• Авторизация


Выбор ВУЗа 12-03-2007 01:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Фиолетовая книжка «Московские ВУЗЫ 2006» уже вся исчиркана моими пометками, исклеена липкими листиками, а имя ВУЗа все также неизвестно. Государственный или негосударственный? Вновь идти на первый курс, терять четыре года, или сразу на третий курс вечернего. Везет людям, которым родители выбирают всю жизнь. Они им прописывают ВУЗ, с кем жить, как жить… А не ужасно ли это? Хм, а не лучше ли самой пойти как-то раз по своему желанию, которое тем более определяет наклон твоей дальнейшей жизни? Хотя некоторые делают свои увлечения хобби помимо профессии. Один из преподавателей моего колледжа закончил юридический институт, а второе высшее получал в ГИТИСЕ на режиссерском факультете. И отдал десять лет своей жизни театру! Вариантов много, но порой стоит пойти в таких случаях наперекор и СТАТЬ СТУДЕНТОМ СВОЕГО ВУЗа!!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
Я советую в государственный.
era-yuli 12-03-2007-01:38 удалить
Сколько людей, столько и мнений (с) Пожалуй, именно в области выбора ВУЗа наиболее уместна такая поговорка. Преподаватели советуют в негосударственный идти, так как сейчас работодателям уже без разницы. Более старшее поколение говорит, что стоит в государственный. Образование и там и там дают одинаковое, даже порой уже в коммерческих лучше. Ведь и они бывают разного уровня. Вот и думаю…по какому принципу идти.. Поступать в педагогический на юриста, НО государственный, или Московскую Финансво-Юридическую академию, но негосударственную (но пропиаренную на каждом углу).
era-yuli, зай, я в этом году диплом получаю, у меня половина преподавателей в академии из МГИМО, Коммерческого Государственного, Иняза идругих, но это ничего не значит. Образование в негосудартственном учреждении само по себе халявное, студентами мало кто занимается. Меньше возможностей. А так смотри сама.
era-yuli, era-yuli, вот я так же мучаюсь...А я вообще не из Москвы...Кстати,ты вот в книжке смотрела, какова примерная стоимость за обучение в ВУЗах Москвы и Питера на журфаках?
Bberry 12-03-2007-21:32 удалить
Солнечная_девочка_из, опаньки-опаньки!!! я знаю 1 - МГУ д\о - 120к, в\о 80к (ну так в этом году по крайней мере)... era-yuli, вообще, главное правильное применение и реализация своих знаний...а так, по-моему тоже, без разницы госуд. или коммерч. ВУЗ...
Sub_Rosa_Fortuna 12-03-2007-22:54 удалить
По своему горькому опыту знаю- поступайте туда, куда хотите Вы, а не Ваши родители!!! Может потом окажется, что родители были правы, но Вы будете знать, что это был Ваш выбор и никто здесь не виноват. Лучше жалеть о том что сделано, а не о том на что Вы не решились…А получить второе высшее образование никогда не поздно…
era-yuli 12-03-2007-23:48 удалить
Солнечная_девочка_из, я не на журфак поступаю, а на юрфак =))) Обучение цену назвали...но у всех мнение сводится к одному, что на журфаке нужно учиться на вечернем, а не произбать на дневном. Так как в журналисте главное-практика. И именно, пожалуй в этой профессий не важен учредитель ВУЗа, а важен лишь твой навык и опыт. В МГУ правда есть одна главная осебенность - бренд, где порой у тебя может быть троешный диплом, НО куча связей...и возможностей..
Bberry 13-03-2007-00:55 удалить
era-yuli, ну не скажи...без разницы: что вечерка, что д\о...прозибать можно, где угодно...у нас на д\о деятелей хватает...согласна - в журналистике нужен опыт, опыт и еще раз опыт! Но хочу заметить, что бренд МГУ никак не отражается на личных связях...все зависит от самого человека...+ журналистом хорошим может стать люб. образованный чел. хоть с капелькой нужных способностей, так что на диплом, мне кажется, в этой области мало кто смотрит... + вообще-то журналистов-мгушников часто ругают за то, что нифига не умеем =) Но ругают тех, кто не учился
era-yuli 13-03-2007-01:12 удалить
Конечно, журналистика эта такая специальность, где уровень твоих знаний высвечивается сразу на первой же твоей публикации. Это честно. Это правда. С этим не поспоришь. Но все равно в более тусклых университетах на журфак нет возможностей, даваемых студентам МГУ! Это есть и против этого не порешь. Другое дело, что сейчас меня саму терзает спор о том, что стоит ли иметь образование журналиста, чтобы писать статьи. Ведь давайте скажем честно. Кто сильнее специалист, вышедший со стен МГУ – чистый лист бумаги, или же студент с богатым опытом работы в редакции, но имеющий образование психолога, врача, юриста, дизайнера. Он может быть специалистом в своем деле, писать о сильные материалы. Так как он знает о чем пишет. Кто сильней напишет статью о политике: вчерашний студент политологического с опытом работы в редакции или студент МГУ со знанием лишь практики применения знаний? Журналистика любит чужаков. Главный редактор и моя редакционная мама тоже говорят мне, чтобы я заканчивала юридический, а потом уже думала куда идти. Ведь я даже могу совмещать журналистику и адвокатуру. Это вполне реально. А писать я могу не только о законе, но и о театре, и репортажи с любых мест и др. Недавно в руки взяла книгу Лукьяненко «Технология интервью». Это учебное пособие, но я его читала при этом уже се это пройдя на практике, то есть я от практики пришла к сухой теории… Но стоит заметить, что это я говорю о газетной журналистке. Об остальном я не знаю. И это лишь пока моя теория…
Bberry 13-03-2007-10:46 удалить
все верно...только у МГУ цель выпустить журналиста, кот. должен уметь писать обо всем, поэтому я сюда и поступала - мне пофик о чем писать, надо будет, разберусь в любой теме (понятно, конечно, что если я даже и знать не знаю ничего из биоинженерии, я уж не буду такую тему брать...это уж слишком специфично)...в любом случае, чтобы найти СВОЮ нишу (то бишь тему), нужа практика...А уж каким студент выйдет из стен МГУ, чистым листом или толстой книгой с теорией и практикой, зависит от него самого...
era-yuli 13-03-2007-16:45 удалить
Аксиома =) только вот многие специфические издания именно и страдают тем, что журналист не всегда может в них выплыть. Или плавает, изучая лишком долго =)) А в остальном полностью согласна =)
Bberry, ну,может,я вся такая умная выйду к примеру из какого-нибудь провинциального универа с кучей знаний и практики.И кого возьмут?Меня или выпускника МГУ?Вот и я о чем...Статус.
Bberry 13-03-2007-17:36 удалить
если этот выпускник мгу раздолбай, значит, тебя....а так, все зависит от политики издания в плане подбора сотрудников + там просят типа портфолио...из своих статей....+ смотря, где ты работала...тут никак не угадаешь...ты можешь вообще просто по стилю не подойти....вон, нам говорили, что у нтв, к примеру, есть свой стиль...и если чел. будет подходить по всем параметрам, кроме одного - например, голоса (я о тех, кто в кадре), его не возьмут...вот такие дела...


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Выбор ВУЗа | era-yuli - Дневник игрушечной журналистки | Лента друзей era-yuli / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»