• Авторизация


Ju-87G2 06-08-2006 01:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - POTF-Delicious

[показать]


Базовой машиной для противотанкового самотела стал Ю-87D-5. Снизу под консолями были убраны тормозные щитки и кронштейны с приводными механизмами. Основным назначением 20-мм орудия была пристрелка перед использованием длинноствольной 37-мм пушки, располагавшейся в контейнере под крылом. Подкалиберный снаряд с вольфрамовым сердечником пробивал бортовую броню Шерманов и Т-34.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
Х.-У. Рудель на этой маштне уничтожил довольно много танков на Курской дуге
Unexpected_Guest 06-08-2006-05:01 удалить
Исходное сообщение Свинтус007-118
Х.-У. Рудель на этой маштне уничтожил довольно много танков на Курской дуге

аа... Ганс Фридрих.... Подозреваю, что своих панцероффф :D
нет, наших тридцаьтчетверок и других танокв)))0
Йоптваю 14-01-2007-06:59 удалить
На самом деле очень трудно подсчитать сколько уничтожено наземных целей пикирующими бомбардировщиками. Читал, что Рудель считал за уничтоженый любой танк, в который он попал. Или даже "вроде как попал".

Сама же машина- полный аллес. Жалкая попытка сделать что-то стОящее из пикировщика, устаревшего безнадежно уже в 41-му году.
Unexpected_Guest 14-01-2007-17:07 удалить
Да у них после 43-го всё полный аллес кроме новаторского Ме-262 и последних модов Фокки - Ta-152.

BF-109 себя уже исчерпал конструктивно, Стука и подавно.
Йоптваю 14-01-2007-17:31 удалить
Ме-262 - появился уже слишком поздно и имел проблемы с новыми реактивнми движками.

Та-152 - говорят был относительно неплох, но опять-таки поздно пить боржоми.

BF-109 - его очень сильно модернизировали и драться на нем можно было, но последним советским смолетам он все же уступал

FW-190 (последних серий) - вполне еще мог дать отпор нашим истребителям. А вот обзор из кабины у него хреновый.
Unexpected_Guest 14-01-2007-20:42 удалить
У него назад обзор был великолепный. Фонарь-цельное стекло.

:)

Ну и Фокки - это естественно самолёты не для рядовых пилотов. А немецкие асы к концу войны, многие, были сбиты.

Летали всякие гитлерюгенды в LW :D :D :D
Исходное сообщение Йоптваю
На самом деле очень трудно подсчитать сколько уничтожено наземных целей пикирующими бомбардировщиками. Читал, что Рудель считал за уничтоженый любой танк, в который он попал. Или даже "вроде как попал".

Сама же машина- полный аллес. Жалкая попытка сделать что-то стОящее из пикировщика, устаревшего безнадежно уже в 41-му году.


Почему жалкая??????
Исходное сообщение Йоптваю
Ме-262 - появился уже слишком поздно и имел проблемы с новыми реактивнми движками.

Та-152 - говорят был относительно неплох, но опять-таки поздно пить боржоми.

BF-109 - его очень сильно модернизировали и драться на нем можно было, но последним советским смолетам он все же уступал

FW-190 (последних серий) - вполне еще мог дать отпор нашим истребителям. А вот обзор из кабины у него хреновый.


Если ты не знаеш форма фонаря 190 го стала классической и используется почти на всех истребителях до сих пор.

И однозначно судить невозможно советские самолеты тоже были не идеальные...


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ju-87G2 | WW2-Community - Во имя жизни! 1941-1945 | Лента друзей WW2-Community / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»