...
Раз главное — это впечатление, то художники начали передавать впечатление, отходя от фотографического канона. Сначала импрессионисты изящнейше разводили и смешивали цвета. Постимпрессионисты нажали на чистый грубый цвет и сильную грубую линию. Короче, абстракционисты попытались передавать суть предмета и проблемы через линию и цвет. Композиции из линий и цветовых пятен.
Поразительная история! Но от комбинаций разных линий, прямых, кривых, плавных и ломаных, и цветовых пятен всех форм, — ощущение красоты все-таки не появлялось. Линии могли быть плавные или угловатые, воздушные или жирные; цвета — яркие или глухие, агрессивные или мягкие; это бывало прикольно, но красоты в этом платье голого короля не видел никто, кроме придворных.
Продвинутые художники разъяли форму на части, и из элементов стали собирать искусственные объекты, долженствующие минималистски изображать нечто: создавать эмоцию — позитивную или негативную, агрессивную или умиротворительную. Все разновидности модерна и постмодерна создали библиотеку наукообразной демагогии, объясняющей примитивную мазню как художественный акт. Но красота не получилась.
М. ВЕЛЛЕР
"Человек в системе"
Исходное сообщение Калий_О_Аш А тебе нравится абстракционизм?Почему нет?! Как элемент декора, вообще великолепно смотрится.
Исходное сообщение Калий_О_Аш Например:это вообще из разряда "со смыслом"
Исходное сообщение Калий_О_Аш А это?тоже интересно. Цвета прикольные – мягкие, что ли. и на фоне всех этих кривых линий, классно смотрятся прямоугольники.
Исходное сообщение Калий_О_Аш Знаток! :-)в каком месте? %)