• Авторизация


Несколько размышлизмов на тему русского адата 30-11-2006 23:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Есть такой жид – Солжиницын. Он много воняет по поводу уничтожения Тысячелетней Руси, по поводу большевизма и прочего зла и добра в его интерпретации. Призывает всех русских в своем талмуде «Как нам обустроить Россию» пересесть на лошадки и запрячь коров плугами, и будет снова нам счастье!

И еще. Я вот сегодня еду в старинный сибирский православный храм. Цель опишу позже.

И еще!!! В Новосибирске главный православный собор был построен в конце (!!!) семидесятых // начале восьмидесятых годов прошлого столетия. В период ЗАСТОЯ!!! Вернее это была глобальная реставрация. На месте маленькой кладбищенской церкви (центр города) был построен огромный храм. Это уже к тому, что бы не обвиняли Советский строй в Богоборстве и разрушении храмов.

эРэФия не Россия! Российская империя – затянувшаяся прелюдия к СССР!

Чем больше я слушаю патриотов, тем мне все сложнее отличить лампасы на их штанишках от полосок на трико гопников. Слишком они слились в единое целое. Любимая фраза и тех и других: «Ты, что сука, Родину не любишь?»

Моя родина – СССР!

Я человек воспитанный в контексте западной культуры (прошу не путать с «западной моралью»).

Меня веселит тот факт, когда человек пользуется всеми благами цивилизации и вздыхает об утраченной «земельности» и «самобытности».
[170x230]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
Sarevok 30-11-2006-23:27 удалить
Соглашусь, пиши ищщо.
lehmizane 30-11-2006-23:36 удалить
Sarevok,

Вообще претензий масса. Например, странную моду на патриотизм. Еще лет 15 назад, если ты называл себя ПАТРИОТОМ, люди считали тебя лохом. Было модно говорить «Валить надо из ЭТОЙ страны!». Сейчас, если ты говоришь, что ты не патриот, те же люди могут тебе морду набить.
да-да, земельность и самобытность, коровки, лошадки, лампасы на штанах... Ракеты строить надо, а они тут юродствуют.

LI 5.09.15
lehmizane 01-12-2006-12:31 удалить
Лиловый_Хом,
Не только ракеты. Нужно и компьютеры, и видео и прочие фетиши, которые стали привычны и доступны в наше время. Главное что бы самим это делать, а не покупать за нефть и газ. И делать следует с избытком, дабы уже их менять на мясо коровок, лошадок и прочую еду. :)
Исходное сообщение lehmizane: Лиловый_Хом,
Не только ракеты. Нужно и компьютеры, и видео и прочие фетиши, которые стали привычны и доступны в наше время. Главное что бы самим это делать, а не покупать за нефть и газ. И делать следует с избытком, дабы уже их менять на мясо коровок, лошадок и прочую еду. :)


ну, дык. Я ж не против:)

LI 5.09.15
lehmizane 01-12-2006-12:58 удалить
А давай нафик путина уволим? что-то он мне не нравится! :)
Sarevok 01-12-2006-14:15 удалить
Вообще претензий масса. Например, странную моду на патриотизм. Еще лет 15 назад, если ты называл себя ПАТРИОТОМ, люди считали тебя лохом. Было модно говорить «Валить надо из ЭТОЙ страны!». Сейчас, если ты говоришь, что ты не патриот, те же люди могут тебе морду набить.

Ну не соглашусь. Патриотизм должен воспитиваться, а не навязываться. Это более широкое понятие, чем абстракное "любовь к Родине".
Lovsky 01-12-2006-16:49 удалить
"И еще!!! В Новосибирске главный православный собор был построен в конце (!!!) семидесятых // начале восьмидесятых годов прошлого столетия. В период ЗАСТОЯ!!! Вернее это была глобальная реставрация. На месте маленькой кладбищенской церкви (центр города) был построен огромный храм. Это уже к тому, что бы не обвиняли Советский строй в Богоборстве и разрушении храмов."

Это исключение, которое только подтверждает правило...
Храмы разрушали, самый яркий пример - храм Христа Спасителя, построеный на народные деньги и разрушеный, чтобы построить Дворец советов...Только ума не хватило построить, там оказался грунт неподходящий и построили бассейн "Москва"...
Храмы в которых шли службы, можно было по пальцам сосчитать. В них находились склады, овоще- и зерно-хранилища, библиотеки, музеи и все что угодно, но по назначению их не использовали. И это при том, что церковь у нас отделена от государства...Ну так если отделена, так почему государство лезло в дела церкви и отбирало у нее здания, которые ей принадлежали ?

"Моя родина – СССР!"

Моя тоже... Я родилась в этой стране и очень хорошо ее помню, но не хочу туда возвращаться...
Хватит тосковать по ушедшему, которое никогда не вернется надо жить здесь и сейчас.

"Моя родина – СССР!
Я человек воспитанный в контексте западной культуры (прошу не путать с «западной моралью»). "

Эти две фразы написанные одна за другой, абсолютно противоречат одна другой...
Я не поняла ты гордишься тем, что воспитан в контексе западной культуры ?
В СССР практически ничего не знали о западной культуре было запрещено все, что с ней связано, кино, музыка, только литература кое-как пробивалась, видимо чиновники от культуры читать не любили...;), пропускали очень многое...

P.S. Извини, что-то сегодня на критику пробило...настроение с утра неважное...
lehmizane 01-12-2006-21:16 удалить
Lovsky,

А ты знаешь для чего его разрушали? Я имею в виду Храм Христа Спасителя? Может, не стоило это делать, но восстанавливать его стало оскорблением православию еще большим, чем его разрушение.

В СССР культура развивалась параллельно с западом. Многие течения имели схожие формы и содержания. Даже поп-арт у нас был свой, только назывался он соц-артом. Западные деятели культуры посещали СССР с завидным постоянством. Роман Роллан, Герберт Уэлсс, Поль Робсон и масса других были в нашей стране, и нам было известно их творчество, впрочем, как и творчество Моцарта, Бетховена, Байрона, Хемингуэя. Гёте, которые так же принадлежат западной культуре.

Вообще вся западная культура построена на идеалах гуманизма и прогресса, в отличие от восточной или исконно русской, идеалы, которых патриархат и мракобесие. СССР взял за основу идеалы запада, поэтому из безграмотной дремучей страны превратился в индустриально развитое, культурное и просвещенное государство.

Разрушение храмов – это не линия государства и партии, а следствие худшего качества нашего народа – сначала делать, а потом думать. Нам сказали, что Бога нет, так все ломанулись рушить церкви. Нам сказали - зарабатывайте деньги, так все ломанулись в проститутки, бандиты или менеджеры. Нам сказали, что СССР – это империя зла, так все стали целовать попки диссидентам. Нам сказали, что нужно любить Родину, так все стали целовать попку путина. Это происходит всегда. Даже сейчас. Сначала сказали бороться с фашизмом, все кинулись бить морды нацблам и старушкам, которые их защищали от толпы и ОМОНа (старушек пиздили за пособничество фашизму). А вот сейчас Путин сказал, что главная проблема России – Грузия. Поэтому всех грузин вышвыривают из России, а уже с первого апреля 2007-го года вообще будет запрещено работать иностранцам на территории РФ, легально или нелегально. Ни как! И поверь, все сначала ломануться добивать не успевших смыться чурок, а уже потом задумаются, а кто собственно будет тут работать? Русские же сейчас не могут работать руками. Им некогда! Им нужно торговать затычками крупным и средним оптом…

Критику одобряю, она не позволяет уму ржаветь.
lehmizane 01-12-2006-21:22 удалить
Sarevok,
Так сейчас патриотизм воспитывается. Я слышал, что вводятся некие уроки патриотизма. Просто то, что принято называть патриотизмом сейчас – это какое-то извращение. И вообще, еще Бисмарк говорил, что патриотизм – прибежище ублюдков! Это был умный персонаж, и словами он зря не разбрасывался.
lehmizane 01-12-2006-21:32 удалить
Gamers_Portal,

Я всю жизнь являл собой эталон патриотизма. Сейчас, к сожалению, я утратил это качество…
Lovsky 01-12-2006-22:26 удалить
Ну тогда продолжу критиковать, если позволишь...:)
"А ты знаешь для чего его разрушали? Я имею в виду Храм Христа Спасителя? "

Да , я уже писала, его разрушили, чтобы построить Дворец советов и вроде как даже начали. Потом началась война, все что было металлического в этой стройке переплавили на оружие. А после войны выяснилось, что в этом месте болотистая почва(рядом Москва-река) и строить там Дворец советов нельзя(а Храм на "плывуне" стоял и хоть бы что...;))построили огромный бассейн, фундамет был подходящий. Стоило разрушать огромный храм , который строили 100 лет, чтобы на этом месте в итоге построить бассейн? Это ли не вечная советская безалаберность, когда сначала делают, потом думают ? "Мы старый мир разрушим, кто был ничем, то станет..." Да разрушать большевики умели, они не умели строить и кем мы стали? Да как были никем, так и остались...

Когда я училась в школе, на зимние каникулы ездила в лагерь за 250 км от Москвы. Я училась в классе 6-7, уже кое-что соображала. Постройки в этом лагере казались мне странными, кое что напоминали...Потом вожатые рассказали, что территория принадлежала монастырю. Столовая в которой мы ели была когда-то Храмом, там где раздача был алтарь. После ужина там проходили дискотеки. На месте футбольного поля было кладбище, на котором хоронили монахов. Пишу и ужасаюсь сама...До чего нужно было дойти, чтобы превратить в такое монастырь ? Кем нужно было быть, чтобы прийти и осквернить святыню? А построить было слабо ? Да нет, зачем ? Прийти в монастырь, монахов расстрелять, а храме дискач устроить...Какое бережное отношение к религии...

Наша культура отличалась от западной,она развивалась по другому... Не все у нас было плохо. Самое лучшее образование в мире в России я в этом уверена!
Но! Дефицит книг! Их невозможно было найти в свободной продаже, нужно было быть членом общества книголюбов, искать по помойкам макулатуру или иметь своего человека в Москниготорге и так было по всей стране...
Музыку западную мы практически не слышали ! Нам Карел Готт "Аббу" на чешском перепевал и все с нетерпением ждали "Утренней почты", чтобы хоть что-то увидеть. Виниловую пластинку с западным исполнителем можно было купить только в конце месяца , отстояв огромную очередь(магазину надо было план выполнять:)) и то если повезет , их давали в продажу в очень маленьком колличестве...
"Вообще вся западная культура построена на идеалах гуманизма и прогресса, в отличие от восточной или исконно русской, идеалы, которых патриархат и мракобесие..."
Да ты с ума сошел!!! Пушкин, Лермонтов, Достоевский, Чайковский - это патриархат и мракобесие? А ведь это все РУССКАЯ культура, которой восхищаются во всем мире!

"Разрушение храмов – это не линия государства и партии, а следствие худшего качества нашего народа – сначала делать, а потом думать. Нам сказали, что Бога нет, так все ломанулись рушить церкви"...

Ты просто не знаешь о чем говоришь! Русский народ, исконно провославный, в православии воспитаный! На человека, которй не ходил в храм по воскресеньям смотрели косо ...Храмы разрушали большевики и их прихвостни а настоящие русские люди прятали иконы из разрушенных храмов, чтобы хоть что-то спасти...
Ты говоришь так уверенно, но сумбурно, изучи этот вопрос получше!Мне кажется, что многого ты не помнишь в силу возраста, большинство вещей о которых говоришь просто не знаешь...

Говорить о нацболах, старушках и грузинах я не буду - это сегодняшний день, в чем то наши мнения совпадают, в чем-то отличаются...Спорить не хочу...:)
Исходное сообщение lehmizane: Sarevok,
Так сейчас патриотизм воспитывается. Я слышал, что вводятся некие уроки патриотизма. Просто то, что принято называть патриотизмом сейчас – это какое-то извращение. И вообще, еще Бисмарк говорил, что патриотизм – прибежище ублюдков! Это был умный персонаж, и словами он зря не разбрасывался.


про патриотизм. Это по-любому не мог быть Бисмарк. Ну никак. Ссылаются обычно на одного английского писателя (я сейчас не вспомню имя), хотя я встречал инфу, что там просто перевод неправильный, и на самом деле человек сказал, что патриотизм - последнее убежище униженного.

Так что не все так просто.

LI 5.09.15
lehmizane 02-12-2006-22:13 удалить
Lovsky,
Не каждый день встречаешь такие контраргументы. Одобряю! Но прошу некую паузу в ответе, из-за скудности мышления сегодня. Я комментирую это чуть позже.


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Несколько размышлизмов на тему русского адата | lehmizane - Lehmizane | Лента друзей lehmizane / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»