• Авторизация


Пьер Гаран (Гару) 27-09-2007 14:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Это еще один мой канадский любимец. Исполнитель, который уступает в моем сердце Брюно Пельтье ну совсем чуть-чуть. Можно сказать, делит с ним первое место.
Моя любовь к нему началась, конечно, с "Notre Dame de Paris". Блистательно исполненная Гару роль Квазимодо. Обаятельнейший певец, актер, человек.

[350x430]

Гару (настоящее имя Пьер Гаран) родился 26 июня 1972 года в городке Шербрук канадской провинции Квебек (прекрасно поющие люди рождаются, однако, в этой славной провинции!). Семья его была очень музыкальной. С самого детства Пьер был окружен музыкой. Собирались и пели по любому поводу и без повода. Первую гитару малыш получил от отца... аж в 3 года! Папа показал ему несколько аккордов, а дальше Пьер во всем разобрался сам, продемонстрировав врожденный талант к музыке. Два года спустя Пьер начал осваивать фортепиано, а потом и орган. Однако в детстве у мальчика не было желания становиться музыкантом. Он мечтал не больше и не меньше как об археологии. Больше всего в ней будущего музыканта привлекала возможность открывать новое и делиться этими находками и открытиями с другими. Щедрость, желание и возможность поделиться с окружающими привлекают Гару и в музыке. Став музыкантом, он говорит: "Как художник, Вы словно общаетесь с той частью себя, в которой вы остались ребенком, Вы искренне радуетесь жизни, это вселяет желание жить и творить. Это – та самая причина, по которой я люблю петь”.
Поначалу Гару был примерным учеником в частной школе "Seminaire de Sherbrooke" (Семинария Шербрука), но к 14 годам все резко изменилось. Становится практически невозможно уговорить его сделать то, что "надо", особенно это касается учебы. Оценки бывшего отличника ухудшаются с невероятной скоростью. Пока родители и учителя пребывают в недоумении и пытаются найти с ним общий язык, он окончательно перестает подчиняться какой бы то ни было власти, дисциплине, правилу "делай как все". Преподавателями школы было решено, что Пьер должен изучать игру на трубе. Однако мальчик категорически отказывается подчиняться. Выходки его не раз заставляют учителя выгонять его из класса.
В 1987 году одноклассники Гару создали группу которая носила название "The Windows and Doors" ("Окна и двери"), у них только не было гитариста. И пригласили Гару. Тогда же ровесники и наградили нелюдимого, загадочного, замкнутого в себе паренька прозвищем, под которым его впоследствии узнал весь мир - Garou (оборотень). Его первое выступление на сцене произошло в школьном актовом зале. Ребята в основном пели песни группы "Битлз". Выступления всегда собирали полный зал. Ребята все делали сами, печатали афиши, билеты... Но никто из приятелей Пьера Гарана и не думал, что работает в группе с будущей звездой. Почти все ночи Пьер проводил на дискотеках, возвращался под утро, дремал пару часов, а с восходом солнца отправлялся на работу. У дверей одного из баров Шербрука в 3 часа ночи нередко можно было увидеть такую картину: Гару с гитарой через плечо исполняет классический квебекский репертуар. Полуночники из соседних баров собирались вокруг него, аплодировали, танцевали и всячески развлекались. Прямо на тротуаре, с лихвой заменявшем им сцену. Эти маленькие импровизированные концерты неизбежно заканчивались приездом полицейских, которые, посмеиваясь, разгоняли толпу. Смех - заразительная штука. "Конечно, я делал глупости, но они просто вызывали улыбку". После окончания учебы парень идет в канадскую армию в качестве трубача. Но армейская дисциплина оказалась не по нутру, парень сбегает в самоволки "в джунгли Монреаля" на армейском грузовике, а в 1992 году, когда ему исполнилось 20 лет, Пьер решил, что уже наелся армией досыта и пора оставить военную карьеру. Он вернулся к улицам и барам Шербрука, где пел и играл на гитаре. Ради собственного удовольствия он поет даже в метро Монреаля, постоянно меняя свой репертуар в зависимости от того, кто проходит мимо него: Sex Pistols - для молодого парня, Азнавур - для влюбленной парочки, выдуманная считалочка - для малыша на руках у мамы… Щедрость. Музыка, приносящая добро людям. Просто так. Не ради чего-то. Но жить тоже на что-то надо. Чтобы заработать хоть немного денег, Пьер берется за любую работу: таскает мебель, работает менеджером в магазине одежды и даже нанимается сборщиком винограда. В марте того же года подруга Гару приглашает его поучаствовать в концерте Луиса Алари, шансонье, с которым она недавно познакомилась. В перерыве между двумя отделениями она попросила певца разрешить Гару спеть всего одну песню. Хозяин бара был настолько восхищен его исполнением, что предложил ему выступать в своем заведении. Без настоящего репертуара, но преисполненный энтузиазма и желания поделиться своими музыкальными эмоциями, Гару дает свой первый сольный концерт. Гитара через плечо, хрипловатый голос, потрясающее обаяние… "В преддверии своего первого концерта я пошел покупать музыкальное оборудование. Я даже не знал, как оно работает! А мне еще надо было разучить хотя бы пару песен - мой репертуар был не слишком обширным. И у меня было только три дня на все про все! Вот так я начал учиться в суровой школе жизни баров". После множества беспокойных месяцев, таская все свое оборудование на себе от бара до бара, ему представилась возможность выступить в "Sherbrooke's Liquor Store". Вечер имел мгновенный успех. Учитывая то, что по воскресеньям в "Liquor Store" народу обычно было немного, хозяин этого заведения Франсис Делаж решил дать шанс молодому певцу и предложил устраивать "Воскресенья Гару". Принцип был простой: Гару приглашал нескольких местных певцов и музыкантов выступить вместе с ним. Эти концерты тут же стали очень популярны. Гару устраивал эти замечательные "суаре" четыре года подряд. "Единение с публикой, основы сценической деятельности, заразительное веселье - все это я получил в "Liquor Store" сполна".
Шло время, Гару совершенствовал свое мастерство. И летом 1995 года он создает собственную группу "The Untouchables", ориентирующуюся на музыку блюз и ритм-энд-блюз. В состав группы помимо Гару входили еще три музыканта - тромбонист, трубач и саксофонист. Гару поет искренне, вкладывая душу в песни, целиком окунаясь в музыку… Без этого, как он считает, не стоит выходить на сцену. "У нас с "The Untouchables" никогда не получалось двух одинаковых песен. Поначалу я казался моим музыкантам настоящим монстром, потому что они никогда не знали, чего от меня ожидать. Но да здравствует импровизация!"
Во время одного из выступлений группы в 1997 году Люк Пламондон, создатель либретто оригинальной французской версии мюзикла "Notre-Dame de Paris", заметил артиста и понял, что нашел своего Квазимодо. Вскоре Гару предстает перед строгим судом Пламондона и композитора Ришара Коччианте, которые предлагают ему исполнить некоторые арии из мюзикла - знаменитую "Belle" и "Dieu que le monde est injuste" ("Боже, как несправедлив мир"). На следующий день они сообщили Гару, что он будет исполнять роль Квазимодо! "Когда я пришел на прослушивание, я еще не знал, что пробуюсь на роль горбуна. Ришар Коччианте сыграл начало первого куплета "Belle", а я продолжил. Он перестал играть и посмотрел на Люка Пламондона. Они решили убедиться в том, что нашли, наконец, своего Квазимодо. Меня попросили спеть "Dieu que le monde est injuste". Я проникся ею так, как никогда раньше не проникался ни одной песней. На следующее утро они сказали мне: "Ты - настоящий Квазимодо!" Гару был ошеломлен. Он верил в то, что сможет передать страдания горбуна любой аудитории благодаря своему голосу, который может плакать, срываться на крик души безумно и безнадежно влюбленного человека. Сила его голоса соответствует силе Квазимодо. Когда же прослушивание осталось позади, Гару начал понемногу осознавать, какая потрясающая возможность представилась ему. Но когда он прочел роман Виктора Гюго, его охватил страх. То, что ему придется надрываться на глазах у тысяч зрителей, его не волновало - он знал, что удовольствие, которое он от этого получит, будет гораздо сильнее страха. Но мысль о том, что он не сумеет хорошо сыграть свою роль, не давала ему покоя. В какой-то момент он даже готов был все бросить. "Однажды я крепко поругался с Жилем Маю, режиссером-постановщиком. Он предоставлял мне самому разбираться во всем, а мне нужно было, чтобы кто-нибудь меня направлял. Он просто сказал мне с улыбкой: "Продолжай в том же духе - это именно то, что нужно". А ведь поначалу он и представить себя не мог актером… Он сумел замечательно передать чувства своего героя не только благодаря своему голосу, но и благодаря богатству собственных эмоций, которые он воплотил на сцене. "Каждый вечер я входил в роль Квазимодо, нелюбимого, всеми покинутого. Как ни странно, мне надо было выйти из образа, чтобы почувствовать любовь зрителей. Это сильно выбивало меня из колеи".
После огромного успеха Notre Dame во Франции предложения посыпались на Гару как из рога изобилия: запись альбомов, съемки в фильмах… Он же не хотел торопить события. С другой стороны, были все основания полагать, что для публики он навсегда останется Квазимодо, если не выпустит альбом как можно быстрее. "Ну и что? Я свыкся с ролью Квазимодо и горжусь ею". Игрок, пробудившийся в нем, заставил его выслушать предложение, которое полностью совпало с его представлениями о том, каким должен быть его альбом. Garou joue juste pour jouer (Гару играет ради самой игры). Не обязательно ради выигрыша, даже если его ставки всегда верны. Мудрые советы Люка Пламондона тоже ему очень помогли. Кроме того, Гару получил огромный заряд положительных эмоций от французской публики. "Франция подарила мне столько любви! Я у нее в долгу…"
В 1999 году на телевидении очередной поворот судьбы свел его с человеком, которому было суждено сыграть очень важную роль в его жизни. В тот день Гару познакомился с продюсером и супругом Селин Дион. "Моя первая встреча с Рене Анжелилом длилась 20 секунд. Он подошел, пожал мне руку. Волшебная искра пробежала между нами во время этого рукопожатия. Я был настолько впечатлен, что решил рассказать об этом моим родителям: они - мои самые верные друзья, я доверяю им больше всех на свете. Позже, когда мы с Рене встретились, он сказал, что больше всего он оценил не мой голос, не мое поведение на сцене, а рукопожатия, которыми мы тогда обменялись. Когда он рассказал мне об этом, я сказал себе, что буду верен ему и его "команде" до конца своих дней". В декабре 1999-го Брайана Адамса, Гару и других квебекских исполнителей из труппы Notre Dame пригласили принять участие в новогоднем мега-шоу Селин Дион. В это же время шла подготовка к предстоящему концерту певицы, последнему перед "отпуском" почти в два года. Однажды вечером, после репетиций, Селин и Рене пригласили Гару на ужин. "Селин рассказывала мне о том, что у нее есть возможность работать с самой лучшей "командой" в мире и, так как она на два года уходит "в отпуск", все хотят работать с этой потрясающей группой. А когда я собирался проглотить очередной кусок, она посмотрела на меня и сказала: "Мы решили предоставить эту возможность тебе". Я был абсолютно ошарашен. Когда артист №1 в мире предлагает тебе выступать с его группой, это что-то невероятное! Но когда это предлагает Селин, со всей своей щедростью и вежливостью… это уж слишком! Никогда не думал, что со мной может такое случиться".
Сольная карьера певца развивается успешно. Его первый альбом "Seul", вышедший в 2000 году, разошелся тиражом более 2 млн. экземпляров, а песни "Seul" и "Sous le vent" занимают верхние строчки хит-парадов во всех странах Франкофонии (франкоговорящих странах).Затем Гару вернулся к своим слушателям с прекрасным подарком к Новому году: в конце ноября 2003 года вышел новый франкоязычный альбом "Reviens"(Вернись!) - поклонники ждали англоязычного альбома, но его выход до сих пор откладывается, хоть и остается в планах певца. Название альбома не случайно - он возвращается к себе, к своим музыкальным пристрастиям, он больше не Квазимодо, он просто хороший парень, который любит музыку Элвиса Пресли и девушек, обеспокоен состоянием окружающего мира и собственной души, а когда последняя болит от неизбежных потерь, способен по-мужски утопить эту боль в стакане под фантастический блюз в собственном исполнении... Вообще надо сказать, что с юности Гару склонен к бессмысленной трате времени: обожает всевозможные вечеринки, ради которых готов жертвовать здоровым сном, любит играть в казино и не боится проигрывать, славится умением употреблять алкоголь в больших количествах и без последствий, много курит, причем исключительно канадские сигареты - из патриотизма, кроме того, любит быструю езду, которая однажды чуть не стоила ему жизни. Однако, к его чести стоит отметить, что в последнее время Пьер стал уделять больше внимания своему поведению и ведению здорового образа жизни.
А в конце 2006 года Гару выпустил новый сольный альбом, который так и называется "Garou". Композиции из этого альбома занимают верхние строчки хит-парадов в странах Франкофонии. Гару много гастролирует по различным странам. В основном в последнее время живет и работает в Париже. У певца много планов, в том числе и запись в ближайшем будущем еще одного сольного альбома.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
Юльк, и много у тебя ещё таких любимцев в рукаве? Каждый день что-то новенькое из твоих пристрастий узнаю. А этого парня я хорошо помню по мюзиклу. Талант.
La_Ma_nic 28-09-2007-08:59 удалить
Красная_Баронесса, гы... вот такая я загадочная))) А в рукаве еще кое-что и впрямь имеется, всему свое время)))
NorskJente 28-09-2007-21:13 удалить
joulie,
Мне самой Гару очень нравится! Сначала увидела его в мюзикле, а потом подруга (фанатка его и всего французского, как и ты ;), дала мне его послушать :)
La_Ma_nic 28-09-2007-21:29 удалить
Танюш, так вот и у меня с мюзикла началось. И вот до сих пор длится... А вообще, склоняюсь к мысли, квебекцы - это мой пожизненный диагноз


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Пьер Гаран (Гару) | La_Ma_nic - Понемногу обо всем | Лента друзей La_Ma_nic / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»