Саратов. Часть 2.
02-10-2006 12:22
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Брендинг в городе.
Когда работаешь в маркетинге, в какое-то время это становится болезнью. Остановиться сложно, и краем глаза - разглядывая достопримечательности - ты замечаешь милые сердцу бренды и сети, новые рекламные идеи и местный маркетинговый колорит.
В этом плане Саратов и городок-сосед Энгельс меня очень порадовали столичной представленностью: Шатура, Эльдорадо, Старик-Хоттабыч, Пятерочка - только некоторые из тех брендов, которые мне удалось увидеть в виде реальных магазинов на древних волжских улицах.
Из рекламных кампаний больше всего - неожиданно для меня - поразили не местные шедевры полиграфии, а локальные подвиги федеральных сотовых операторов.
Большой перекресток. Пробка. На одном углу перекрестка огромный билборд. Три шарика: красный, желтый, зеленый. Красный и желтый перечеркнуты маркером. Внизу слоган: Мегафон. Переходи на зеленый!
Еще заполмнились носки от билайн - но эти просто яркие и разных размеров (реклама тарифа друзья) - пока не видела в Москве, но там они висят на каждом углу.
Очень нравятся смелые сочетания помещений - принятых у местного населения - бар - мясо - мяу-мяу - гриль. Дословно. Жаль, не успела заснять на фотик...
Очень понравилось, что там все почти магазины, по плозади больше двух квадратных метров, называются Салонами: обувной салон, салон мужской одежды, салон женского белья. При этом то, что мы привыкли называть салонами, у них называется Центрами Красоты. Мало рекламы соляриев, наверное, потому что солнце там светит и так 360 дней в году.
Все это, конечно, очень поверхностно, выводы сделаны по маршруту следования автобуса №284 от одной конечной (Энгельс, Милиораторская) до другой конечной (Саратов, ж/д вокзал).
Ах, ну и конечно, главная улица, самая длинная, модная, которая упирается в вокзал, называется Московская.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote