• Авторизация


Поколение Х 24-09-2006 00:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


...В конце двадцатого века тело попадает на рынок товаров. Женское тело, манящее своей полуобнаженной красотой,
готово, как кажется, рекламировать все, что угодно. С другой стороны, достижения пластической хирургии, новинки
косметики, модные имиджи все больше разделяют человека со своим собственным телом, как бы говоря ему: такой,
каков ты есть, ты не нужен. Самое же главное в образах, внушаемых человеку, это то, что они все суть иллюзия,
созданная с помощью компьютерных технологий. Уже сейчас известны далеко идущие последствия так называемого
«поколения Барби», мужчины заняты поиском женщины, которой не существует в природе, а женщины тщетно стремятся
достичь идеала женщины - игрушки, которая в силу особенностей своей анатомии, физиологически не способна
выносить ребенка. И таких примеров современная культура насчитывает великое множество…

(с)Белокурова М.В.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Поколение Х | CHEGGY - Born to lose... Living to win! | Лента друзей CHEGGY / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»