Зашёл в "мой" магазин. Но, не "мой" он а какой то голландской сети. Называется мило "Божья коровка". Этих "Божьих коровок"" в Польше очень много. Мне удобно покупать продукты в "Божьей коровке", просто захожу по пути домой от станции метро. Я вижу, новая кассирша. Она обращается подруге - принеси мне бутылку воды, пить хочется. Подруга на это: - нельзя, руководство запрещает. - Нет, я спрашивала, разрешается. Подруга неуверенно куда-то ушла, но быстро вернулась с подтверждением: нельзя и всё!Люди в очереди были возмущены. Я также. Как же то так!?Что заставляет руководство этой "Божьей коровки" столь бессмысленно не по-человечески поступать с персоналом?Что помешало бы кассирше держать бутылку воды и время от времени попить для облегчения, может и не сложной, но утомительной (там постоянные очереди) работы?Лучше бы руководство побеспокоилось о техническом состоянии, то и дело ломающихся, кассовых терминалей...
Исходное сообщение ППШариков Мне приятель рассказывал, что у них в фирме пытались сделать посещение туалета по талонам (для повышения производительности труда), два талона в день и все. Но не прижилось, народ не одобрилКакая логика, блин!!!От того, что сдерживаешь естественную потребность расти должна производительность труда!!!! Хочется сказать: правильно!!!А то ещё понравится в туалете и останёшься там до конца рабочей недели!!!