В этом году в Варшаве феминистки митингировали с лозунгом: "прорезать пуповину, которая связывает государство с Костёлом католическим". Я здесь не эксперт - в конце концов, пол у меня такой, порок значит самчий)))))) и в вопросах пуповины знаю столько, сколько обычный, без медицинского образования, мужик. С другой стороны, взялись эти дамы, дамочки и немногочисленные господа заниматься общественной проблемой, которая выходит далеко за пределы гендерных вопросов, но в этой проблематике особенно чётко видны противостояния взглядов, позиций. Большинству населения страны нафиг всё это. Но не феминисткам. Для них Католический костёл - главный тормоз препятствующий счастью и всеобщей любви. Они, конечно, не обращают внимания на своё лицемерие. Если раз уже говорится о равенстве ВСЕХ, то почему делать исключение и унижать (например одеваясь в их наряды) католическое духовенство?Вопрос риторический. Дело в том, что Костёл является идеальным противником феминисток. Обижается и реагирует тем, что в психологии называется защитой, защитным механизмом во всей своей разнообразности: от агресивных форм до пассивных. Есть, конечно, исключения. Кое-кто из доминиканцев, или иезуитов способен на диалог. И у феминисток есть столько фанатических, комлексирующих женщин, сколько настоящий интеллектуалисток, которым чужды любые стереотипы и модные догмы.Я заметил уже интересные последствия "прорезывания пуповины". Они могут быть интересны особенно для тех, кто знает Беловежскую пущу)))))))). Два дня тому, поздно ночью включил католический националистический телеканал "ТРВАМ" а там дисскуссия о будущем Беловежской пущи. Европа и прозападные экологи желают сделать государственным заповедником всю територрию этого Леса с большой буквы. Но такие решения были бы убийственными, как считают, участники этой передачи, для местного населения. Участники были католические, но им позвонил из Хайнувки, православный священник, о. Леонтий Шешко со словами почтения и признания телеканалу за освещение проблемы. Такого количества "сахара" я не слышал никогда между представителями обеих конфессий. Вот и итоги напрашиваются: Священники всего христианского мира соединяйтесь!!!Манифа идёт!!!!))))))
Исходное сообщение Venda1 Окря_Ниров, Есть есть такой рассказ про одного грузинского тамаду, который возвращаясь со свадьбы как-то ночью, шел счастливый, но решил дорогу срезать и перелез через чей-то забор, а ему собаки штаны на заднице порвали. Он убежал от собак и пошел себе дальше, счастливый. А тут его догнал его сосед, очень добропорядочный гражданин, долго шел сзади, наконец сделал ему замечание. И вы знаете, что ответил тамада?Примерно так: "Посмотри, как прекрасны в океане волны! Какие удивительно чистые звезды рассыпаны по небосводу! Смотри, какие величественные горы окружают наши долины, и как взбегают по ним зеленые виноградники! Вот куда смотри, Гоги! Чего ж ты все мне в задницу смотришь?" Это я к тому, что догмы "устаревшие" надо сначала изучить хорошенько, увидеть их красоту, мудрость и величие. А потом уж подумать, нападать ли на тех, кто, зная все это, применяя в жизни, их защищает. А так они подобны тому соседу, который увидев задницу, не заметил величия мира. (При этом я, конечно, не говорю, что все ладно в Датском королевстве, и что ничего абсолютно не подлежит измемению, а лишь то, что те, кто нападает, абсолютно безграмотны в вопросах веры и ничегошеньки не знают о глубинной сути, а знают лишь о каких-то внешних моментах. Ну а про политическую подоплеку этого, я, как и Лех, промолчу пожалуй. Тут все понятно и так. То, что от мира сего, и обсуждать не стоит.)Картину раз высматривал сапожник И в обуви ошибку указал; Взяв тотчас кисть, исправился художник, Вот, подбочась, сапожник продолжал: "Мне кажется, лицо немного криво ... А эта грудь не слишком ли нага? Тут Апеллес прервал нетерпеливо: "Суди, дружок, не выше сапога!" (А. С. Пушкин) Уважаемая Venda1, эту известную цитату из Пушкина я привел здесь с целью проиллюстрировать ваш комментарий, обращенный ко мне. Вы разговариваете со мною примерно так же, как образованный, знающий высокие тайны художник (а художники в прежние времена, не без основания, таковыми себя считали) с примитивным сапожником. Спасибо за за поучительную притчу. Именно такой метод просвещения на протяжении тысячелетий использовался пастырями разных религий для того, чтобы вразумлять не шибко грамотный народ бездонной глубиной моральных истин, пользуясь простыми примерами. Позволю себе изложить продолжение этого вашего рассказа. - ПАслушай, кацо, Тамада! -воскликнул Гоги, - Какой океан? Какие звезды? Я иду в гору за тобой следом и могу видеть только твою большую, голую задницу. Она все заслоняет. Это очень некрасивое зрелище. Я вовсе не хотел делать тебе замечание, но подумал, что ты, возможно, не заметил своего конфуза. Иначе, почему же ты такой счастливый? Пойдем ко мне домой, и я дам тебе свои штаны, чтобы люди над тобой не смеялись. _______________________________________________ А вот еще другая притча, которую вы, как я догадываюсь, не знаете. :) Давно-давно в Датском Королевстве жил очень добрый король, которого все любили потому, что он был большой модник и у него была очень глубинная, нежная душа. Однажды во дворец пожаловали двое очень искусных портных из другой страны, вроде бы, из Италии. Они предложили монарху сшить моднейший костюм из тончайшего и моднейшего, нового наноматериала. Это было дороговато, но король согласился потому, что, по словам мастеров, в Италии все знатные вельможи и духовенство, уже обзавелись аналогичными нарядами и просто тащились после этого от счастья. Когда костюм был готов, то весь датский народ был приглашен на площадь полюбоваться на первый выход короля в новом костюме. Все подданные, а их было много тысяч, стонали от восторга, глядя на чудесный, невесомый наряд, вто время, как Его Величество проходил по площади в сопровождении портных, поддерживающих королевское платье сзади. Когда процессия находилась где-то посередине площади, там рядом с красной ковровой дорожкой оказался крохотный мальчик, уцепившийся за мамину руку. Будучи маленьким, и наблюдая короля снизу, мальчик, видимо, увидал у Его Величества нечто такое, что другим было незаметно. Он не удержался и пронзительным детским голосом заорал: - А король-то голый! Мамаша даже не успела зажать шустрому ребенку ротик. Король слегка смутился и вопросительно посмотрел на портняжных дел специалистов. - Ах! Мы сейчас, Ваше Величество, - прошептали портные. Один из них подошел и взял ребенка у матери себе на руки. Мамочка легко отдала дите. Она до того сильно была обескуражена неэтичным поступком своего ребенка, а здесь еще такие красивые господа, близкие ко двору, захотели понянчить сыночка. Портные с дитятей на пару минут удалились в часовню здесь же на площади. Народ в древности был очень мудрый. Даже и дети. Не то, что теперь. Эту мудрость нам, теперешним, учить да учить, но все равно не выучить. В часовне ребенка на секундочку слегка поджарили угольком. Мальчик оказался на удивление способным. Когда малютку вернули матери, то он не переставая, громче всех кричал: " Смотрите, какое кьясивое пьятье у нашего кояля!!" Говорят, что когда этот мальчик вырос, от стал самым главным духовником Дании и много лет правил страной от имени короля, тогда, как Его Величество основное время уделял собственному гардеробу. :)