[показать]Lamborghini Murcielago LP640 впервые был показан на автомобильном салоне в Женеве в марте 2006-го года. . Как обычно, модернизированный Murcielago будет сильнее, быстрее и красивее, чем его предшественник.
В чем же заключается модернизация Murcielago? Итальянский допинг позволил увеличить объем прежнего V12, объемом 6,2 л до теперешних 6,5 л, при этом, головки цилиндров полностью заново спроектировали. Результат: 640 л.с., это на 60 больше, чем у предшественника, а крутящий момент поднялся с 650 до 660 Нм.
Внешне заметны измененные бамперы спереди и сзади. Новый диффузор в корме с интегрированными патрубками выхлопных труб и новые задние фонари характеризуют итальянскую сорвиголову. Рабочее место водителя изменилось. Более широкие сиденья, дорогая кожа, по-новому нарисованные инструменты отлично читаются в любое время суток. Пока нет никакой информации о цене нового Lamborghini. Скорее всего, Murcielago будет стоить дороже 230000 евро, которые просили за его предшественника.
еще об этом монстре ----------------------------------------->
Lamborghini Murcielago LP 640: серое привидение |
|
В англоязычной версии путеводителя по Женевскому автосалону новый флагман фирмы из Сант-Агаты был представлен с интригующей лаконичностью: «even more…» «Даже больше…» Больше мощности, крутящего момента. Больше агрессии. Что еще требуется суперспорткару, чтобы в очередной раз подтвердить свое право на членство в «клубе автомобильных небожителей»? Неужели скучный серый цвет? Но машине столь высокого класса он вроде как не «в масть». Или в Lamborghini «перелицевали» знаменитое высказывание дедушки Форда, которое отныне должно трактоваться следующим образом: «Автомобиль может быть любого цвета, если он серый»? Ей богу, что-то тут не так… Впервые представленная зимой на Детройтском мотор-шоу концептуальная Miura покрашена в желтый фирменный цвет, а на эффектную, яркую краску для другого мирового дебютанта как будто денег не хватило. Чушь какая-то. С день-гами у Lamborghini как раз все в порядке: в прошлом году было продано 1600 автомобилей, из них 1071 Gallardo и 529 Murcielago (включая 250 родстеров), оборот составил 243 миллиона евро. Для компании, производящей эксклюзив, это отличный результат, «плохие» цифры она обнародовать не будет. С трудом верится и в то, что Murcielago готовили к женевским смотринам в спешке — жесткая конкуренция, которая наблюдается на рынке суперспорткаров, исключает любую суету. Вероятнее всего, ставка делалась на эффект неожиданности: как же так, новейший Lamborghini — и серый… Увидев такое, с удвоенной энергией станешь докапываться до разного рода внутренних и внешних «примочек». По крайней мере, я на эту удочку попался. …Сразу же за кокпитом сквозь стеклянный «колпак», напоминающий своей формой жалюзи, открывается прекрасный вид на V12, в который уже раз подвергшийся серьезной модернизации. Увеличив диаметр цилиндра и ход поршня, инженеры Lamborghini добились прибавки в 300 куб. см, и теперь рабочий объем двигателя составляет 6,5 л против 6,2 л у предшественника. Переработке подверглись головка блока цилиндров и впускной коллектор с изменяемой геометрией. В результате мощность мотора возросла с 580 до 640 л. с. при 8000 об/мин. Десять дополнительных ньютонометров «записаны» в актив крутящего момента, который теперь достигает 660 Н•м при 6000 об/мин. Кстати, в индексе автомобиля зашифрованы расположение (LP — longitudinale posteriore, или «продольное заднее») и мощность 12-цилиндрового монстра. Усовершенствования коснулись 6-ступенчатой коробки передач, ее роботизированной версии e.gear и заднего самоблокирующегося дифференциала. Все эти манипуляции не замедлили сказаться на динамике: от 0 до 100 км/ч Murcielago LP 640 стартует за 3,4 с (на 0,4 с быстрее, чем предшествующая модель) и развивает максимальную скорость в 340 км/ч (против 330 км/ч). Привод постоянный полный. Крутящий момент между передней и задней осями распределяется в пропорции 30:70. Электроника в этот процесс не вмешивается, система Lamborghini VT действует самостоятельно, причем в экстремальных случаях сто процентов тяги может быть «перекинуто» на одну из осей. Кроме прозрачной крышки над моторным отсеком, которую можно заказать в качестве опции, Murcielago получил новые передний и задний бамперы, огромное «сопло» выхлопной системы и новые разновеликие воздухозаборники вдоль порогов, причем левый, ведущий к внушительному масляному радиатору, особенно поражает своими размерами. В общем, если внимательно присмотреться к автомобилю, то мы увидим, что он асимметричен! Эта «чертовщинка» пробралась и в кокпит: центральная консоль здесь «направлена» на водителя, а пассажирское кресло развернуто к центральному тоннелю… Не отсюда ли почти физическое ощущение агрессии, мощи и бескомпромиссности, которые «ретранслирует» Murcielago LP 640 даже с выключенным мотором! Кому-то без этого и жизнь не в кайф. А цвет… Не исключено, что появится и какой-нибудь другой, не появится — ну и пусть. Главное — интрига уже есть. Технические характеристики
Благодарим генерального партнера проекта «Женева-2006» компанию «АвтоСпецТехника+АвтоАудиоЦентр» за помощь в его реализации. Почетный партнер проекта «Женева-2006» — фирма «Чайка-Сервис», партнер проекта — автоцентр «Орион» |