Ладно, вспомнил историю. Было это с моей стороны "актом отчаяния". А у нас бурлит, как в котельке, где бесы готовят еду. - Ты их так любишь - говорят мне - о они явно погубили польский правительственный самолёт. И чем отвечать на такое?Дело отнюдь не в том, кто виноват. Дело в том, что специалисты приоткрыли немножко дверь, за которой скрывается правда как совершенно секретна тайна, а поляк бросился на поляка и давай друг другу рубить голову. В том смысле, катастрофа смоленская оказалась весьма "полезной" для всех политических ориентации. В польской общественной жизни она приобрела чрезвычайное значение. Образованные люди - обсуждают, спорят. Дураки зато ЗНАЮТ. Правда, часть населения говорит так: мне уже ВСЁ ЭТО надоело, ни о чём уже не говорят, только лишь о Смоленске. Честно говоря, такой позиции я не понимаю. Если бы на тв не обсуждали катастрофы, беседа сводилась бы к тому, чем отравилась собака известной сериаловой актрисы. Ну, возможно, это интереснее, блин. В том есть своя логика. Люди, не позиционирущие себя, как сторонники правых и "гурманы" Качиньского, потеряли в катастрофе гораздо меньше, чем их оппоненты. В том и проблема. Психологическая, кстати. Но есть и другой вопрос. То, что случилось под Смоленском, произошло на заре обновления польско-русских отношений, оказалось чем-то наподобие "ножа в плечи" этих отношений. В таких условиях, не могу себе представить процесса "приручения" разных антирусских центров в Польше. А можно было надеятся. Мне самому вроде кажется, что какой-то Люцифер послал эту трагедию именно для того, чтобы мы друг другу слишком сильно руку не протягивали и, Боже упаси, не обнимали друг друга а тем более - целовали в рот...Пока везде туман, но я нахожусь на курсе и по глиссаде))))))
Исходное сообщение Lelena_Yer Лех_Кочывонс, нет, но я работник аэропорта :)С уважением для столь значительной профессии!!!!)))) Кстати, получается, мы же в Варшаве ничем другим не дышим в последнее время чем авиатехникой и такими вот делами. Я, кстати, тоже. Рад, что могу все эти доклады, отчеты читать на языке оргинала...
Исходное сообщение Mahakaruna Да уж, сколько можно спорить, когда уже все ясно. Меня поразило, что пилоты и все остальные до последней секунды думали, что все нормальноВ том и дело, что у контролеров были другие показатели (всё это видно в примечаниях МАК-а!). Думаю, что именно по этой причине, экипаж делал ошибки, типо включение автопилота и другие. Их убеждено, что находятся на "курсе и глиссаде" в то время, как на самом деле отклонились от курса и были ниже, чем должны были находится. Я, конечно, никаких выводов делать и не могу, и не хочу. Не моё. Это дело специалистов. Судя по обстановке в диспетчерском центре, завидовать его работникам нечего. Их тоже жаль.
Исходное сообщение Ольга_Шилова Лех_Кочывонс, С Крещением Господним!!! :)Бог спаси!!!!Благодарю тебя, Оля за поздравление!!!Красивый праздник...Дат надежду...
Исходное сообщение Аноним: "я нахожусь на курсе" - это означает "я - в курсе событий"? А что такое "на глиссаде"?Это всего лишь цитирование переговоров между РП и боротом 101 во время того злополучного рейса. На курсе и на глиссаде - профессиональные термины.