Это цитата сообщения
человек-ништяк Оригинальное сообщениеГлава 2004. О том, как жизнь бурлит.
Устроила тут детям культпросвет по полной программе.
В пятницу отвела их в кино. Впервые в жизни, между прочим.
Посмотрели "Чебурашку" нашумевшего. В зале были впятером: нас трое на пятом ряду и ещё двое где-то в районе 10.
Мои мелкие излазили и избродили наш ряд и два соседних. Но говорят, что понравилось. Григорий ходит и время от времени, к месту и не к месту, кино цитирует.
А мне, что-то не очень. Хотя, где поплакать я нашла, конечно же — там сложно было не найти.
Но есть вопросики-вопросики к авторам и их логике, конечно.
И как-то очень уж там какие-то все... не шибко положительные. Ну да бог с ними.
А вчера я совершила героический подвиг: мы ходили с подругой и детьми смотреть на "Царь-Макет".
Прикольное место, кстати.
Но Питерскому "Гранд-Макету" значительно уступает. Питерский больше и про всю Россию, а московский меньше и только до Урала — но это фиг бы. Питерский с гораздо большей любовью к деталям, стране и людям сделан. Там очень много разных прикольных и нежных подробностей. Какие-нибудь графити на заборах, мужики, которые пиво в гаражах пьют, туристы-альпинисты-спелеологи-водники-джиперы и прочие люди с рюкзаками и гитарами и всякое-всякое-всякое.
Тут тоже, вроде, есть всякие мелкие фишечки типа биттлов, которые переходят дорогу где-то в Питере, вечной пробки перед Москва-Сити, Буратино, который сидит у болота с черепахой Тортиллой или Ивана Грозного, который таки убивает своего сына.
И ещё шоколадная фабрика есть, которая шоколадки производит — и их реально можно взять после того, как фабрика закончит работать.
Но это не про страну и не про людей. И не про душу. Это просто приколы забавные.
Впрочем, я придираюсь, пожалуй.
Потому что макет реально большущий и очень классный. Мы все получили большое удовольствие, его разглядывая. Поезда и машины едут, окошки в домах загораются, всё такое подробное, маленькое, милое, очень красивое и качественное.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
В общем, навпечатлялись.
Уходили самыми последними. Гришка рванул обратно в Макет после закрытия уже, потому что решил, что Арьяшка, подружкина дочка, там осталась. А она в туалет пошла. А за Гришкой сотрудники рванули, его оттуда извлекать. Цирк с конями.
На обратном пути Зось заснула, и Кирилл выходил нас встречать на остановку — иначе я бы её не дотащила, мы ходили без коляски.
Григорий вёл себя безобразно по дороге: отказывался со мной за руку идти в метро, а я отказывалась идти без руки, потому что люто боялась его там в толпе потерять где-нибудь или на платформе оставить. Но ничего — справились.
Зось, которая вечером обычно просит петь колыбельную с конкретными словами: "Спи, Зоя, спи" (и никакими больше), вчера требовала расширить репертуар и петь: "Спи, Зоя, спи, завтра мы снова поедем в музей с Арьяной".
Значит, поездка удалась, я считаю.