• Авторизация


Тусовка в Р-Клубе! )) 24-04-2006 10:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


      Итак, напоминаю, что сегодня состоится празднование дня рождения группы "Frank Puppy", а группа "Боязнь Высоты", в которой я имею честь играть, петь, плясать и т.п. будет принимать в этом событии непосредственное участие. Ждем всех вас в 19:00 в Р-клубе, что находится по адресу, который написан двумя постами ниже.

      Вы - лучшие! ))

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (45): вперёд»
Maya_Milich 24-04-2006-11:29 удалить
Мне остается намекнуть на ожидание фото или просто рассказа с места событий =)
tivision 24-04-2006-11:53 удалить
Maya_Milich, Нет, чтобы приехать. ))) Ладно, постараюсь подробный отчет сотворить!
Maya_Milich 24-04-2006-11:58 удалить
tivision, отменяешь вечернее образование - и я на всех концертах! =)
tivision 24-04-2006-12:02 удалить
Maya_Milich, Это шантаж! Когда ж вас тогда учить-то, работающих, как не вечером? ;-)
Maya_Milich 24-04-2006-12:24 удалить
tivision, могу сказать одно - в выходные учиться еще хуже! Думала про заочное, но это все равно геморно... Я вот не представляю, как дневники учаться. Вставать по утрам, вечером всё равно заниматься учебой (делать уроки) и при этом не иметь дохода... жжжжжуть!
tivision 24-04-2006-12:41 удалить
Maya_Milich, Жуть страшная! Я на дневном выдержал только год...потом еще год на вечернем... а потом не выдержал. )))
tivision 24-04-2006-13:08 удалить
Maya_Milich, Еще сто лет назад. А зачем? По моей профессии даже сейчас институтская программа отстает на 2-3 года от реальных достижений науки. Нафига время терять?
Karwa 24-04-2006-13:09 удалить
решила вас посетить...живой представитель дневников))жуть-не то слово!!с 7 до 5 ...нам только и остается на стипендию надеяться))
tivision 24-04-2006-13:17 удалить
Karwa, Добро пожаловать, будем знакомы! Классный аватарчик, тот, что с надписью HELP! ) А сколько сейчас стипендия, интересно?
Karwa 24-04-2006-16:00 удалить
tivision, спасибо)) ну стипендия не ахти))где как,как я поняла..у нас в МЭИ минимальная 1 200)
tivision 24-04-2006-16:09 удалить
Karwa, 40 баксов??? Ужоснах! :-(( Почитал, кстати, твой ЖЖ... хороший музыкальный вкус - респект!
Karwa 24-04-2006-16:44 удалить
tivision, ой))ну прям день спасибоговорения))) спасибо) да не большая...а остальное зависит от того как учишься))
Maya_Milich 24-04-2006-17:35 удалить
Karwa, не такая уж и маленькая стипендия! зато льготы в метро! а мы вот кровные тратим... на эту подземку! =) tivision, и кто ты по профессии, что у вас так время летит? =) Странные вы мужчины. Только к 30-ти окончательно уверуете, что без бумажек трууудно. Только недавно рвали друг друга на эту тему со Славиком. Талант талантом, а где-нибудь какая-нибудь козлина конторская придерется - и что? и куда?..
Slava_P 24-04-2006-21:39 удалить
Блин, я как обычно не могу. :( До 8ми работаю. Уже бесит. А почему ты дневник так? Это смена имиджа, или еще что? Вот я тоже думаю, что по моей профессии, программа тоже прилично отстает. :)
Maya_Milich 25-04-2006-09:29 удалить
Slava_P, и что? отстает программа... странные, блин...
Slava_P 25-04-2006-10:23 удалить
Maya_Milich, Да не. Это я так пошутил модно. Программа у всех одинаковая. Да даже не в ней дело. Наверное у нас уровень обучения ниже будет, чем у амер. или европопейцев. Т.е., даже не ниже, а старомоднее. Например, в других странах, студентам оч. серьезно монтаж преподают - у нас этого нет. У нас это все условно.
tivision 25-04-2006-15:35 удалить
Karwa, Не за что. )) По поводу остального - согласен полностью. Эта фраза куда глубже, чем кажется. ;-) Maya_Milich, Системный интегратор. Для того, чтобы проверить мои знания, достаточно 15 минут...диплом тут не нужен совершенно. Вторая же моя профессия вообще не подразумевает какого-либо образования, потому что диплом композитора - это хрень полная! ;-) И пойми, когда не преподаватель в институте тебе рассказывает основы построения ЛВС, а ты ему, поскольку на работе уже собаку на этом съел, желание учиться пропадает нафиг. Кстати, мои 30 не за горами. )) Slava_P, Дневник... я же там написал, люблю двигать мебель, создавая видимость перемен.
Maya_Milich 26-04-2006-10:40 удалить
tivision, залезла в данные, посмотрела, воспользовалась калькулятором, поняла... и да, не за горами! =) мысль пришла - у нас с тобой разница почти 10 лет - целая эпоха... а ты работаешь щас по профессии?.. Согласна, по себе знаю, что в творческой профессии чем меньше знаешь - тем лучше. Я например, иногда мучаюсь, от того, что знаю жанры, каноны, всякие модели постороения и так далее. Жуткие рамки, которые стопорят. Учиться надо на подобном - писателю на книках, музыканту на музыке и так далее... Только базу, технические основы можно учить. Уметь выводить буквы на листе, играть, монтировать. А мыслить - учиться надо самому. Ворос в другом - в бумажке и её значении в этом мире... =(
Maya_Milich 26-04-2006-10:46 удалить
Slava_P, шутник! =) Лично для меня "старомодность" обучения только в плюсе. В моей области. Потому что я не понимаю, это просто абсурдно, быть специалистом в одной эпохи (или даже её части) и всё. тыкать на обум в разные предметы учась то там, то тут. По мне хорошо знать как можно больше, всю летиратуру, а потом уже выбрать для себя что-то для глубоко изучения. Но в таких вещах, как техническая база, монтаж - это ты прав. Тут их подход лучше. Но ведь тоже плохо быть спецом в монтаже и иметь смутное представление о вообще процессе кино. Я за широту сознания.
26-04-2006-15:05 удалить
Maya_Milich, да ну - нет, Май. Знать нужно и жанры и каноны, как же будешь их ломать и преодолевать???))) Я вот с одной стороны не понимаю, какой толк от моей бумажки, а с другой сама учеба много мне дала... И я не жалею, и не считаю, что зря потратила время. Как раз наоборот, несмотря на то, что творческой профессии научиться сложно. Кто хочет и может творить и сам научится... Спорить на эту тему, по-моему, бесполезно, это мы уже убедились))) Все правы!!!!
tivision 26-04-2006-17:42 удалить
Maya_Milich, И какая эпоха. Мы по идее должны быть совсем разными. Я родился при Брежневе, ты при Горбачеве. ;-) Бумажки лишь одни имеют значение в этом мире. Это бумажки с изображением Франклина. За них можно купить все, в том числе и диплом. ;-) Есть анекдот такой! - Ну признавайся, горе-мастер, диплом купил? - Почему купил, папа с мамой подарили! Вообще же институты придумали для серых людей, чтобы уравнять их в возможностях с талантливыми! Вообще вся наша жизнь - сплошная уравниловка. ;-)
tivision 26-04-2006-17:46 удалить
dopopioggia, Согласен абсолютно. У нас разная жизнь, и каждый по своему прав.
Slava_P 26-04-2006-23:33 удалить
Maya_Milich, Миличь, монтаж это не техническая база. Ужас! Монтаж, как и изображение, это форма, как визуальная, так и драматургическая. Одно из главных составляющих кинематографа. Если человек разбирается в монтаже, он вряд ли плохо в кино разбирается. Когда студентам рассказывают о монтаже в целом, упоминают литературу. Там он появился впервые. Все эти ваши ритмы, экспозиции, и т.п., все это монтаж каких-либо событий и образов. Так что, меня даже немного удивляет, что ты считаешь это технической работой. Просто американцы это изучают куда глубже, чем мы, да и используют шире.
Maya_Milich 27-04-2006-09:42 удалить
dopopioggia, ну... может зная их еще лучше, я не смогу вылезьти за их рамки?.. а может и смогу как раз только тогда... Slava_P, мне кажется это именно технической базой. Хотя, уверена, что скорее всего я ошибаюсь, так как никогда этим не знамалась и вряд ли буду =) Просто я американцев не люблю. Мне кажется, что у них все равно не очень правильный и развивающий внутр мир подход к образованию. Но, я там с ними не училась, так что как я вообще могу говорить... =)
27-04-2006-09:47 удалить
Maya_Milich, сможешь, сможешь, когда тебя не будут пугать эти каноны и рамки - ты их преодолеешь)
Maya_Milich 27-04-2006-09:56 удалить
tivision, хм, моё сознание стартует даже не с Горбачева, а с Ельцина, причем уже с его окончания... =) По сути разрыв еще большее! Ну так а что в этом плохого? Что всем дан щанс на развитие, что для всех толчок-пинок к самореализации?.. Потому что столько вокруг народу, которму ничего не надо. А тут должен и все - и уже человек воли не воли становиться лучше... =) И это не совсем хорошо делить всех на "серых" и "талантливых". =) Есть те, кто нашел себя или считает что нашел - и называется талантливым. А есть какая-нибудь тетечка, которая работает менеджером в типографии, готовит дома еду, смотрит сериалы, вырастила детей и вечерами вышивает крестивом или шьет дочери юбки-брюки. И что ж теперь, она серая? Может и у неё слух обсалютный, да музыкальная школа с отличием, просто другие интересы и пререгативы в жизни?.. ведь каждый выбирает себе своё. И серового вообще нет ничего.
tivision 27-04-2006-15:46 удалить
Maya_Milich, Серость это боязнь проявить себя, пойти своей дорогой, а ни в коем случае не умственная отсталость. ;-)
Maya_Milich 27-04-2006-17:10 удалить
tivision, думаю что ответить... с тобой как-то сложно, всё время такие правильные вещи говоишь =)


Комментарии (45): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Тусовка в Р-Клубе! )) | tivision - Дневник tivision | Лента друзей tivision / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»