• Авторизация


Кладбище ржавых автомобилей 07-07-2020 14:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Никогда не угадаешь, что попадется вдоль трассы. Вот и мне попалась настоящая парковка ретро автомобилей. За хиленьким забором нашлось несколько десятков старых тачек.
00007460-26



На входе стояла табличка, фото с ретро машинами, 20 лари(около 500р). Но она была такой неказистой, написана кривой рукой на картонке, что мы решили не обращать внимания и пошли осматривать машины.
00007434-1




Большинство экземпляров в ужасном состоянии, иногда даже не удается определить модель. Внутреннего наполнения нет фактический у всех машин, редко у кого есть стекла. По сути, это просто остовы автомобилей врастающих в землю.
00007435-2



Сразу же на входе попадается довольно редкая машина, которую не часто увидишь в наших годах. Это BMW 321 купе, образца 1938-1950гг.
00007436-3



Под капотом этого монстра находился 6 цилиндровый движок, объемом почти 2л. Выдавал он 45 лошадиных сил, что позволяла разгонять почти тонный автомобиль до скорости 110км\ч. Одним из преимуществ, было непредвзятость к топливу, коего он потреблял 11л на 100км.
00007438-5



Сразу же за BMW стоит его соотечественник, Opel Kapitän. Не смог определить к какому именно поколению он принадлежал, либо к 1, либо к послевоенному 2.




Дело в том, что первое поколение выпускалась со сложными шестигранными фарами, и поворотники были расположены на бампере.
00007444-10



Но второе поколение, получило только один вариант кузова — четырех дверный седан. Эта же модель больше походит на купе. Давайте заглянем в салон, тут он еще есть. Можно даже сесть и покрутить руль, но я не решился дернуть ручку двери, опасаясь, что она останется у меня в руках. Или что хозяева услышать, и выйдут во двор потребовать деньги.
00007445-11


К следующему красавцу удалось подобраться только сзади. Он вполне мог бы участвовать в старых фильмах про бетмена. Buick Roadmaster 75 1957-1958 год, седьмое поколение американского ретро кара.
00007447-13

00007446-12



Углубившись в стоянку можно найти несколько различных "Побед" отличающихся модификациями. Например это М-20 второй серии, с отличительной радиаторной решеткой, в народе называемой тельняшкой. Из-за этой конструктивной особенности, к двигателю был ограничен поток воздуха, и система охлаждения не справлялась. Выпускалась с 1948 по 1955 год.
00007440-7



М-20В, третья серия "Победы", выпускалась с 1955 по 1958 год. Внешне можно отличить по изменившейся радиаторной решетке.
00007450-16

00007451-17



Подобной модификации найти не удалось, немного отличается облицовка радиатора и стоят квадратные поворотники. На заднем фоне можно увидеть шестерку, классика тоже попадалась на этой стоянке, просто я не акцентировал на ней внимание.
00007449-15



Следующий раритет так же принадлежит к семейству ГАЗ, но уже входящий в грузовой класс. ГАЗ-АА, так же известный как полуторка. Выпускался с 1932 по 1938 год, прототипом послужил американский форд АА образца 1930 года.
00007452-18



К следующему автомобилю я все никак не мог подступиться, как бы не крутил вокруг него объективом, вечно мешало дерево. Но модель определить все же удалось, это Москвич-400, выпускавшийся с 1946 по 1954 год.
00007453-19



Прототипом послужил Opel Kadett K38 1937 года, немецкого производства. После войны по его образцам создали идентичный автомобиль, но уже под маркой Москвич.
00007455-21

00007465-31



На стоянке прослеживается тематическая расстановка. Сначала стоят зарубежные экземпляры, далее идут Советские модели Горьковского автозавода, а сейчас подряд несколько москвичей.
00007456-22



Москвич 403, выпускаемый с 1962 по 1965 год. За небольшой срок производства, успели собрать более 100 000 экземпляров.
00007461-27


Этот зверь ошибочно, мною, был причислен к семейству москвичей. Но при более тщательном осмотре, я понял, что в модельном ряде московского завода, нет модели с такой формой капота. Просто он стоял среди Москвичей, и форма отсутствующей радиаторной решетки похожа на 403. В итоге мне так и не удалось выяснить что это за автомобиль. Может у вас есть идеи!?
00007454-20


Большинство автомобилей на данный момент являются просто хламом вросшим в землю. Все что можно было снять, снято, что можно было продать, продано. Совсем скоро корпуса окончательно прогниют, а природа разрушит остальное. Жаль, а мог бы получится действительно интересный музей.
00007457-23

Но нам пора выходить, пока хозяева все же не очухались и не решили взять плату. Тем более у входа ждут еще пара интересных экземпляров. Opel Super 6, 1937-1938 года выпуска. Более чем тонный автомобиль имел двигатель 2,5 литра, и мог разогнаться до 115км в час. К сожалению он настолько близко стоит к другой машине, что осмотреть его можно только с боку. А если судить по растительности активно его поглощающей, то он вряд ли когда-то от сюда сдвинется.
00007463-29


Нос к носу с опелем стоит самый массивный экспонат. Газ-47, или ГТ-С (гусеничный транспортер-снегоболотоход). Выпускался с 1954 по 1964 год, имел бензиновый двигатель мощностью 74 лошадиные силы, мог перевозить (помимо экипажа) 9 человек, или груз весом 1000кг.
00007464-30



https://ru-abandoned.livejournal.com/1754877.html

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кладбище ржавых автомобилей | lj_ru_abandoned - Забытые в прошлом (ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА!) | Лента друзей lj_ru_abandoned / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»