• Авторизация


Notre Dame de Paris 12-12-2010 18:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как описать словами чувства человека, у которого сбылась мечта 10, нет, даже уже 11-летней "выдержки"? Как описать восторг от того, что наконец-то увидела и услышала то, что много лет ждала, почти не надеясь? Я не знаю, не получается подобрать нужные слова! Потрясающее ощущение, как будто держишь в ладонях что-то сказочно прекрасное, хрупкое и трепетное...
Концерт был великолепен! В полном восторге отбила себе все ладони. Они, Артисты (именно так, с большой буквы), просто прекрасны! Так уметь перевоплощаться в героя, без костюмов, декораций и грима, не каждый может. Касается всех участников. Но в бОльшей степени относятся мои слова к Гару и Даниэлю Лавуа. На сцене не было певцов с таким именем. На сцене были Квазимодо и священник Клод Фролло! Я рыдала под "Колокола" и "Танцуй, моя Эсмеральда". Именно таким Квазимодо я и представляла 20 лет назад, когда читала знаменитый роман Гюго. И даже явно подсевший голос Гару проникал глубоко в сердце и даже усиливал впечатление: я очень боялась, что Гару окончательно надорвет голос, "посаженый" после киевских концертов и недавних гастролей. А времени на восстановление нету - сегодня концерт в Питере. Как же был изумителен этот хромой горбун, со ставшим уродливым без помощи всякого грима лицом - только мимикой и взглядом! Незабываемо!
Потряс меня и священник. Несчастный, полубезумный от любви и раздирающих противоречий. "Быть священником и любить женщину" и "Ты меня погубишь" заставили трепетать, плакать и сопереживать этому персонажу. Какой голос! Боже мой, какой чистой воды бриллиант голос Даниэля Лавуа!!! Сильный, чистый, богатый...
Гренгуар. Брюно, наш дорогой Префере, великолепен как всегда. Нет слов. Пел так прекрасно и прочувствовано, как не пел 12 лет назад. Флеш-моб с включенными мобильными телефонами на "Lune" оказался лучше, чем я себе могла представить. Переполненный "Олимпийский" весь был усыпан огоньками экранов камер и телефонов. Это было потрясающе красиво! И не просто так в глазах Брюно в это время стояли самые настоящие слезы!
Клопен - Люк Мервиль. Впервые увидела его и была просто покорена его голосом, мощью и энергией. Как он поет, как танцует! Настоящий король "Двора чудес" - "королевства" бродяг, нищих и воров. Между прочим, за прошедшие годы он стал здорово... как бы это сказать... зрелым, что ли.
Эсмеральда - Элен Сегара. Всегда любила ее меньше всех из артистов мюзикла. Не изменила этого мнения и теперь. Да, она старалась, замечательно пела, была в образе, но. У нее своеобразный оттенок голоса, своеобразные блеющие" какие-то модуляции. Мне они не по душе и всегда мешали воспринимать этот голос. А за эти годы, по-моему, еще и усилились. Вобщем, она безусловно молодец. Но не мое это.
Флер-де-Лис - Жюли Зенатти. Прекрасная, трогательная, нежная Флер-де-Лис (как только не побоялась беременная Жюли летать по городам на таком сроке - дай Бог ей и будущему малышу здоровья и благополучия)! Созревший с годами голос приобрел глубину, раскрылся, утратилась несколько агрессивная манера пения, когда она "кидалась" на каждую ноту как будто в атаку, особенно во "Всаднике". Мне всегда нравилась сама "La Monture", но категорически не нравилось исполнение. Но теперь! Как это было прекрасно! Зрелость внутренняя вылилась в зрелость исполнительскую. Чего-то добавила беременность - женщина расцветает... Она была изумительна! Не знаю, прожитые годы и накопленный опыт тому виной, или работа над вокалом... Все же Жюли была совсем девчонкой во время постановки мюзикла - всего 15 лет. Но вчера "Всадник" прозвучала потрясающе! В ней было все. И ревность, и уязвленная гордость и самолюбие, и отчаяние обманутой любимым женщины, и желание простить... А сказочно красивая и нежная "Эти бриллианты" в дуэте с Фебом... Великолепно!!!
Феб - Патрик Фьори. Отличное исполнение, чистейший, мощный голос "не мальчика, но мужа" (с). Очень приятно было, что вчера в его партиях помимо привычных звучали еще и нотки, присущие его личному певческому творчеству. Хорош, как всегда. Обаятелен, молод, уверен в себе.
Маленькая ложка дегтя - мне в целом не очень понравились современные аранжировки. Но не критично. Очень понравились световые решения, картинки на экранах. Все очень здорово и атмосферно. Но больше всего, пожалуй, запомнилось, как на фоне свечей пел Лавуа, и одна из этих сечей в концовке оплывала. Таких моментов было много. Очень здорово!
А вообще, лишний раз поразилась тому, насколько прекрасны голоса исполнителей. Нашим певцам, по-моему, пора уже выстраиваться в очередь к Москве-реке. И еще неизвестно, кому больше повезло. Тем, кто слушал мюзикл в 1998-99 годах или нам сейчас. Потому что голоса и исполнение стали намного-намного лучше. Правда-правда!

Да, а еще в марте концерты Патрика Фьори, а 5 и 6 ноября очередные (вот оно, счастье!) концерты Брюно в Театре Эстрады. "Основной вопрос философии" - где деньги и что делать? На панель, что ли идти или на паперть *задумчиво*...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
"Она была изумительна! Не знаю, прожитые годы и накопленный опыт тому виной, или работа над вокалом..."
Юля, я думаю, что без собственного содержания, опыта, прожитых лет - как угодно - даже самый совершенный голос будет заметно беднее, чем менее совершенный в техническом отношении, но голос человека, у которого уже есть свой собственнный внутренний багаж. Иными словами, чем богаче внутренний мир человека, чем он образованнее в самом широком смысле этого слова, тем богаче будут его сценические образы, потому что человеку уже есть что сказать, чем поделиться, что - передать, отдать... =) Не зря ведь, опросите кого угодно, Вам в любом случае после вчерашнего концерта назовут Лавуа =)


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Notre Dame de Paris | La_Ma_nic - Понемногу обо всем | Лента друзей La_Ma_nic / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»