• Авторизация


ребрендинг 24-11-2007 19:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


как обычно (для меня) раз в несколько месяцев я говорю себе (и всем окружающем об этом тот час же сообаю заодно) - стоп, хватит, новой дорогой...
и тут начинается: что мы будем менять в себе на этот раз...
менять отношение к людям уже пробовали... на вселенскую любовь к ближнему и святое благородство меня хватает недолго. до первого фарша в метро или хамла какого на работе. как-то, знаете ли, гасит пыл и задор... откладываем эти нравственные потуги на потом, живем прежней жизнью, пока не ударит очередной раз в голову - все, хватит, новой дорогой...
что на этот раз? внешность. улетные эксперименты с цветом волос - было. надоело уже. не ново и не саботаж ни фига, когда пятый раз за год...
усиленные занятия спортом (выражаются, обычно, в поднятии пешком по эскалатору в метро - с глубины, а не как в центре, три ступеньки - не серьезно - внимание, без рук, выпрямляя коленки и не сбиваясь с заданного темпа марша. раза три-четыре. все, внешность улучшили. может, конечно, обернуться визитом к манекюрщице на первом этаже офисного комплекса - за 2000 рублей (дура, знаю)... и тоже все. улучшена донельзя.
когда я наконец-то отмываю странную смесь чего-то с чем-то, что я считала шоколадным муссом, а на деле было это, ну ладно, было как было... так вот когда я отмываюсь до родного блонда, двадцать раз сама дома спилила ногти и слелала френч - умею же, че прикидываться гламуррррной - то?.. этот вид ребрендинга отмирает сам собой, не выжерживая конкуренции в эволюции внешнего мира, так сказать...
и тут, ба-бах, опять меняться тянет. теперь профессионально. на работу что ли походить во время ради исключения? да, мысль отличная. какое самовоспитание - встать, наконец, в шесть утра, а не только придумать это накануне вечером в теории... хватает, надо сказать, совсем ненадолго - во-первых, работать все равно приходиться часов до девяти вечера, что делает рабочий день ну просто отвратительно длинным, во-вторых, все равно никто не оценит - то ли период не удачный был выбран, то ли сама идея не пошла, но ни одна собака не оценила, самая главная собака вообще не приходит раньше десяти, так что сиди, не сиди, где толк?
сейчас я переживаю новый, неизведанный прежде для меня, вид ребрендинга: меняю свои позиции в отношениях с прекрасным противоположным полом. провела ревизию. некоторые ее не прошли. вычеркнули недрогнувшей рукой. других собралась было, но они как-то так подсуетились (почувствовали?) и сделали неоижанность - в смысле, приятный сюрприз, и остались, надо сказать, в рядах. не таких уж стройных как было ДО Великого Ребрендинга, зато настоящих.
Один по обоюдной договоренности перешел из разряда любовников в разряд друзей. интересный опыт будет, учитывая, что обычно бывает наоборот. пока мы переживаем с ним период осознания нового уровня отношений, так и тянет принять приглашение и посмотреть кино у него дома, "как друзья", чтобы утром, выпив кофе, сказать спасибо и ехать домой. но нет. мы на правильном пути. операция прошла, и ее успешность зависит только от пациента. никаких кино и домино. сначала надо привыкнуть к мысли, что мы больше не будем спать. ни рядом, ни в другом смысле. никак. а потом уж и кино, и вино, и все остальное.
кстати, из предвыборной программы по новому ребрендингу не выполнено процентов 99% - нормальная ситуация в общем-то... так что за этим пунктом будем держаться как за стеной... прямо вот ни-ни!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ребрендинг | NEopossum - Дневник NEopossum | Лента друзей NEopossum / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»