• Авторизация


RUSSIAN INHERITANCE: CHUNK 3.67 12-03-2007 21:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Итак, зачем же Америка вмешалась? Почему разрушила сердечное согласие негодяев всех стран? Можно задать и более современные вопросы: почему Америка вмешалась в дела Ирака, а сейчас готова заняться Ираном? Редактор газеты «Батальон» написал, что Америка – росток (seed) будущей человеческой цивилизации, и поэтому берет на себя ответственность за остальной мир. Согласиться с этим положением в те годы я не мог. Я был европейцем, а значит, разделял концепцию национальных государств - все на свете мы мерим по себе. С какой это стати американская нация может решать, что правильно, а что нет?! – негодовал я тогда.

U.S.S. "Alabama"

[640x590]

 

Я ошибался, полагая американцев нацией. Мое заблуждение было простительно – ведь, я всегда жил среди людей, принадлежавших той или иной культурной целостности и считавших, например, что Бельгия должна быть для бельгийцев, Франция – для французов, а Россия – для русских. Я не умел думать иначе. Точно так же арабские террористы, живущие в родоплеменных сообществах, убеждены в справедливости, священности и единственности своего общественного устройства. Находясь в плену своих заблуждений, они полагают, что убить руководителя (патриарха, отца) или разрушить пару зданий – достаточно для победы. Убийство отца может быть губительно для рода, но абсолютно безболезненно для нации. В борьбе с ней террористические акты бессмысленны, куда страшнее покушение на ее культурную и этическую доминанты. Грубо говоря, если втолковать бельгийцам, что они – чужие друг другу валлоны и фламандцы, то бельгийская нация распадется.

[525x350]

Америка – не нация, и ей не страшна книга вроде той, которую вы читаете. Она -  комплекс транснациональных корпораций, и у нее нет собственно национальных интересов, утверждающих какую либо культурную направляющую, а имеются только развитые промышленные «надобности». Америка – это принцип организации производства с целью извлечения наибольшей прибыли – в этом смысле она универсальна, что дает ей возможность распространяться поверх национальных и религиозных барьеров.

[640x414]

Вторая мировая война отвлекла от святого дела развития и обогащения сотни миллионов людей и охватила огромные  территории на суше и на море - все эти ресурсы ничего не производили и мешали развитию Америки. Поэтому она вмешалась в кровавую баню, затеянную нищими европейскими карликами, и прекратила ее быстро и эффективно. Экономика Европы лежала в руинах, чтобы ее восстановить, американцы предложили в 1948 году план Маршалла.

[740x605]

Американские фирмы должны были открыть на территории Европы и Советского Союза свои филиалы – предоставить работникам высокую заработную плату и обыкновенный американский социальный пакет, многократно превосходивший все мыслимые европейские стандарты. Европа план приняла, а Советский Союз – решительно отверг помощь. «Если люди начнут зарабатывать, так, чего доброго, и до демократии докатимся», - писал соратникам Сталин.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
Не могу не согласиться! Америка - не нация!! Это "сброд" людей, собравшихся для получения некой наживы...на мой взгляд выгоды n-ой. Если обратится к первоисточникам - то если я не ошибаюсь, в Америку перебирались именно за землей(я имею ввиду после ее открытия) - опять же для получения некой выгоды для себя... Все материально... Но в итоге и Советский Союз принял "помощь" Америки - только не как Европпа вовремя, а намного-намного позже. Поправь меня, если я ошибаюсь
Fantasque 12-03-2007-23:52 удалить
Значит,да здравствует нажива?Зачем Бог,если есть золотой телец?Что нам потери десятков тысяч мирных иракцев и сербов?И кто ныне ВОЕННЫЕ ПРЕСТУПНИКИ?Давайте поставим все с ног на голову;помогут в этом двойные стандарты.Права человека?Но не для иракцев(они вообще люди?)Тут все логично:жизнь ничто,ДЕНЬГИ-все. А может,это просто от неграмотности?От вечного стремления навязывать и властвовать,иметь рабов,к примеру?От элементарной жадности? И потом,разве это-такая уверенность в своих интересах и ценностях-не похожа на обыкновенный шовинизм? Вам не попадался в руки Евгенидис,его "Средний пол"?Прочтите,временами весьма небезынтересная вещица.Про нравственность ни слова,однако-яркие зарисовки. Не знаю,любой человек,у которого ещё не совсем атрофировалась совесть ,не может принять политику США,признать её человечной или хотя бы полезной человечеству.Ибо сеют они ненависть по всему миру.И пожинают уже и пожнут ещё её плоды.История Штатов слишком коротка,что она в мировой истории?Египет простоял 5000 лет,а теперь-и следов почти не осталось.
Brigadirius 13-03-2007-10:20 удалить
"Америка не страна - это принцип организации производства с целью извлечения наибольшей прибыли" - крылатая фраза.
Woelfhen 13-03-2007-10:44 удалить
Brigadirius, не "не страна", а не нация. Страной-то они, как раз, являются.
Woelfhen 13-03-2007-10:53 удалить
Fantasque, нет такой альтернативы - или БОГ, или ТЕЛЕЦ!!! НЕТ!!! Они - не разделимы - где Бог, там - Телец, а где Телец - там и Бог. Америка - более религиозна, чем исламские фанатики. И зарабатывание денег, сам этот процесс, в Америке напрямую ассоциируется со служением Богу. Fantasque, про нарвственность - Вы рассуждаете, как "европеянка нежная" ((с) Ахматова): "человек,у которого ещё не совсем атрофировалась совесть ,не может принять политику США" США не нуждаются в принятии кем либо их политики. Тот, кто не принимает - летит в отвал. Это как стоять с иконой на железнодорожных путях, пытаясь остановить "адову машину" - паровоз! Вы думаете, что напротив Вас - люди, а это машина, машина! Ей - все равно, она даже не заметит и не сбавит ход!
Woelfhen 13-03-2007-11:04 удалить
Fantasque, и еще, любят ли США в Европе или нет, однако, именно США Европа обязана своей нынешней жизнью, именно США обязана (многократно) своим существованием Россия.. США не сеят ненависть!!! Ни в коем случае! То, что некоторые люди воспринимают как ненависть, на самом деле их собственное агрессивное непонимание и неприятие другого социально-демографического принципа (максимальная прибыль + свобода совести + иммиграция)... Fantasque, и Вы и я чувствуем, что американский принцип губителен для понятия нации, для самой идеи национальной общности.. это и есть глобализация. Я считаю, тем ни менее, что это - замена нации клубком транснациональных корпорации - естественный процесс. Хотим мы того или нет, новый принцип - сильнее старого, наполеоновского!!! много сильнее! принятие его - не вопрос! не предмет для нравственного постижения! и относится к нему надо просто: есть дезодоранты, прокладки, зубные щетки. бритвы - ими надо пользоваться - "угодны" они Богу или нет....
Woelfhen 13-03-2007-11:07 удалить
Милашка_Моня, "Поправь меня, если я ошибаюсь" *вот, послал кому-то Бог мудрую женщину... можно говорить все, а потом - такую вот фразу, и мужчина - обезоружен, дорогая во всем права.. * СССР и Россия помощи так и не приняли, боялись инвестиций и сейчас боятся - думают, будто это Родину распродают.
Fantasque 13-03-2007-16:25 удалить
Вы все точно сформулировали,но Телец и Бог одно и то же не для христиан. Нечто подобное в истории,ещё дохристианской, уже проходили:однажды пал Карфаген.В отношении нынешнего поколения-да,вы правы,возможно,но в масштабах истории,уверяю вас,это путь к гибели. Америка-да,как всякая машина,не нуждается в поддержке,только в обслуживании.Но у каждого человека есть выбор.Что толку тебе,если ты весь мир приобретешь,а душу твою потеряешь? А насчет ненависти-всех не укупишь-)Посмотрите-ка на американцев в Ираке.На Буша в Южной Америке.Жалкое зрелище. Примеров империй в истории мира было много,и мы изучаем ныне что?Правильно.Их бесславный конец. Видите ли,никто не определил законы развития социума.Мы владеем лишь осколками знаний.Для вас развитие США-рассвет,а я вижу признаки разложения,которое НЕИЗБЕЖНО,в том числе в силу причин мистического порядка.Предвижу вашу улыбку.Она вам позволительна в силу профессии.Но ,кроме сиюминутного существует вечное.В том числе и вечные условия выживания человечества-необходимые и достаточные,и социума(части человечества).Увы,процессы,запускаемые в любых социумах ИЗНУТРИ поддаются анализу мало,а уж регулированию-никак, и ...ну,дальше понятно.
Fantasque 13-03-2007-16:33 удалить
Woelfhen, да,а вот глобализация-более серьезный процесс,но его не может возглавить и не возглавит страна.Никакая.Ибо это приведет к возобновлению системы моно(национальных-не совсем верно)...государств.Глобализация не может касаться части человечества,она должна объединить его .И военные действия ей препятствуют,более интересный пример объединения-европейский.
Brigadirius 13-03-2007-16:44 удалить
По моему мировой экономо-политический порядок в ближайшем будущем ждёт жёсткое переформатирование.
Woelfhen 13-03-2007-17:38 удалить
Fantasque, я конечно понимаю, что с аргументами Вечности спорить бессмысленно, поэтому ограничусь только мелкими нападками на "переходящие детали". "Телец и Бог одно и то же не для христиан." - протестанты они! Это тоже христиане! Спасение, по их мнению, даруется не просто за признание Крестной жертвы - как у православных, "на халяву", а - за личный ТРУД. А показатель труда, трудолюбивости (не в России, конечно) - состояние! Вот и получается, где Бог - там и Телец. И ничего оскорбительного! Ведь, это только в России капитал всегда наживался нечестным путем - и сложилось впечатление о его "негативной" сути. Здесь - все наоборот, по крайней мере, среди обычных людей. "Посмотрите-ка на американцев в Ираке.На Буша в Южной Америке.Жалкое зрелище." [Могу только догадываться, какие репортажи о происходящем показывают в России. (Наверное, репортажи о зарубежных визитах Путина - самые радужные. А ведь, тут тоже - побоища, как сейчас в Италии)] - но, это так, реплика в сторону. Я согласен, что все, что мы знаем об империях - это их конец. И, вообщем, подобная "эсхатология" мне вполне понятна. Но, я не разделяю мрачных опасений. И вообще, чисто по-человечески: когда все идет хорошо, дела - в гору, а вокруг бегает человек и громко вопиет: "Сейчас все рухнет! Конец вам, аспиды! Нехристи проклятые! Нелюди!" - кричит он это людям, которые осуществляют 95% гуманитарных программ на свете, помогая всем и вся. Вначале, изумляешься, сомневаешься, а нормален ли он, этот кричащий... Потом начинаешь думать, что им движет либо зависть (потому чо его собственная империя рухнула - и теперь он закономерно хочет конца света везде, во всем мире), либо злость (на то, что ему самому от США не перепало денег - случай Усамы бин Ладена).. Кстати, если довелось видеть плакаты демонстрантов в Ю. Америке - они же все только требуют чего-то от США: либо открыть границы, либо закупать больше продукции, либо увеличить гуманитарную помощь.. Можно было бы сделать один единственный плакат: "*ука Буш, деньги давай! А то взорвем все на ...!" Глобализация, как и всякий социально-экономический "фазовый переход", должна иметь начало, вокруг которого складыается новая "формация". И сейчас - это Америка, спорьте как хотите! Собственно, все уже свершилось во Вторую Мировую войну - США разрушили европейскую финансовую и политическую систему и японскую. Усторили все по-своему. А теперь потенциал этого единого пространства - такой большой, что остальным, хотят они или нет, приходится играть по заведенным правилам. А кто выпендривается... да тут даже и не выпендришься... Вот вам и глобализация. А весь остальной мир - как был, так и остался. И вход ему в "золотой миллиард" - только через экономическую колонизацию - нарезание, устройство финансово политической системы как в США.
Brigadirius 13-03-2007-18:13 удалить
Woelfhen, было у Нострадамуса предсказание: "Отнимет бог власть у юпитера и отдаст марсу" то есть мировой порядок будет основан не на принципе политики глобализации, а на принципе жёсткой военной силы. Мне же мировая экономика видится достаточно хрупкой. Готов с тобой Дима поспорить о том что США свои потребности в товарах обеспечивают за счёт других стран. И не потому что не могут, а потому что так выгоднее. Сама теория "Золотого миллиарда" исходит с того что ресурсов планеты не хватит на 6,6 млрд. с уровнем потребления как в США.И это известный факт. Ты призываешь жить Иракцам, Русским и прочим Африканцам как живут в США. Неполучится батенька, ресурсов планеты не хватит.
Fantasque 13-03-2007-21:30 удалить
Woelfhen, ну,тут многое можно оспаривать.-)А против "вечности"все же не попрешь.-) Нас рассудит время и ,уверяю вас,я вовсе не пессимистка,напротив,с надеждой смотрю в будущее,ибо люди -все-имеют одну природу.У них общие законы развития,прогресса и регресса,и сама природа рано или поздно останавливает насилие и ограничивает возможности силовых действий.США-не исключение,и их ресурсы далеко не безграничны.А преступления против других народов ничем не прикрыть,даже материальной помощью. Ну,и чисто профессиональное:откуда взялась цифра 95%?Много букв,мало фактов.-)Оч.недостоверная информация,более того,припоминая "помощь"России в нач.90-х,сильно сомневаюсь в целесообразности подобного расхода денег налогоплательщиков.Неэффективно,глупо и говорит о явной коррупции. Можете ли вы назвать успешно воплощенные подобные программы?Сомневаюсь,ибо это простой способ тырить деньги из бюджета.-) Впрочем,это-частности. Основное-вечность-))))
rousimen 14-03-2007-01:50 удалить
Woelfhen,арабская культура и цивилизация, какими бы они плохими не казались американцам и европейцам,- имеют право не существование. Более того, не помешает и США, и странам Европы, а так же России искать "переходные мостики" для разумного общения с арабами, искать пути,так называемые мазхабы...для мирного сотрудничества... Цивилизованное человечество арабам благодарно хотя бы потому, что именно арабы, а не американцы и не европейцы придумали и подарили миру алгебру и астрономию звёзд. ...и если в чём-то арабские народы, в настоящее время подотстали от США и Европы,- то это отставание временное...рвение у элиты арабских наций к знаниям невероятное... ...а множество элементов первобытной общинности можно найти и в философии транс- национальных корпораций...взять хотя бы для примера знаменитые транс- национальные браки, транс- национальные семьи и транс- национальных детей... ...бавным давно, в 22 веке ...жил, да был глава Транс- Национальной Корпорации такой-то и было у него семь жён и 42 наложницы...:);):):) ...зачем уничтожать неуничтожаемое, когда его просто можно взять и понять?
Woelfhen 14-03-2007-10:49 удалить
Brigadirius, чтобы аргументы Нострадамуса приобрели вес в нашей дискуссии, нам с тобой надо вместе распить минимум 1 л. крепких напитков.. и вот, тогда, в стихийно возникшем микрокосмосе, Марс и Юпитер станут реальным действующими лицами. :)) А ресурсов так жить - точно не хватит! Поэтому всех скопом в "цивиллизацию" и не гонят, а только по-одному - типа, переезжайте отдельными семьями. А над другими источниками энергиии - работаем!!! изо всех сил!
Woelfhen 14-03-2007-10:59 удалить
Fantasque, > Можете ли вы назвать успешно > воплощенные подобные программы? Запросто! ООН, Междунар. Красный Крест, например! они же все функционируют на деньги США. Ну, и мелкими программами пронизан весь 3- мир - кормят, поят, одевают, учат. В России трудно себе представить размах бдаготворительности просто потому, что в России таких операций никогда не было (кроме, голода 1919 г.). Когда рухнул СССР, на Западе казалось, что это - абсолютно жесткая военная сеть, без коррупции. Деньги и помощь передавали наверх.. (вот, с этих подачек и появились олигархи). А нужно было не пожалеть средств и распределять деньги самим - создать в бывшем СССР "оккупационную" структуру, вытянуть все это болото за уши.. и никто не стал этого делать..
Fantasque 14-03-2007-16:32 удалить
Woelfhen, М.Кр крест-это организация,а не программа.И финансируется он не только на деньги США.Если не согласны-приведите финансовые документы из Кр.креста.Все прочее-уж простите,лозунги не факты. И где результаты этих программ?Кормят и учат,говорите?И это выгодно?Приносит доход? Впрочем,уже понятна аргументация.Спасибо за то,что вы были так терпеливы. А далее-лозунги.


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник RUSSIAN INHERITANCE: CHUNK 3.67 | Woelfhen - | Лента друзей Woelfhen / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»