек, не боящися быть смешным, отрицающий городские ("буржуа_зные") нормы поведения, ведущий себя вызывающе отвратительно и т.д. Может быть, мы просто юродивые на этом свете, а?
Woelfhen 16-03-2007-13:10 удалить
DinaMuslimah, слеза на концерте - значит, мало "в концерты" ходят.. это естественно и проходит, чтоит начать ходить туда регулярно. Про чтение - тоже вопрос: где ты их видела. Читающая публика - ездит здесь в машинах. А в России - она самая нищяя и трясется с книжками в метро.. трудно производить корректное сравение.
tetka_1917 16-03-2007-13:13 удалить
"Может русские более чувствительны в отношении всего красивого? :)" DinaMuslimah, прости, пожалуйста, я не наезжаю... Это просто реплика... А ты в русском лифте каждый день ездишь???!!!Русским мусоропроводом каждый день пользуешься??? А дышишь тем же самым воздухом, что и все дааарааагие маи мааасквичи? Согласна! Я всегда плачу, когда захожу в русский подъезд!
МАР_и_Я 16-03-2007-13:13 удалить
не знаю, что могут дать русские как нация, имхо это от конкретного индивидуума зависит. есть мысль, русские в отличие от других наций более эмоциональны и чувства у нас приоритетны. также можно вспомнить про творческое начало..)))
Nikogdaver 16-03-2007-13:16 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Woelfhen DinaMuslimah, слеза на концерте - значит, мало "в концерты" ходят.. это естественно и проходит, чтоит начать ходить туда регулярно. Про чтение - тоже вопрос: где ты их видела. Читающая публика - ездит здесь в машинах. [\QUOTE] Что она читает, пока едет? Рекламу на биллбордах?
МАР_и_Я 16-03-2007-13:16 удалить
Исходное сообщение tetka_1917 "Может русские более чувствительны в отношении всего красивого? :)" DinaMuslimah, прости, пожалуйста, я не наезжаю... Это просто реплика... А ты в русском лифте каждый день ездишь???!!!Русским мусоропроводом каждый день пользуешься??? А дышишь тем же самым воздухом, что и все дааарааагие маи мааасквичи? Согласна! Я всегда плачу, когда захожу в русский подъезд!
загадочная русская душа..)) "в драке не выручат, в войне победят!" (с)
tetka_1917 16-03-2007-13:17 удалить
DinaMuslimah, прости! Только ща заглянула в дневник к тебе... У тя, канеш, другие подъезды, мусоропроводы и воздух... Но книжные-то магазины ты видишь???!!!
Woelfhen 16-03-2007-13:24 удалить
Исходное сообщение Nikogdaver [QUOTE]Исходное сообщение Woelfhen DinaMuslimah, слеза на концерте - значит, мало "в концерты" ходят.. это естественно и проходит, чтоит начать ходить туда регулярно. Про чтение - тоже вопрос: где ты их видела. Читающая публика - ездит здесь в машинах. [\QUOTE] Что она читает, пока едет? Рекламу на биллбордах?
точно, за рулем, блин , не почитаешь!
DinaMuslimah 16-03-2007-13:25 удалить
Исходное сообщение Woelfhen DinaMuslimah, слеза на концерте - значит, мало "в концерты" ходят.. это естественно и проходит, чтоит начать ходить туда регулярно. Про чтение - тоже вопрос: где ты их видела. Читающая публика - ездит здесь в машинах. А в России - она самая нищяя и трясется с книжками в метро.. трудно производить корректное сравение.
При чем тут машины или метро? У меня очень много знакомых тут и там, примерно одинаковый соц. статус. Есть конечно и в Германии какая-то инт. верхушка, которая много читает, но все-таки, если взять СРЕДНЕГО бюргера - он читает намного меньше, чем русский. И что читает?
DinaMuslimah 16-03-2007-13:26 удалить
Исходное сообщение tetka_1917 "Может русские более чувствительны в отношении всего красивого? :)" DinaMuslimah, прости, пожалуйста, я не наезжаю... Это просто реплика... А ты в русском лифте каждый день ездишь???!!!Русским мусоропроводом каждый день пользуешься??? А дышишь тем же самым воздухом, что и все дааарааагие маи мааасквичи? Согласна! Я всегда плачу, когда захожу в русский подъезд!
:) поэтому они и чувствительнее к красивому, что редко его видят ;)


Комментарии (164): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник У МЕНЯ, ВОТ, ВОПРОС ЕСТЬ: | Woelfhen - | Лента друзей Woelfhen / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»