Очень полезная статья для людей занятых в сфере интернет-маркетинга.
Постоянные клиенты действительно очень много значат в нашей отрасли.
В статье приводятся доступные и понятные советы о том, как получить и удержать клиента:
1. Создание условий для заключения новых сделок. Определите типы компаний, с которыми хотели бы работать, и число компаний, с которыми могли бы действительно наладить взаимосвязи в течение данного периода времени. Например, специалист с опытом работы в области маркетинга мог бы за месяц организовать подписание пяти контрактов на оказание консалтинговых услуг по маркетингу. Поиск потенциальных клиентов и определение новых возможностей для сделок может выполняться путем изучения сетевых событий, предложений в газетах и отраслевых журналах, газетных заголовков о новых проектах и производственных семинарах. Держите в поле зрения все, что происходит в вашей отрасли, и будьте в курсе последних достижений. Отслеживайте деятельность компаний — потенциальных клиентов, занеся их в базу данных (для этой цели можно использовать Microsoft Office Excel или Microsoft Access). Этот мониторинг должен охватывать в первую очередь контактные данные компании, а также историю обсуждений, информацию о потенциальных заказах, мероприятиях и т. п. 2. Оценка возможностей для заключения сделок. Определив перспективные компании, проведите анализ доступных данных, чтобы убедиться, что с этими компаниями действительно связаны реальные возможности сделок. Вот некоторые вопросы, на которые следует ответить на этом этапе: Правильно ли выбраны контакты, чтобы начать взаимодействие? Можете ли вы предложить товары и услуги, представляющие интерес для перспективных клиентов? Можно ли получить с их веб-узла полезную информацию? Имеются ли какие-либо конфликты интересов при налаживании отношений с этой компанией? Имеет ли этот клиент потенциал роста или это будет разовая сделка? Кто принимает решения в этих компаниях? Как наладить отношения с ответственными сотрудниками? 3. Представьте в выгодном свете свой бизнес-профиль. Занимаясь рекламой продуктов и услуг, предоставляемых вашей компанией (независимо от ее размера), вы получаете новые возможности для развития своего бизнеса, не прилагая для этого каких-либо дополнительных усилий. Новые бизнес-возможности будут открываться вам как безусловному лидеру в своей отрасли. Существует много способов прорекламировать свой бизнес-профиль: можно спонсировать мероприятия, рекламные кампании или организовать публикации о вашей компании в средствах массовой информации. Какие именно средства должны быть при этом задействованы, а также темы сообщений должны определяться размером, местоположением и целевым рынком вашей компании.
Читать далее