Нынешний сентябрь оказался богат на парфюмерные новинки. Как показывает практика, в это время лучше всего выводить на рынок то, что может оказаться востребованным перед рождественскими и новогодними праздниками: люди успевают присмотреться, вернее, принюхаться, одариваемые, услышав интересный аромат, успевают заказать себе такой же… Да и смена сезонов вносит свой вклад: летняя парфюмерия редко годится на осенне-зимний период, так что женщины и мужчины отправляются в магазины за более уютными и теплыми композициями.
В сентябре появилось несколько долгожданных премьер от знаменитостей. Это первый опыт Дженнифер Лопес на рынке мужских ароматов, очередной парный релиз от четы Бекхэмов и новая композиция от королевы американской поп-сцены Кристины Агилеры. Определенный интерес вызывают ароматные релизы других известных людей – шляпника Стивена Джонса и модели Дайан Брилл.
Знаменитые парфюмерные дома попробовали придать своим классическим осенне-зимним ароматам новое звучание. Так Dior выпустил три великолепных композиции серии Poison в концентрации духов, Hermes сделал более концентрированный вариант парфюмерии Kelly Caleche, а Kenzo порадовал поклонников Kenzo Amour одноименными духами. А некоторые известные производители пошли еще дальше и реанимировали старинные композиции. Например, Lubin представил аромат Nuit de Longchamp 1934 года, Anglia Perfumery выпустила парфюмерию Anglia первой половины прошлого века, а Fragonard возобновила выпуск Caresse 1929 года.
Christina Aguilera: «Inspire». Очередной долгожданный аромат от королевы американской поп-сцены Кристины Агилеры. Певица заявила, что в аромате особенно ярко чувствуются нотки туберозы, фрезии и мускуса, которые традиционно используются в мужской парфюмерии. Однако то, как «Inspire» ощущается на коже Кристины, уже успел одобрить ее муж. Помимо описанных, в «Inspire» чувствуются верхние ноты манго, цитрусовых, в «сердце» - оттенки цветков белой розы и гардении, а в «базе» - цветков апельсина из Валенсии, сандалового дерева. Аромат «Inspire» вышел в концентрации парфюмерной воды во флаконах объемом 30 мл, 50 мл и 100 мл, а также в виде сопутствующих продуктов. [показать]