Любимцы детворы, персонажи передачи «Спокойной ночи, малыши!» Хрюша и Степашка нашли себе вторую работу. С 1 июля они будут рекламировать подгузники.
Телекомпания «Класс» передала компании Procter&Gamble права использования образов Хрюши и Степашки на подгузниках Pampers Sleep & Play. Одновременно Procter&Gamble откроет брэндированные игровые зоны в торговых центрах и начнёт выпуск игрушек.
Финансовые условия сделки не раскрываются. Председатель совета директоров «Класса» Александр Митрошенков лишь уточнил, что доходы его компании от использования образов Хрюши и Степашки «будут зависеть от объема продаж подгузников». В будущем P&G планирует вывести подгузники с персонажами «Спокойной ночи, малыши!» на рынки стран СНГ.
Появление в продаже подгузников с Хрюшей и Степашкой не только повысит узнаваемость бренда Pampers, но и привлечет внимание к программе «Спокойной ночи», подчеркивают эксперты. Они также отмечают, что до сих пор ни разу крупная компания международного уровня не претендовала на использование в качестве торговой марки символа советского времени.
По материалам российских СМИ.