• Авторизация


О точках суждения 02-12-2007 20:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот есть люди, которые считают, что разбираются в некоторых вопросах лучше других. Это их личное право так думать. Особенно, если эти вопросы касаются политики, курса страны и выборов. Но посылать Путина нахуй, утверждать, что выборы фарс и ходить туда не сто́ит, согласно кивать в сторону статей Лимонова, Касьянова и Каспарова, с вожделением находить ближнесрочные промашки власти, не замечая огромного положительного труда и долгосрочных перспектив на развитие, наконец, утверждать, что всех прозомбировали СМИ, что голосовать за Путина — значит быть зомби, протоплазмой, безголовой хавалкой... — это все похоже на недозрелый максимализм тинейджеров, отрицание мэйнстрима в принципе, битьё себя пяткой в грудь, и тому подобное. Не нужно быть такими людьми =) ваши друзья и так знают, что вы замечательные люди, не надо доказывать это такими вот способами.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (83): вперёд» последняя»
9кОмпОт9 02-12-2007-21:21 удалить
да тут не отрицание мейнстрима. по мне так и лимонова туда же с путиным в одну коробку. дело в том, что не хотят люди видеть и слышать негатив. а если и видят, то путин конечно не при чем. так не бывает. власть всегда при чем. и сми никогда не были и не будут свободными, каждый отстаивает позицию хозяина. и по большей части за путина голосуют именно спинным мозгом, по инерции, как за генсека. как ни спросишь что думает человек об этом, а что о том, расскажет как ему все не нравится, а потом все равно идет и голосует за путина, не потому что он так подумал и решил, а по инерции, а это и есть протоплазма.
teal 02-12-2007-21:39 удалить
Тут еще другая сторона -- ответственная. Потому что начинать нужно с себя. И не так, как ебанные засранные москвичи и жители подмосковья, которые думают, что они избранные или выше всего этого и поэтому не идут на выборы.
Кстати, а инерция -- это как раз то, что нужно. Потому что резко ничего не делается в таких масштабах. Люди заслуживают то правительство, которое сами себе и избрали.
maurizio 02-12-2007-21:54 удалить
Вот есть люди, которые считают, что разбираются в некоторых вещах лучше, чем люди которые, по их мнению, считают что они разбираются в некоторых вопросах лучше их.

Чтобы не расценивать этот пост как чисто популистский, ждем от тебя:

- доказательств того, что эти выборы не фарс
- хоть одну ссылку на статьи Лимонова, Каспарова или (упаси господи) Касьянова, которые ты получил лично от меня.
- хоть один факт "огромного положительного труда" и долгосрочных ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ перспектив связанных именно с главенствованием Путина
- ну, и наконец, назови хоть одно СМИ, которые ты читал-видел-держал в руках, за которым не стоял бы какой-нибудь про-путинский олигарх или государство
teal 02-12-2007-22:10 удалить
1. Выборы не фарс хотя бы потому, что это волеизъявление народа. Ты не ходил на выборы, потому что тебе казалось все и так предрешенным. В итоге, ты никак не повлиял ни на что. И теперь будешь иметь все права и дальше критиковать всех. И 41% непроголосовавших думали примерно так же. Что было бы если б они проголосовали?
2. Да, статьи кидал мне ты. Но я и без того нахватался разностороннего материала (и не только отечественного, но и Washington Post, The Times и проч.) чтобы оценивать ситуацию с разных точек зрения. Ссылки приводить не буду, потому что ты их и так знаешь, а в добавок можешь сходить на сайты перечисленных газет.
3. Положительный труд -- это разница положения страны в додевяностые, девяностые и сейчас. Модернизация законов на развитие экономики и соц. сектора (реформы высшего образования, науки, военные, нац. проекты и т.д.). Этого недостаточно? А они очень положительны и долгосрочны. Долгосрочны потому что моментально все сделать невозможно -- экономика рухнет, либо же всё все равно не дойдет куда нужно.
4. СМИ наши, возможно, и про-путинские. Но то же РенТВ и НТВ позволяют себе говорить преимущественно о проблемах. К тому же помимо прочего, я читаю вышеуказанные газеты неотечественного выпуска, которые по-любому не финансируются Путиным.
maurizio 02-12-2007-23:13 удалить
1. Волеизлияние народа в теории. Де-факто и де-юре, разницу понимаешь? Очень наивно полагать, что ЕдРо, имея подавляющее превосходство во всех структурах, связанных не только с властью, но и с выборами (тот же ЦИК) допустит, что кто-то помимо них наберет существенное количество голосов. Тем более это касается нашей страны, где гражданское общество находится в зачатке. Или "волеизлияние народа" это когда "Глава поселкового совета в Башкирии повесился, отказавшись исполнять указания об организации всеобщей поддержки Путина"? Или когда сгоняют студентов?

2. Ссылок нет. Следовательно ты популист.

3. Недостаточно. Факты где? Опять популизм. Ты такой же популист как и Путин. Государственное устройство с централизованной и вертикальной властью обречено на крах. Это исторический факт.

4. Я про наши говорил. Их ты тоже не назвал. А иностранные что? У них свои цели.
Leax 03-12-2007-09:35 удалить
Что во всем этом хреново, что нельзя проверить, а что было бы, если...
teal 03-12-2007-09:51 удалить
maurizio,
1. Что ж, на выборы теперь из-за этого не ходить и отдавать свой голос по умолчанию победившим партиям (так в законе прописано)?
2. Странный вывод. Газеты я тебе назвал, на вот еще и вот это: inosmi.ru, http://community.livejournal.com/kasparov_ru/
3. Что значит не достаточно? Я тебе говорю наблюдаемый эффект в экономике и обществе за последние 5 лет. ВВП вырос ~ 40%; потребление только за этот год на 16%. Я могу еще много цифр привести, но тебе, похоже, ничего не докажешь, потому что ты опять скажешь: это все популизм. Очень дибильный спор получается. Я тебе лично в этом посте сказал: хочешь пиписьками померяться -- делай это в нормальном споре, а не выкрикивай: "Это все популизм и вы все прозомбированы".
4. А что наши? Да, много примазалось к ЕР, некоторые даже не по приказу сверху, а чтобы задницу подлизать. Но мы живем не в информационном вакууме, источников СМИ достаточно, чтобы делать правильные выводы (голову еще никто не отменял). И, к тому же, я тебе указал два ТВ-канала.
teal 03-12-2007-09:54 удалить
Leax, зато есть повод спорить и ругаться =))
maurizio 03-12-2007-10:24 удалить
1. Изначально вопрос как стоял? То что кто-то из твоих приземленных друзей, которые навсегда остались в подростковом периоде, кричат что выборы фарс. По поводу того что они не фарс ты ничего так и не возразил и походу не можешь.

2. ни одной ссылки, которую ты получил лично от меня, я так и не увидел. Что ты там сам читал это твое личное дело.

3. Пиписьками продолжаешь как раз ты меряться. Как в самом своем посте померялся так и продолжаешь. Так же как и продолжаешь выгораживать себя, что типо популист это я и я якобы тут что-то выкрикиваю. Пусть люди которые прочитали этот пост покажут где я тут что выкрикрикнул?
К тому же. На вопрос ты опять не ответил. Какое отношение рост ВВП имеет лично к путину? Денег стало больше не потому что путин у власти, а потому что нефть и энергоносители дорожают. Но нет. Такие как теал продолжают с пеной у рта кричать "путин, путин! путин спасение россии и наш национальный лидер!"

И при этом теал еще пишет: "Я тебе лично в этом посте сказал: хочешь пиписьками померяться -- делай это в нормальном споре, а не выкрикивай: "Это все популизм и вы все прозомбированы"."

А я тебе сказал привести хоть один факт, но ты так ничего и не привел.

4. По прежнему нет ответа на вопрос.
НТВ, если ты не в курсе принадлежит Газпрому, и славится самыми извращенными репортажами о акциях оппозиции какие только можно придумать, поэтому на "независимое" средство и на "правильные выводы" ну никак не тянет. РенТВ туда же.
teal 03-12-2007-10:36 удалить
Да тебе бесполезно что-то доказывать. Если хочешь, можешь доказать, что выборы -- фарс. И что если бы у власти были бы не ЕР, а, например, коммунисты, цены на нефть и ее экспорт привел бы к таким же результатам, как сейчас. Доказывай.
А фактов я тебе привел. Еще нужно? Почитай бюджет на ближайшие три года. И посмотри на внешнеполитическую обстановку сейчас.
souly 03-12-2007-10:56 удалить
Давайте голосовать :)

Я лично поддерживаю Антона.
Маурисио, Компот ... терпеть не могу беспочвенный, а главное - безрезультативный негатив. Что ВЫ лично сделали для того, чтобы наша страна стала лучше? Если вы не сделали ровным счётом НИЧЕГО, то не фиг здесь поливать г... всех подряд. Говорить можно что угодно, покупать что угодно и кого угодно, но оцениваются ДЕЙСТВИЯ, а не ваши агрессивно-идеалистические монологи. Сколько ошибок можно допустить, совершая глобальные действия! А такие как вы - похожи на тявкающих мосек, которые в итоге ни на что не влияют. Пошли бы и проголосовали за ту партию, которая ближе всего вам по своим идеям! Проголосовали бы за кого-нибудь, чтобы только не за Путина. Убедили бы друзей, знакомых... Ах, да, ну конечно... Вас же не было в списке кандидатов - голосовать не за кого!

У меня родня - врачи, пенсионеры - проголосовали а Путина, потому что только при нём у них РЕАЛЬНО вырос доход и у них появилось желание продолжать работать, появилась возможность поправлять здоровье. И у меня благодаря этому есть возможность решать свои задачи, потому что бабушки-дедушки-папы-мамы-дяди-тёти обеспечивают себя. ДА, для этого надо много, МНОГО работать! Но, извините, под лежачий камень вода не течёт. Нужно иногда ходить, спорить, добиваться.
А сидеть дома и, надув губки, говорить, что - фи! - все плохие и на выборы не пойду и буду ждать, когда прийдёт хороший дядя и исполнит все мои желания - это, по-моему, не даёт никакого морального права ВООБЩЕ ЧТО-ТО ЗДЕСЬ ДОКАЗЫВАТЬ!
teal 03-12-2007-11:11 удалить
souly, ты как раз вовремя =)) Благодарю за эмоциональную и теплую поддержку.
03-12-2007-11:15 удалить
sky_lynx:

Выборы? Нет, не фарс, а очень чётко спранированная и каждый раз блестяще проведённая акция. Труд множества психологов, политоведов и проч. очень образованных и великолепно разбирающихся в поведении "народных масс" и в истории людей. Этот труд вызывает невольное уважение и, я уверена, оплачивается должным образом.
Вопросов множество: кто стоял на каждом углу с агитационными рекламками? Откуда такая уйма средств, ведь молодые люди - это не "божьи одуванчики", готовые работать за идею. Чья весьма продуманная рекламка валялась в каждом ящике и висела на каждой стене?

Да, всё равно стоит идти на выборы. Почему и зачем, если всё давно решили за нас, если твой голос ничего не решит? Вряд ли я отвечу. Я просто считаю, что безразличие хуже.

Это лишь моё мнение и ни на что большее оно не претендует.
А ещё мне жаль те громадные объёмы энергии, которые вы/мы отдаём "маятнику" политики, ссорясь из-за такой чепухи. Есть вещи намного важнее. Так и хочется сказать: "Ребята, давайте жить дружно!!!"
teal 03-12-2007-11:23 удалить
Чувствую себя Анной Павловной Шерер из толстовского "Войны и мира" =)
maurizio 03-12-2007-11:25 удалить
Ничего ты не привел. Ссылки, которые ты получил лично от меня на статьи Каспарова-Лимонова-Касьянова, ты ни одной не показал.

Доказательств того, что выборы не фарс - тебе тоже сказать нечего, кроме перевода стрелок словами "Да тебе бесполезно что-то доказывать. Если хочешь, можешь доказать, что выборы -- фарс." Мне это как раз и не нужно доказывать. Все здравомыслящие люди это и так понимают. Это ты начал разговор, не я. Мне нужно чтобы ты ответил за слова в мою сторону. Это нужно тебе для оправдания твоих слов в этом посте по поводу того, что я де такой популист и крикун, а teal - мудрый гражданин своего государства. Но сказать в оправдание тебе НЕЧЕГО. ! Кроме перевода стрелок. Ты даже за слова не можешь ответить.

Ни одного факта связанного с процветанием и лично с путиным мы от тебя тоже не услышали, кроме мифического ВВП и угрозы "коммунистов"

Ни одного "независимого" источника... И причем не удивительно. Какие могут быть источники, если ты читаешь одни таблоиды? Это видно даже хотя бы потому какими понятиями ты оперируешь. "коммунисты у власти" , "лимонов, каспаров, касьянов".. Ты вообще хоть что-нибудь знаешь о Лимонове, Каспарове, о том же Касьянове, не причерпнутое из таблоидов? Когда-нибудь пытался узнать действительно чего они добиваются и почему? Читал программы их партий? Я уверен, что нет. Потому что это видно по тому, какими понятиями ты оперируешь и какими свойствами и особенностями наделяешь меня и т.н. "противников путина". "Березовским" еще попугай и "оранжевой революцией".

Но зато teal самый умный, разоблачает популистов! При всем при том, что самым главным популистом-инициатором является здесь он сам, потому что не ответил по сути ни на один вопрос!
9кОмпОт9 03-12-2007-11:26 удалить
только вот интересно, откуда у ЕР столько голосов, если почти все, у кого я не спрашивал за неё не голосовали - не впечатлила их стабильность и единобожие путина(и на работе, и дома, и у друзей)?
ах ну да, солдатов с зеками забыл. ну и чечня и ингушетия настолько обожают путина, что отдали за него больше 99 процентов своих голосов. и когда в след. году будет очередной кризис, опять путин будет ни при чем.
когда нет сельского хоз-ва, промышленности, образования и науки - никакими ценами на нефть не спасешься.
и кстати, про тявкающих мосек - типичная логика путиниста.
я сделал уж побольше чем ты, не волнуйся.
maurizio 03-12-2007-11:29 удалить
souly,

Вот не надо здесь еще твоих злопыхательств. Прежде чем встревать и безпочвенно в чем-то обвинять меня или компота, разберись вообще из-за чего весь сыр бор.


А он вот из-за чего:

teal

с нетерпением жду когда ты пошлешь меня нахуй в связи с моим последним постом в дневнике
привет =)))
собственно пост специально для тебя писался =))
teal 03-12-2007-11:33 удалить
maurizio, слушай, про Лимонова со товарищи я узнавал исключительно из их собственных интервью.
То что я тебе не могу ничего доказать -- это не потому что у меня нет аргументов. Ты ведь мне тоже ничего не можешь доказать. Попробуй поспорить.

Я не говорю, что я самый умный. Я призываю лишь думать, а не болтать пустое и не хвалиться своими умозаключениями, кажущимся кому-то смешными.

sky_lynx права -- на ровном месте начали сраться и тратить кучу энергии в пустую. А разошлись-то как! Еще чуть-чуть и до личных оскорблений дойдет.
Предлагаю каждому остаться при своем мнении и уважать мнение других. А? =))
teal 03-12-2007-11:36 удалить
maurizio, нет, началось все с вот этого:

(23:00:14) maurizio: Вот я и говорю: в общество внедрено мнение что путин это "стабильность", а все остальное - нет. это разработанная хорошими политтехнологами стратегия на которую ты поддался. Ты даже не знаешь что "другие партии" то предлагают, рассуждаешь тыча пальцем в воздух. =)
maurizio 03-12-2007-11:43 удалить
А я тебе ничего и не должен доказывать. Не я запостил пост "teal идиот, потому-что слишком много работает, причем до такой степени, что кричит девушкам в лифте про их вымя". Этот пост запостил ТЫ. Вот и будь добр, "ответить за базар", как говорится. А ответить тебе собственно нечего. Потому что ты популист. Это при том, что ты даже не отдаешь себе отчет, что было в том файле на рабочем столе. Зато строишь из себя патриота и "благородного мужа"
maurizio 03-12-2007-11:47 удалить
teal,
Не вводи в заблуждение людей. Это сообщение, во-первых, от 15 ноября, во-вторых, вырвано из контекста.
teal 03-12-2007-11:54 удалить
Оно в контексте, мы как раз о том же самом говорили =))) И тоже ничего друг другу не доказали.
А этот пост был в основном написал как эксперимент, чтобы доказать как легко заставить хороших друзей орать друг на друга с пеной у рта, доходя до личных оскорблений. Эксперимент великолепно удался. Теперь же я предлагаю подумать о том, что мы понаговорили и решить: неужели нам это нужно вот так вот друг друга метелить? =)
"За базар", как ты сказал, я отвечал в каждом своем посте, жаль что ты это не видишь.
maurizio 03-12-2007-12:14 удалить
Хорошо. Пусть кто-нибудь сторонний возьмет и посмотрит, ответил ли ты на следующие вышеупомянутые вопросы:

- доказательств того, что эти выборы не фарс
- хоть одну ссылку на статьи Лимонова, Каспарова или (упаси господи) Касьянова, которые ты получил лично от меня.
- хоть один факт "огромного положительного труда" и долгосрочных ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ перспектив связанных именно с главенствованием Путина
- ну, и наконец, назови хоть одно СМИ, которые ты читал-видел-держал в руках, за которым не стоял бы какой-нибудь про-путинский олигарх или государство


Много ума не надо, чтобы прочитать всю ветку от верха до низа и увидеть, что ни на один вопрос ты не ответил. Иными словами, запостив этот пост ты просто перднул в лужу и продолжаешь натужно пердеть и пытаться доказать, что популист на само деле тут я. Хотя ты сам развел эту дискуссию. Так что не пытайся теперь отнекаться разными экспериментами и т.д. Этим постом ты просто хотел утвердить и удовлетворить свое "я". Типо какой ты мудрый и правильный и какой сявка и пиздобол я.

Это при том при всём что еще и с логикой у тебя явно непорядок.

Это видно хотя бы на том примере, что я тебе говорю:

"- Это сообщение, во-первых, от 15 ноября, во-вторых, вырвано из контекста."

а ты мне отвечаешь:

"- Оно в контексте, мы как раз о том же самом говорили =)))"

Иными словами: я тебе говорю, что ты вырвал это сообщение из нашей предыдущей бездоказательной беседы две недели назад, то, есть иными словами просто-напросто вырвал его из контекта той беседы, на что ты отвечаешь вообще великолепный бред: "Оно в контексте, мы как раз о том же самом говорили". То есть я тебе говорю, что ты вырвал его из контекста, а ты мне втираешь что-то про эту...
9кОмпОт9 03-12-2007-12:14 удалить
"этот пост был в основном написал как эксперимент, чтобы доказать как легко заставить..." - что-то мне подсказывает, что это отмаз : )))
souly 03-12-2007-12:16 удалить
Исходное сообщение maurizio
souly,
Прежде чем встревать и безпочвенно в чем-то обвинять меня или компота, разберись вообще из-за чего весь сыр бор.
Какая разница, из-за чего? Ведь результат один.
Исходное сообщение 9кОмпОт9 и кстати, про тявкающих мосек - типичная логика путиниста.
я сделал уж побольше чем ты, не волнуйся.
Не стоит сравнивать - ты не знаешь ничего обо мне, правда? ;) Я не волнуюсь, но зато сомневаюсь.
maurizio 03-12-2007-12:24 удалить
souly,
Что значит какая разница? Большая разница. Встряла сюда и пытаешься меня обвинить в чем-то, чего нет.
9кОмпОт9 03-12-2007-12:28 удалить
Не стоит сравнивать - ты не знаешь ничего обо мне, правда?

ну ты же это сделала, почему я не могу?
скажи - что ты сделала для родины?
почему я моська - а ты супер патриот?
я вот лично два года практически бесплатно работал на государственный институт, делал вещи, которые стоят очень больших денег. я работаю, плачу налоги, соблюдаю обязанности гражданина рф и, в конце концов, поддерживаю трещащую по швам репутацию русских граждан за границей : D
souly 03-12-2007-12:30 удалить
Исходное сообщение maurizio
souly,
Что значит какая разница?
То и значит, что разницы нет, с чего все началось. Все посты - самостоятельные логически завершённые высказывания, с которыми я могу соглашаться или нет.
Встряла сюда и пытаешься меня обвинить в чем-то, чего нет.
Во-первых, не встряла, а выразила своё отношение. Я что, не имею права? Может, это ты сюда встрял? Всё ведь так относительно... А во-вторых, не пытаюсь обвинить, а обвиняю в том, что есть. Обвиняю тебя в непрекращающейся критике, негативе, агрессии, в обвинении других и - главное - бессмысленности всего этого. В-третьих, призываю успокоиться и относиться к чужому мнению с уважением, а не заставлять приводить какие-то факты и доказательства.
teal 03-12-2007-12:39 удалить
9кОмпОт9, это реально не отмаз, потому что это был целенаправленный пост и я ожидал именно сранья по полной программе.

maurizio,
Я знаю одну истину. Если ты думаешь, что тебя кто-то в чем-то обвиняет -- значит ты сам всех обвиняешь. Если ты думаешь, что вокруг тебя одни уроды и эгоисты, значит ты сам урод и эгоист. Я исхожу от этой точки зрения. И к, тому же, ты меня не слушаешь, потому что думаешь, что я не слушаю тебя. Это просто пустозвон, а не спор. Ни ты мне ничего не доказал, ни я тебе. Больше того, мы даже не понимаем и не принимаем аргументов друг друга. И что мы имеем в итоге?


Комментарии (83): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О точках суждения | teal - Теалятина | Лента друзей teal / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»