• Авторизация


Ne ignoriruyte, pojaluysta. 28-01-2009 17:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Dve ssilki. pro4tite. i prihodite.
Eto ya vas proshu. O4en`. Prosto ne bud`te ravnodushnimi.

Pishu latinicey, ibo s raboti, a tut s kompami ve4nie trabli.

Sam aktivno raspe4ativau stikeri, teksti obracheniy i rasprostranyau gde mogu.

Lubaya vasha pomoch`, ssilki na eti resursi..vse eto vozmojno 4to-nit` izmenit.

Kstati, da, mne pohuy..pust` ya budu maksimalistom i naivnim tineydjerom.
No lu4she tak, 4em ravnodushie.


http://streetsmedia.livejournal.com/149323.html

http://tupikin.livejournal.com/384614.html



SPASIBO
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
MIXaNIK 29-01-2009-02:15 удалить
Хронический максимализм лучше неприкрытого равнодушия!

Бля! Хочу поучавствовать только какбы хуй!
В Орле бы такое организовать, да у нас врятле выйдет что-то дельное..процент идейных слишком мал.....((((
Fimon 29-01-2009-10:20 удалить
Ivan-Durak, Что? считаешь, что поделом??

MIXaNIK, хуева
MIXaNIK 29-01-2009-11:33 удалить
Fimon, да вобще гавно..Все акции в Питере да Москве..В Орле ток гавнарем и можно быть..=)(
Fimon 29-01-2009-13:11 удалить
MIXaNIK, мы 1 приезжаем из Нижнего. надеюсь, что успею туда.
Ivan-Durak 29-01-2009-13:35 удалить
Fimon, не в этом дело...
Смерть человека поделом быть не может. Но чем это меня должно было задеть-не понимаю. При том количестве врагов, которых он нажил, ничего удивительного в его смерти нет. А митинги эти я считаю чисто политические, всё остальное всего лишь повод к ним. Вообще это дело прокуратуры, митинги как-то ни к чему.
MIXaNIK 01-02-2009-13:45 удалить
Ivan-Durak, типа я не я, моя жопа с краю, так что ли?! )
Дело в том, что эти дела прокуратурой и остальными органами просто замнуться...И если не обращать на это внимание общественностью - так и будут погибать не своей смертью, глобально говоря, борцы за справедливость...
Ivan-Durak 01-02-2009-15:52 удалить
Ответ на комментарий MIXaNIK # MIXaNIK, неа, не так.
Только во-первых, никак не могу их борцами за справедливость назвать, по крайней мере ничуть не в большей степени, чем Путина и Медведева.
Во-вторых, сейчас говорить кто что замнёт некорректно. Через годик посмотрим.

А вообще ничего удивительного. По тому, что говорит и делает это политическое крыло, к которому принадлежит "Новая газета", следует что они враги не только государства, но и нашей страны.

А насчёт самих митингов - по-моему очевидно, что их цель - чистая политика. А смерть людей - только удобный повод чтобы проорать что "опять в России убивают очередных борцов за справедливость".
Напомню, что большевики тоже в своё время считали себя борцами за права и справедливость. Справедливость эта восторжествовала во время Гражданской войны и репрессий. Так что я принципиально против тех, кто "раскачивает лодку". Ни после одной революции в истории не было такого, чтобы людям стало лучше.
MIXaNIK 01-02-2009-16:27 удалить
Ну, допустим не в большей, и что?! По-твоему если кого то из них убьют и замнут дело это норма?! из за этого не стоит переживать, так надо?!??
А что через годик смотреть, если это и так замнули, если бы не акции люди об этом едва узнали и едва узнали бы в чем суть..

Ну да, государству никогда такие люди не были удобны...А вот насчет страны это уже для каждого свое мнение..

Ну да, политика, а что?! Никто этого и не отрицает! Это не удобный повод, это вынужденный плачевный повод!

Нет ну давай будем умалчивать, жить уткнувшись в телевизор в полном послушании и повеление на указы, что нам делать, никогда ни в коем случае не думая своей головой, да?!
Совсем не согласен, что от революций никогда не было толка!
Fimon 01-02-2009-18:16 удалить
Ivan-Durak, исходя из каких слов и действий этих людей ты делаешь выводы, что люди эти враги страны/государства????
такое ощущение, что тебя зомбируют, Вань, либо ты просто выбрал для себя более простую и безопасную политику. В твоей голове родится мнение, что зомбируют и разводят как раз таки нас, но...) но надо просто включать голову.
Ivan-Durak 01-02-2009-18:54 удалить
Fimon, зомбируют нас всех) Мы можем просто верить либо одним, либо другим.
Кто же меня зомбирует если мнение о политике у меня меняется то в одну, то в другую сторону?

А то что это враги России вывод сделать несложно. По многочисленным словам и действиям либералов. Как крайний случай - новодворская, которая говорила, что нашим спортсменам надо не выигрывать, а учиться проигрывать, потому что победы взращивают в нас великодержавный шовинизм. Они враги потому что выступают за то, чтобы Россия стала унифицированным государством европейского типа, потеряв всё уникальное, кроме матрёшек и водки.
Потому что адвокат этот занимался защитой антифа и чеченских боевиков. Потому что, вопя о преступлениях в Чечне, они делают это только для того, чтобы прокачать СЕБЯ. Потому что у Европы преступлений всегда было больше, чем у нас.

А какие у тебя доказательства, если включить голову, того, что эти люди делают России добро, и добра России хотя бы желают? Я вот слышу что они постоянно поливают грязью всё, что для меня свято, и восхваляют то, что я считаю говном. И кто бы меня ни зомбировал, я считал это говном всегда, и взгляды моего отца, с которыми я полностью согласен, не меняются уже лет 30... А тут вылезли либералы и начали всё это поливать грязью.

Кто бы что ни говорил и не делал, эти люди всегда будут врагами моими, и моей страны потому что белое - это всегда белое, а не чёрное.
И вдобавок - приведи мне хотя бы одно полезное дело "за" что-то, а не "против" чего-то всех этих людей. Ведь многие из них стояли при власти в своё время.
Ivan-Durak 01-02-2009-19:01 удалить
Ответ на комментарий MIXaNIK # MIXaNIK, а предположим когда по очень спорному делу практически без доказательств посадили на 8 лет Буданова, и этот адвокатишка защищал убитую им чеченскую снайпершу, которая нашим солдатам стреляла вначале по яйцам, а потом в голову, молчали все эти борцы за справедливость. Потому что их западным хозяевам нужны чеченские снайперы, а не доблестные русские офицеры.
А если говорить жёстко, то уничтожение государством своих врагов - это нормальное дело, которое происходит везде. Просто некоторые это умело скрывают.

Кто тут думает своей головой - это большой вопрос. Я верю государству, вы верите либералам - несогласным. Я правда не хожу ни на какие прогосударственные акции, потому что считаю политику грязным делом, и лезть в неё не желаю.

Напоминаю, что перед революцией 1917 года огромное количество людей поверило обещаниям разных революционеров, и в результате утопили страну в крови, а потом и сами в ней утонули. Если вам нравится этот путь - пожалуйста.

А ты назови мне хотя бы одну крупную революцию, после которой жить стало лучше.
Fimon 01-02-2009-20:07 удалить
эти люди открывают глаза и защищают.
лично я не могу сказать точно о том, где правда, а где нет, ибо лично не видел ничего. но в любом случае убийства - это не метод. я думаю, что убили либо по причине мести, либо из страха, что снова людям откроют глаза на многое, что послужит угрозой для определенных личностей.
эти люди были ЗА справедливость и правду.

Вань, а можешь ответить на такой вопрос: кем работает твой отец? и, если есть возможность/желание ответить, то сколько примерно он получает?
понимаю, что на такие вопросы ты можешь и не дать ответ.

п.с. я лично никогда не поддерживал ни фашистов, ни антифашистов. моя идеология не подходит ни под те ,ни под другие взгляды/позиции. я придерживаюсь мнения, что убийство - это в любом случае не верный путь; что надо всегда думать своей головой; что "сила в уме, а не в оружии".
Ivan-Durak 01-02-2009-20:27 удалить
Ответ на комментарий Fimon # Fimon, откуда ты знаешь, что эти люди за справедливость и правду? Я могу с тем же успехом сказать, что Путин за справедливость и правду...

Мой отец работает преподавателем в Московском Энергетическом Институте и получает за преподавательство, как и все преподы, очень мало. Реально Я ДУМАЮ зарабатывает где-то 50 тыщ в месяц, тем, что паяет электрические платы по договору... Кстати у меня в ГОСУДАРСТВЕННОЙ компании полная ставка 43000 в месяц, платят только белую з/п.

А тоже не поддерживаю ни антифа, ни фа. Но к сожалению по сравнению с жизнью и благом целой страны жизнь одного-двух людей действительно имеет невысокую ценность...
MIXaNIK 02-02-2009-09:06 удалить
Ivan-Durak, Про Буданова ХЗ...Во время когда это все было я не слышал об этом, сейчас почитал и как понял это чистая политика, видимо он также кому то помешал..Но так называемые борцы в военные дела редко лезут...Хотя и не факт, что тогда не было ни каких акций протеста...
Потому что их западным хозяевам нужны чеченские снайперы, а не доблестные русские офицеры.

Ты о чем вобще?! Какие нахрен западные хозяева?!

А если говорить жёстко, то уничтожение государством своих врагов - это нормальное дело, которое происходит везде. Просто некоторые это умело скрывают.

Именно! Поэтому я против государств.. Правда реально смотря на вещи сложно представить, как можно придти к их отсутствию...

Нет, мы верим не всем тем кто не согласен! Лично я верю скорее другим ветвям социализма..И тому, что вижу сам..

Нидерландская революция.
революция, проходившая в форме войны за независимость между Нидерландами и королём Испании. В результате революции была признана независимость Семи Соединённых Провинций. Области, ныне известные как Бельгия и Люксембург (те из Семнадцати провинций, которые остались под правлением Габсбургов), получили название Южных Нидерландов.
Да и после любой революции если захотеть можно найти положительные результаты/стороны! Или если не хочется найти то и не найдешь...
Ivan-Durak 02-02-2009-09:44 удалить
MIXaNIK, можно быть против государств. Но что от этого толку? Всё равно они существуют и видимо будут существовать всегда.
А раз оно всё равно существует, то мне достаточно чтобы оно мне не мешало. Оно не мешает МНЕ жить так, как я считаю нужным. Оно не заставляет МЕНЯ лгать или творить что-то не по справедливости. Я не понимаю каким образом оно может заставить лгать кого-то другого.
Я живу не ради государства и не ради того, чтобы бороться против него. И так как это государство не мешает ни мне, ни моим друзьям/родным, то тех, кто против него борется я очень не поддерживаю. А то, что говорят журналисты и политические партии - этому не особо можно верить независимо от того, кто это говорит. Верить можно только своим глазам... Я представляю себе что из этого "раскачивания лодки" может выйти в итоге, и поэтому я против него...

А пример революции, который ты привёл - это скорее освободительная революция, это другое.
А вот после смен власти в стране действительно обычно плохого бывает намного больше, чем хорошего.
MIXaNIK 02-02-2009-17:13 удалить
Ivan-Durak, Оно не мешает до поры до времени, пока не столкнешься с конкретным случаем несправедливости со стороны того самого государства... + создается иллюзия, что ничего и никто не мешает, кризис под контролем, Россия процветает, милиционеры исправно защищают граждан, конституция, религия сохраняет нравственные нормы, промышленность растет....
Я не думаю, что никого из всего твоего окружения не коснулись проблемы несправедливости системы...
В том и проблема, что гражданам похуй на проблемы отдаленные или совсем чужие...Волнует только то, что напрямую их касается...Это называется РАВНОДУШИЕ!

В последствие, далеко не сразу, революции шли во благо и продвигали государство вперед..ИМХО.
Ivan-Durak 02-02-2009-19:43 удалить
MIXaNIK, бывают случаи несправедливости государства. Но где хотя бы какая-то гарантия, что после вероятнее всего очень тяжёлых преобразований для страны, эта несправедливость исчезнет? Все эти "революционеры" просто призывают ещё раз попробовать что-нибудь изменить, авось получится. А в результате - в лучшем случае остановленные заводы и голод, а в худшем - море крови.
А без революций у неравнодушных есть возможность менять себя и мир вокруг себя. Это конечно намного сложнее, чем залезть на баррикады, и не даст мгновенных результатов. Зато даст результаты вечные...

Ты вот говоришь о милиционерах. А ты сам ни разу не нарушал закон? Не переходил улицу на красный свет, не давал взяток ГАИшникам, не платил за права(если ты за рулём))), не писал шпоры? А ведь с этого всё и начинается. Куда полезнее, чем делать революции, просто не дать взятку, остановить ребёнка, переходящего на красный свет, не пролезть в очереди, используя знакомство... Государство составляется из людей, и пока люди не честны никакие революции, законы и митинги не создадут благополучного государства. И наоборот, когда люди живут по совести не имеет никакого значения, кто у власти, и какая форма правления в стране.
-----------------------------------------
Пока история идёт на уровне "ИМХО" говорить о ней бесполезно... Считаешь, что в последствие революции шли на благо? А ты читал рассказы Варлама Шаламова о его "жизни" в советском лагере аж через 30 лет после революции? Советую прочитать, очень познавательно и впечатляюще кстати... Или можно почитать о том, что происходило во Франции после её "великой" революции. Это всё благом не назовёшь, и это факт.

А равнодушные просто не стали бы говорить обо всём этом. Хотя это типичный штамп "революционеров" - называть несогласных и ними равнодушными, или искать у них богатых родственников, которых революция может задеть...
MIXaNIK 02-02-2009-20:13 удалить
Ivan-Durak, Гарантий нет ни в чем и даже в собственной безопасности в рамках государства. Где гарантия, что завтра не снесут дом в котором живешь и не построят там супермаркет..?! Ее так же нет!
Естественно все революции надо начинать с себя..революция это вобщем то и есть более глобально разросшееся изменнение себя и мира вокруг!
Взяток не давал, за права не платил и не собираюсь, написание шпор помогает для закрепления материала + прибавляет уверенности на экзамене, если ты про шпоры вообще.
А менты от своей власти в большинстве своем "сходят сума" и звереют, избивают неповинных людей, берут взятки и тд и тп..Это отдельная тема..

Понимаешь, когда люди живут по совести - они живут в нищете. Так было и так есть..
----

У каждого человека свое отношение к историческим фактам и как следствие ИМХО тут уместно. Хотя и широким познанием истории гордится не буду. Я читал из подобного Пикуля "Честь имею", про человека который жил по совести и не знал, что делать по жизни без приказов свыше, прожив по совести за государство, которое его ни во что не ставило всю жизнь..Там было и про революцию 1917.. Да, не все революции одинаково полезны так скажем, и не всем! Но иногда они необходимы...Необязательно делать полный переворот, учинять кровавую революцию..Но менять всеже некоторые вещи необходимо.. Менять снизу, а не так как захотят/будет удобнее сверху...

А равнодушные и не говорят, этот пост всего 2 человека откомментировали, один из которых ТЫ и ты просто озвучил позицию остальных, сказав, что тебя это не должно волновать... Ты может и не равнодушный, но смирившийся даже с плохими сторонами государственной системы...
Чесно говоря изрядно устал от этого спора, не смотря даже на любовь к спорам..
Ivan-Durak 02-02-2009-20:21 удалить
Да нет, уверяю тебя, я не озвучил позицию большинства неотписавшихся К СОЖАЛЕНИЮ.
Но просто меня будут волновать совсем другие вещи, чем вас... Вас вот я думаю не очень волновала судьба полковника Буданова - а меня волновала. Так что это просто взгляды с разных сторон)

Но против революций я именно потому что никто не может дать гарантии, что после всех потрясений станет честнее, справедливее и лучше. Скорей, судя по ситуации в Европе, на которую либералы и т.н. "несогласные" всё время кивают, будет наоборот. Смотри сколько там убийств в школах, детсадах и т.д...

Длинные споры действительно утомительны, согласен.
А парочку рассказав Шаламова советую прочитать, для меня они откровением просто явились... Рассказы очень жестокие, но о реальных событиях. Достаточно пары штук)
MIXaNIK 02-02-2009-21:53 удалить
Ну это да..А не волновала меня, потому что это было относительно давно, я об этом не слышал, да и чесно говоря меня такие вещи тогда не волновали, я был не в курсе..

Ну про гарантии можно сказать максимально просто, что "Кто не рискует, тот не пьет шампанское!" Гарантий нигде нет.

Хорошо, при возможности почитаю!

И в завершение, случайно наткнулся на близкую тему и не могу не привести оттуда пару цитат:

Михаил Бакунин писал: «Гражданская война, столь пагубная для могущества государств, напротив того и как раз по этой причине, всегда благоприятна пробуждению народной инициативы и интеллектуальному, моральному и даже материальному развитию народов. Причина этого очень проста: гражданская война нарушает, колеблет в массах баранье состояние, столь дорогое правительствам и превращающее народ в стада, которые пасут и стригут по желанию.»

Вся современная относительная доступность образования для большинства населения добыта была именно ценой жестокой борьбы, и не надо этого забывать, особенно на фоне того, как в мире начинается волна коммерциализации образовательной системы, когда начинается откат к классовому принципу его получения, ну, или просто чисто финансовый, что обычно оказывается равнозначным (при том, что итак во многих странах образование является коммерческим либо по прежнему малодоступным для трудящегося населения). И тоже самое касается всевозможных социальных, политических прав и свобод, которыми столь гордятся и кичатся сторонники либерализма.

На этом фоне мы понимаем, что есть только один способ добиться торжества наших чаяний об истинной социальной справедливости – это насильственная социальная Революция, которая будет являть собой не захват власти, а полное уничтожение любой властно-правительственной системы и капиталистических отношений, при которых возможно существование эксплуатации человека человеком.
Ivan-Durak 02-02-2009-22:55 удалить
MIXaNIK, ну нашёл чьи цитаты приводить)))
Я тоже могу привести десяток цитат для примера черносотенцев, которые были перед 17-м годом яро против революции) Только вот как показал опыт, в отсутствие капиталистических отношений эксплуатации имеет место быть ещё в более жестокой форме)))

А образование было вполне доступно и до революции - естественно по сравнению с вообще уровнем образования в мире на тот момент.


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ne ignoriruyte, pojaluysta. | Fimon - ебать! копать! (все жизненные интересы) | Лента друзей Fimon / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»