• Авторизация


Без заголовка 27-04-2006 17:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Тут мой другой сочинительский бред: Диалоги в Желтом доме - зарисовки в форме диалога о моей жизни в школе. Стены у нашей школы - желтые))
И Скука - о моей подруге, которую я называю тут Рей, ибо она ближе всего в этом фандоме.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Makoto_Kino 27-04-2006-17:41 удалить
Диалоги №1: «На скамейке (в спортзале)»
Настя: География – отстой!
Оля: Полный.
Катя: Да ну вас, обожаю географию, любимый предмет.(включает плеер)
Настя: А физкультура?
Оля: Что физкультура?
Настя: География – отстой, а физкультура?
Оля: Ну, я же сейчас не занимаюсь.
Настя: А вообще?
Оля: Это что-то с чем-то.
Настя: То есть?
Оля: В смысле нечто среднее.
Настя: (в сторону) У выражения «что-то с чем-то» другое значение. (к Кате) А ты что думаешь о физкультуре?
Катя: (Выключает плеер) Мне нравится (включает обратно).
Настя: Совсем из коллектива выделяешься.


После прочтения.
Катя: Ха-ха, смешно.
Оля: Диалог в психбольнице (это-то вдохновило меня на название цикла).


Оля: Дай карандашик.
Настя: Сейчас, (роется в портфеле, потом останавливается) Нет, карандашика у меня нет.
Оля: А ручку?
Настя : Вроде была (достаёт пенал), держи – «Дизель», родители подарили на один из дней рождения. Она перьевая.
Оля: Я видела, (вертит ручку в руках, а потом принимается что-то строчить в тетрадке по английскому).
Настя: Это твой английский?
Оля: Нет, не английский.
Настя: А что?
Оля: Да так, дербендень.
Настя: Дребедень.
Оля: Угу.
Настя: Да, ладно, я тоже пишу.
Катя роется в портфеле, достаёт книжку.
Настя: Что искала?
Катя дёргает головой и наклоняется поближе к Насте.
Настя: Что искала?
Катя непонимающе смотрит на Настю, а потом спохватывается и щёлкает плеером: Что?
Настя: Что искала?
Катя: Алгебру, у меня сегодня самостоятельная.
Настя: А…
Катя открывает учебник и начинает читать.
Настя: Все делом заняты, а я сижу как дура и фигнёй страдаю.
Белла (с географии)
Дана (неизвестно откуда) } хором: Почему как дура?
Настя: Угу (достаёт английский).
Все заняты.


После прочтения:
Катя: Ха-ха-ха (снова читает алгебру)
Оля: Угу (устремляет взор вдаль в поисках вдохновения)

«На скамейке (продолжение)»

Настя с Олей отложили тетради и наблюдают урок физкультуры.
Катя бросает взгляд поверх учебника: Насть, ты была права – они делают колесо в этом году.
Оля: Ужас.
Настя: Да-а-а, эк его колбасит.
Оля: Мы будем учиться делать колесо в девятом классе.
Настя: Ужас! Пожалуй лучше всего делает колесо Матвей (мерзко хихикает).
Оля: Угу, ужас.
Настя: Да, это вам не математика… Или у него нет математики?
Оля пожимает плечами. Настя вытаскивает наушник из Катиного уха: У Матвея углублённая математика?
Настя пытается вставить наушник обратно.
Катя: Нет, у него нет. Отбирает у Насти наушник и вставляет в ухо.
Оля: Звонок.
Катя: Угу.
Уходят.
Настя: Опять я последняя, в прошлый раз меня заперли.

Диалоги №2«МХК»
Настя (в записке): «Что делаешь? Прочитала?»
Дана: «Не»
Настя: Очень содержательно.
Дана что-то увлечённо пишет под рисунком толстой курицы в профиль с подписью «Беременная рыжая курочка».
Настя: Пристану к Белле. Что рисуешь?
Белла пододвигает рисунок.
Настя: А это что?
Белла: Инопланетянин.
Белла продолжает рисовать. Настя законспектировала учебник, переписала определение, основную (начало) часть рассказа учителя и слушает вполуха остальной рассказ.
Настя: Скучно.
Настя: Ну очень скучно.
Настя: Прочитаешь?
Белла: Давай.
Белла пододвигает тетрадь к себе, смотрит пару секунд и перелистывает страницу.
Белла: Всё что могла – прочитала.
Настя: А ну дай сюда!
Белла: Не обижайся.
Настя: Ещё как обижусь.
Настя отбирает тетрадь и начинает править и уточнять буквы, Белла возвращается к рисунку.

Некоторое время спустя.
Белла: Когда звонок?
Настя смотрит на часы, а потом лезет в дневник.
Белла: Сейчас двенадцать ровно.
Настя: Я знаю, звонок через пять минут.
Белла: Угу.
Настя: Что у тебя?
Белла: Ээээ, алгебра.
Настя: У меня русский.
Белла: Ужас.
Настя: Да ладно.
Белла: А вот и звонок.
Настя: Пошли.

Диалоги №3 «Люба-курочка».
1) Утро.
Настя: Привет.
Люба: Привет.
Катя: Привет.
Настя: Что сидим?
Люба: Мне ко второму.
Катя: А мне к третьему, а я припёрлась в семь сорок на дежурство.
Настя: А мне на географию, но я опоздала на десять минут.
Катя: На двадцать.
Настя: Запросто.
Люба: Я похожа на курочку?
Настя: Эээ, разве что только на Рябу.
Люба: Так похожа или нет?
Настя: Нет, тебя это огорчает?
Люба: Они (от авт.: неизвестно кто) называют меня курочкой.
Настя: Зря они это делают.
Люба: Я знаю.
Катя: Интересно, где Дана?
Настя: Ей можно позвонить, я помню её номер.
Люба: А чьи ещё номера у тебя есть?
Настя: Много чьи.
Настя лезет в портфель за дневником.
Люба: Давайте кому-нибудь позвоним.
Настя: Кому?
Люба просматривает список: Та-а-ак, ничего интересного…
Катя: Может Белла не придёт?
Настя: Я её видела у ларька.
Катя: Понятно.
Раздаётся хлопок внешней двери.
Настя: Спорим, это Белла.
Входят два одиннадцатиклассника.
Люба: Это не совсем Белла.
Настя: Кому звонишь?
Люба: Геркину на урок.
Настя: Зачем?
Люба: Он меня тоже курочкой называл.
Люба протягивает Насте сотовый.
Настя: Мне не надо.
Люба: Просто скажи «Привет!».
Настя: Я не буду говорить Геркину «Привет».
Люба: Ну ты же проспорила.
Настя: Я с тобой, что ли, спорила?! 0_0
Люба: Но спорила же!
Настя: Я спорила не на это! И…и вообще… Я пошутила!
Люба: Ну, ладно.
Раздаётся второй хлопок, входит Белла.
Настя: А вот и Белла.

2)После прочтения.

Аня: Что-то ты с курочкой напутала, всё совсем не так было.
Аня устремляется вниз по лестнице и рассказывает, с чего всё началось.
Так с чего же всё началось:
Настя: Так как всё было?
Аня: Ну ты не знаешь…
Настя (ожидая, что ей ничего не расскажут)(про себя): Ну так, рассказала бы.
Аня (неожиданно): В общем, Люба пришла как-то в мохнатой кофточке, так получилось, что на одном уроке сидел за ней Ломакин.
Настя (про себя): А, вспомнила, Люба потом жаловалась, что её всю общипали, и что спина у неё болит.
Аня: Так он ей всю кофточку общипал и спину, заодно.
Настя: Ага, а ещё Люба возмущалась, что ты сидела рядом и ржала.
Аня: Ты знаешь… Сзади сидит Ломакин, рядом недовольная Люба, попеременно оборачивающаяся, впереди Белоусов, ничего не слышащий и попеременно глупо переспрашивающий, да ещё недалеко хихикающие девчонки…
Настя: Трудно было удержаться?
Аня: Не то слово, на меня такой ржач напал.

Настя: а я вот что вспомнила:
Люба: Не трогайте меня!
Сабина: Почему?
Аня: За нами сидел Ломакин, он её всю исщипал.
Люба: Уууу, у меня теперь спинькя болить, хнык.
Настя хлопает Любу по спине.
Люба: АУ!
Настя: Что? Так больно?
Люба: Дя, хнык.
Ломакин: Курочка!
Люба (ему вслед): Бяка ты!

3) День.
Аня: А можно перевестись к Зеле… Роману Олеговичу?
Физик: У него тридцать человек в группе, я думаю, что нет.
Аня: А если человек на человека поменяется?
Физик: Это тоже было бы нежелательно, тебе нужно поговорить с учителями.
Аня: Угу.
Внизу.
Аня: Только если человек на человека поменяется.
Дана: А.
Аня: А кто, кроме требовательной Даши перейдёт к Антенне?
Дана: Ну я бы могла.
Аня: Я же с тобой учиться хочу.
Дана: А, точно.
В коридоре дерётся с кем-то Ломакин.
Люба: Дай свой дневничёк.
Настя: Держи.
Люба кидает дневник прямо Ломакину в лоб, Ломакин, не отпускает противника, но на дневник наступает.
Настя: Ах, ты…
Настя выдирает дневник у него из-под ноги и поворачивается к Любе, Ломакин куда-то сматывается, Настя вымещает всё на Любе.
Настя: НУ ПОЧЕМУ МОИМ ДНЕВНИКОМ?!!!
Люба: Ну…
Настя: ПОЧЕМУ?!
Люба: Ну он попался под руку…
Мимо идёт Ломакин, прикладывая руку ко лбу.
Ломакин: Чёрт, учебником в лоб.
Настя: Учебником?
Люба: Я тренировалась на брате.
Настя: Ну почему моим дневником?
Люба: Я не тренировалась на брате твоим дневником.
Настя: Знаешь, что, дорога… упс, звонок.
Аня: Быстрее, нам на третий!

Дана: Меня мало, я второстепенный персонаж.
Настя: Это реальные диалоги, в моей художественной обработке.
Дана: Написала бы про меня и завуча.


Настя (за компьютером): Про завуча, говоришь?

Диалоги №4 «После МХК.»

Завуч: Подойди ко мне на перемене.
Дана (про себя): Это ни к чему хорошему не приведёт.
Дана: Вы просили меня подойти?
Завуч: Да, я хотела бы поговорить о твоём поведении на уроке.
Дана (про себя): Я же говорила, что ни к чему хорошему не приведёт.
Завуч: Мне кажется, что на уроке ты не слушала учителя.
Дана (про себя): Мне что, делать больше нечего?
Дана (вслух): Да нет, я слушала.
Завуч: Но не слышала.
Дана (про себя): Я слышала, но не воспринимала.
Дана (вслух): Я слышала.
Завуч: И много ты запомнила?
Дана (про себя): Ничего, но спросит ведь… Чёрт!
Дана (вслух): Ну… Я не всё запомнила – у меня не очень хорошая память.
Завуч: Как же ты тогда собираешься готовиться к контрольной?
Дана (про себя): А кто сказал, что я собираюсь к ней готовиться?
Дана (вслух): По тетради.
Завуч: Что-то я не заметила, что бы ты что-либо писала в тетради.
Дана (про себя): Зачем на это бумагу переводить?
Дана (вслух): Что вы, я всё записала.
Завуч: Может тогда, покажешь тетрадь?
Дана (про себя): Что бы придумать… аааа… думай… думай… думай, о – идея.
Дана (вслух): Я отдала тетрадь на переписку одной девочке.
Завуч: А почему же девочка не написала лекцию на уроке?
Дана (про себя): На этот вопрос элементарно найти ответ.
Дана (вслух): Я ей дала переписать другую лекцию, которую эта девочка пропустила.
Завуч: Ну хоть одна лекция у тебя есть.
Дана (про себя): Ни одной.
Дана (вслух): У меня есть все лекции!
Завуч: Как ты собираешься учиться? По МХК учебника нет.
Дана (вслух): В художественной школе есть история искусств…
Дана (про себя): Чёрт, это же признание правоты завуча, что я ничего не писала.
Завуч: Если ты всё знаешь, значит, ты можешь ничего не делать и мешать другим?
Дана (про себя): Я тоже так думаю.
Дана (вслух): Но я же делаю!
Завуч: Нет, ты сидишь и рисуешь.
Дана (про себя): Неправда, я пишу записки!
Завуч: Тренируешься к художественной школе? Значит, если ты в ней учишься, тебе всё можно?
Дана (про себя): К сожалению, нет.
Завуч: Представь себе, что будет, если никто ничего не будет делать!
Дана (про себя): Можно подумать, что кто-то что-то делает.
Завуч: И ещё, я бы хотела поговорить с твоими родителями в субботу.
Дана (про себя): Мечтать не вредно.
Дана (вслух): К сожалению это невозможно: у мамы визит к врачу, а папа уехал сегодня в командировку.
Завуч: Я вам позвоню и уточню время.
Дана (про себя): Я обрежу телефон и выгоню родителей гулять в парк.
Дана (вслух): Хорошо.
Завуч: Можешь идти.
Дана (про себя): Надо думать!
Дана (вслух): Угу.



Дана: Всё было не так, но я бы хотела, что бы был такой диалог.
Настя: Я при нём не присутствовала.
Аня: Такая концовка более правдоподобная.
Дана: Однако, мне нравится.
Настя: Я рада – хоть кому-то.
Makoto_Kino 27-04-2006-17:42 удалить
«Скука»

Дану однажды оставили дома в одиночестве. На целый день. Одну. Совсем. Конечно, родители ей доверяли. Почти. Но кое-какие меры приняли. Небольшие. Дабы всевозможные искушения вроде телевизора, компьютера и т.д. не отвлекали Дану от работы над рефератом. Итак: компьютер был выключен, а штепсель аккуратно выдернут и вынесен из дома, телевизионные антенны перепутаны и завязаны в узел, а двери заперты на ключ снаружи. Но предусмотрительные родители забыли об одном: под ковриком перед дверью лежала связка ключей. Ха! Но Дана всё же оправдала надежды: из двенадцати часов она прошаталась по магазинам только семь, нет! Даже шесть! Всё остальное было потрачено на реферат по английскому, и Дана написала его… на русском…Ну и что, она же гений! Па-а-адумаешь! Полчаса и перевод будет готов. И Дана с чувством глубокого морального удовлетворения отложила в сторону 24 исписанных листа. Тут ей стало скучно. И она начала оглядываться в поисках дела. Она вымыла посуду, подмела полы, включила телевизор, выключила, посмотрела на потолок. На кривой, по её мнению, потолок, с сомнением взглянула на стремянку, а затем на ящик с инструментами, тут Дана заметила разобранное кресло-качалку и ей в голову пришла идея. Часом позже, вдоволь покачавшись, она легла спать.
Но если бы родители не забыли о ключах… Никто не знает, что бы было. Нам остаётся лишь догадываться…
Придя домой, часов около половины двенадцатого, Данины родители, с изумлением и шоком, обнаружили что:
- в коридоре ни пылинки, всё подметено, вымыто, а пыль протёрта.
- на все предметы на полках наклеена бирка с названием, и все они разложены в алфавитном порядке
- в детской убраны игрушки
- в детской убраны кровати
- в детской на Данином столе – порядок, и предметы - с бирками
- в детской у её сестры на столе тоже самое
- в детской в шкафах вещи проглажены и аккуратно сложены по: цветам, материалу, размеру и сезонам
- но без бирок
- в детской, наконец, собрана и разложена по порядку ВСЯ Данина и Томина косметика
- ну и, естественно, также ни пылинки
- и в их комнате тоже
- покрывало проглажено
- вещи разложены
- книги вытащены, пропылесосены, расклассифицированы и сложены обратно по жанрам, печати и авторам
- в алфавитном порядке
- в кухне вымыта посуда
- холодильник, окна, плита и шкафы – тоже
- в шкафах – крупы с бирками
- в алфавитном порядке
А в гостиной…
Недалеко от двери стоит стремянка. Настина. Данина слишком для Даны низкая. Настя живёт в получасе езды. А Дану ведь закрыли. Но это не главное. На стремянке стоит Дана. На ней одето: строительная защитная каска, здоровая зеленая рубашка с засученными рукавами, испачканный в шпаклёвке джинсовый комбинезон, огромные ботинки и серые безразмерные строительные перчатки. В руках она держит дрель со сверлом-отверткой и что-то закручивает в подвесном потолке. Посередине комнаты лежит кучка проводов от антенны и видеомагнитофона, телевизор уже не шипит, а что-то маловразумительно булькает. Компьютерный стол пуст, а компьютер разобран на части, с системного блока снята крышка, цветной картридж в принтере заполнен новыми чернилами, клавиатура вычищена (!), и в ней поменяны особо затертые клавиши.
Увидев родителей, Дана отвлеклась и, стоя на последней ступени стремянки, радостно замахала дрелью. Она проследила отцовский взгляд, брошенный на компьютер, и чуть виновато сказала, что не нашла подходящего точильного камня. На странный вопрос о том, как связан компьютер и точильный камень, Дана заявила, что паяльник надо было заточить. На не менее странный вопрос о паяльнике она ответила, что обнаружила чуть барахлящую микросхему, но таким тупым паяльником чинить её бесполезно, после чего вернулась к перенатяжке потолков.
Данин отец с задумчивым видом сел в собранное Даной кресло-качалку, а её мать строго спросила о телевизоре. Дана закончила переделывать потолки и, слезая с лестницы, объяснила, что написала два реферата, выучила физику и ей стало скучно, вот она и попыталась разобраться в строении антенны, но сумела только вытащить все провода и, не зная, что с ними делать, сложила их в кучку. Потом слегка прибралась в доме, попыталась включить компьютер, но он не работал. Дана обнаружила отсутствие штепселя, но решила всё же проверить исправность микросхем – делать было всё равно нечего – и даже нашла, но точильного камня не было.
После этой речи, минут за пятнадцать Дана:
- повесила на место люстру (она мешала при ремонте потолка)
- собрала компьютер
- поставила его наместо
- убрала куда-то Настину стремянку
- собрала в чемодан инструменты (повесив на них бирки)
- вручила отцу провода от телевизора
- вымыла пол
- вытерла пыль
А затем потянулась и, пожелав родителям спокойной ночи, быстро легла спать.
- А как же почистить зубы?! – воскликнула Мадина, - Ну что за пустоголовая лентяйка! Не может соблюсти даже элементарных правил гигиены! – добавила она, и пошла стелить себе постель.


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Makoto_Kino - Дворец Усталой Королевы | Лента друзей Makoto_Kino / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»