«Дорогая моя, подруга, ты теперь в профессиональной журналистике и скидок тебе нет. Так что следи за речью, а не говори по-китайски», - откомментировала мою ошибку редакционная мама В.И.
Просьбе режиссера дали зеленый свет! УРА! Я уже переживала, за то что мне дадут оплеуху за чрезмерную самостоятельность от лица редакции. Но мне дали слова напутствия, которые прошли красным по белому. Это были положительные стороны моего поведения и те ошибки, которые я должна убрать из своих действий. «Журналист – универсальный актер. Мы в первые секунды сканируем собеседника и начинаем добывать от него нужную информация. Когда я работала в ПРАВДЕ, то выпускала статья от которых заводились крупнейшие уголовные дела, таких начальников снимали с должностей! А добывала информацию добрым взглядом, не давая понять человеку, свои намерения»(В.И.).
Когда Вера Ивановна сказала, что она меня утомила разговорами, то я стразу стала протестовать.. Общаясь с ней заряжаешься такой энергией слова, что хочется написать как минимум роман. Она человек с такой интересной и тернистой судьбой, что при уже давнем общении с В.И. я поняла – человек делает себя сам, пусть даже его бросят одного и родители не будут за ним следить, то он сам может вырасти. В.И. воспитывалась в многодетной семье. Была старшей. И уже с первого курса университета МГУ работала. Приезжала домой в час ночи, а утром вновь на лекции. При этом на отлично закончила журфак, получила предложение сразу от газеты ПРАВДА. Где потом и работала. В отличие от мужиков не сидела в редакции, а постоянно уезжала в командировки.
Я весьма удивилась, узнав, что она поступала в театральный! Во МАХТ! Прошла два тура, а потом из-за стыда и понимая, что она сидела перед глыбами театра как Татьяны Дорониной , играла с пафосом свое стихотворение , то не пошла на третий тур.
«Актеры – люди, пришедшие показать себя. Это было всегда и будет. Эти люди живут всю жизнь чьими-то судьбами, но не своими. Они путаются. Я брала два раза интервью у Ульянова. Он признался, что лишь после 40 лет понял, что у него есть своя судьба. После этого возраста он играл только себя. После этого кризиса были фильмы «Ворошиловский стрелок» и др. Там он играл себя. Свое поколение и не хотел играть чужие роли».
В этотм момент уже спорила я, так как сейчас актеры как раз таки живут своей жизнью. А играют в театре, собравшись за час до спектакля и вспомнив свою роль. Прикинув парочку шаблонов отыграли, собрали цветочки и поехали развлекаться. Он теряют свои роли, играют персонажей даже не прочитав книгу, а лишь прослушав напутствия режиссера! Это не театр, это сколачивание бабок и показуха!
Но это далеко не ВСЕ. Есть и трудоголики и истинные таланты. А что делать?
У всех них есть семьи, а все вертится вокруг денег! А в наш день продаются все.
Разговор был часовой. Обсуждали много чего, но правда на многих моментах это превращалось лишь в монолог В.И.
«Юль, а ты чаще со мной общайся…»
Дальнейшие слова я не могу сказать в дневнике. Они мне дорого, но не для публики. Я их оставлю у себя в памяти. Всегда буду ЧЕЛОВЕКОМ и все будет!»
Исходное сообщение Тамариск На встрече с Дятловым задали вопрос: какое ваш отношение к роли в театре в новом спектакле, когда роль готовится с начала постановки и когда вы вводитесь в уже идущий спектакль. Евгений ответил, если роль готовится вместе со спектаклем, то ты сам ищешь рисунок роли, переживаешь от и до, когда тебя вводят на замену, эта роль уже сделана и важно из нее не выпасть, отыграл и забыл. А молодым вообще выбирать трудно.Это еще Станиславский говорил, что актер переживаюет строит свою рольна репетициях. А потом просто вспоминает нужный материал. А почему молоды вибирать не из чего!? Не, я понмиаю, что в еатре надо пройти все стадии - от держателя свечек и до главных ролей. Но тут причем, что они не могут выбирать. Я к тому, что актеры , в основном молодые, не работают над ролью и над собой, как только покидают стены училищ.