• Авторизация


На курсе и по глиссаде 19-01-2011 16:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ладно, вспомнил историю. Было это с моей стороны "актом отчаяния". А у нас бурлит, как в котельке, где бесы готовят еду. - Ты их так любишь - говорят мне - о они явно погубили польский правительственный самолёт. И чем отвечать на такое?Дело отнюдь не в том, кто виноват. Дело в том, что специалисты приоткрыли немножко дверь, за которой скрывается правда как совершенно секретна тайна, а поляк бросился на поляка и давай друг другу рубить голову. В том смысле, катастрофа смоленская оказалась весьма "полезной" для всех политических ориентации. В польской общественной жизни она приобрела чрезвычайное значение. Образованные люди - обсуждают, спорят. Дураки зато ЗНАЮТ. Правда, часть населения говорит так: мне уже ВСЁ ЭТО надоело, ни о чём уже не говорят, только лишь о Смоленске. Честно говоря, такой позиции я не понимаю. Если бы на тв не обсуждали катастрофы, беседа сводилась бы к тому, чем отравилась собака известной сериаловой актрисы. Ну, возможно, это интереснее, блин.  В том есть своя логика. Люди, не позиционирущие себя, как сторонники правых и "гурманы" Качиньского, потеряли в катастрофе гораздо меньше, чем их оппоненты. В том и проблема. Психологическая, кстати. Но есть и другой вопрос. То, что случилось под Смоленском, произошло на заре обновления польско-русских отношений, оказалось чем-то наподобие "ножа в плечи" этих отношений. В таких условиях, не могу себе представить процесса "приручения" разных антирусских центров в Польше. А можно было надеятся. Мне самому вроде кажется, что какой-то Люцифер послал эту трагедию именно для того, чтобы мы друг другу слишком сильно руку не протягивали и, Боже упаси, не обнимали друг друга а тем более - целовали в рот...Пока везде туман, но я нахожусь на курсе и по глиссаде))))))

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
Lelena_Yer 19-01-2011-16:24 удалить
околополитические споры - всегда были самыми жесткими и бессмысленными :(((
Lelena_Yer, точно!!!Елена а вы не лётчик случайно?
Cayetana_de_Alba, Кася, довольно спорная статья!!!Автор прав в характеристике покойника, но разве это был суицид?
krakaziabra 19-01-2011-17:12 удалить
Так вроде же все ясно с этой катастрофой? http://www.liveinternet.ru/users/danmas/post147546667/
Lelena_Yer 19-01-2011-17:40 удалить
Лех_Кочывонс, нет, но я работник аэропорта :)
carminaboo 19-01-2011-18:46 удалить
чтобы мы друг другу слишком сильно руку не протягивали и, Боже упаси, не обнимали друг друга а тем более - целовали в рот ========= В крепких объятиях невзначай и задушить можно друг друга, а уж поцелуями тоже вроде сыты по горло)). лучше ровно, спокойно, без рывков. А пан Лех, как всегда, умница, редкой тактичности и воспитания человек ) LI 7.05.22 beta
Cayetana_de_Alba 19-01-2011-18:56 удалить
Ответ на комментарий Лех_Кочывонс # Думаю, нет, Лех, конечно, не суицид. Но только потому, что нам не дано никогда знать о точном месте и часе своей кончины. Он до конца верил, что сядет. А если бы мы могли это знать, то... как знать, может он бы и сознательно это выбрал. Психотип такой - герой-мученик.
Mahakaruna 19-01-2011-22:17 удалить
Да уж, сколько можно спорить, когда уже все ясно. Меня поразило, что пилоты и все остальные до последней секунды думали, что все нормально
Cayetana_de_Alba 19-01-2011-22:25 удалить
Ответ на комментарий Mahakaruna # МАК выложил ПОЛНУЮ расшифровку переговоров пилотов. http://www.mak.ru/russian/investiga...1/open_micr.pdf Чего обычно никогда не делает.
Ответ на комментарий Lelena_Yer #
Исходное сообщение Lelena_Yer Лех_Кочывонс, нет, но я работник аэропорта :)
С уважением для столь значительной профессии!!!!)))) Кстати, получается, мы же в Варшаве ничем другим не дышим в последнее время чем авиатехникой и такими вот делами. Я, кстати, тоже. Рад, что могу все эти доклады, отчеты читать на языке оргинала...
Mme_Goujon, Ой, спасибо на добром слове!!!Я просто не умею по-другому))). Да, что-то на деле есть...Не нужно столь громадной чувствительности на государственном уровне))))Главное, общаться по-человечески. Так, как мы с Вами здесь это делаем))))
krakaziabra, очень хороший вопрос!!!!!Как-то говорится?С фактами джентельмены не спорят. Что касается самих фактов, накопилось некоторое их наличие. За ними уже - интерпретация. Конечно экипаж рисковал приземление (или только проверял, будет-ли оно возможно), но с некоторого момента контролеры подавали самолёту неверные данные (всё это есть в примечаниях МАК-а, но на пресс-конференции и в отчёте об этом даже не заикнулись). К тому, появился этот д...й туман. Настолько внезапно, что эти сами контролеры а также полковник Краснокутский (он сразу настаивал на запрещении посадки. До поры , до времени) были этим удивлены и взволнованны. Почему выступила разница между данными на борту лайнера а данными аэропорта, пока неизвестно.То, что аэропорта не закрыто, кажется очевидной ошибкой а русская сторона было настаивала на том...Странно как-то. Возможно Москва опасалась скандала в случае запрещения посадки. Я читал эти стенограммы на сайте МАК-а и по-человечески мне жаль этих контролеров. Обстановка была там крайне нервной...
Cayetana_de_Alba, Да...Не только братья Качиньские, но и много их сторонников были так воспитаны, будто разделы Польши продолжались и сегодня. Ну, кое-что с тех пор изменилось)))))
Ответ на комментарий Mahakaruna #
Исходное сообщение Mahakaruna Да уж, сколько можно спорить, когда уже все ясно. Меня поразило, что пилоты и все остальные до последней секунды думали, что все нормально
В том и дело, что у контролеров были другие показатели (всё это видно в примечаниях МАК-а!). Думаю, что именно по этой причине, экипаж делал ошибки, типо включение автопилота и другие. Их убеждено, что находятся на "курсе и глиссаде" в то время, как на самом деле отклонились от курса и были ниже, чем должны были находится. Я, конечно, никаких выводов делать и не могу, и не хочу. Не моё. Это дело специалистов. Судя по обстановке в диспетчерском центре, завидовать его работникам нечего. Их тоже жаль.
Ответ на комментарий Ольга_Шилова #
Исходное сообщение Ольга_Шилова Лех_Кочывонс, С Крещением Господним!!! :)
Бог спаси!!!!Благодарю тебя, Оля за поздравление!!!Красивый праздник...Дат надежду...
20-01-2011-01:54 удалить
Прекрасно написано. Позвольте слегка поправить Вас: "нож в плечи" - правильно будет: "нож в спину", а в конце: лучше будет написать:"не лезли бы со своими объятьями и поцелуями,... не торопились с рукопожатиями..." Прошу извинить за поправку. "я нахожусь на курсе" - это означает "я - в курсе событий"? А что такое "на глиссаде"?
carminaboo 20-01-2011-01:58 удалить
Исходное сообщение Аноним: "я нахожусь на курсе" - это означает "я - в курсе событий"? А что такое "на глиссаде"?
Это всего лишь цитирование переговоров между РП и боротом 101 во время того злополучного рейса. На курсе и на глиссаде - профессиональные термины. LI 7.05.22 beta
Аноним, спасибо, дорогой Аноним!!!Редактировать сообщение не стану, потому, что хочу сохранить Ваш комментарий. В случае отредактирования, коненчо, он потерял бы целесообразность)))"На курсе и по глиссаде" это цитата, передаванных экипажу воздушного судна котнролерами полёта, информации.


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник На курсе и по глиссаде | Лех_Кочывонс - Дневник Лех_Кочывонс | Лента друзей Лех_Кочывонс / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»