• Авторизация


наткнулась-поржала...что думаете? 01-05-2009 19:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Происхождение

С появлением массовых радиоприёмников и магнитофонов простые совеццкие люди ВНЕЗАПНО узнали, что на Западе есть музыка, принципиально отличающаяся от совковой наличием драйва и кача. Часть КСП-шников в связи с эти припаяли к гитарам звукоусилители, оделись в косухи и попробовали этой западной музыке подражать. Получившееся нечто было названо «Русский рок».

Предтечи:
Владимир Высоцкий
Александр Градский
«Цветы» (в дальнейшем «Группа Стаса Намина»)
[править]
Отличия от других жанров
Чуть более, чем вся музыкальная составляющая РР невозбранно спизжена у западных групп. Небыдло по этому поводу срёт кирпичами, быдло отказывается верить подобным заявлениям как вражеским козням, а все прочие вместо слова «плагиат» употребляют слова «аллюзия», «реминисценция», «цитата» и ловят кайф от сабжа [1][2].
Тексты обязательно должны нести Смысл, и, как максимум, претендовать на статус поэзии.
Тру-рокерами признаются только те исполнители, которые пишут себе сами[3][4][5][6]. В этом РР близок к КСП.
В текстах крайне желательна АГП и Протест. Объектами протеста могут быть коммунисты, демократы, менты, бандиты, быдло, небыдло — в общем, абсолютно любое явление и группа людей. Хотя поощряется и протест в неявной, философской форме.
РР породил субкультуру Говнарей. И очень этого стыдится, чтоб вы знали.
[править]
История существования

Первоначально РРокеров гоняли ссаными тряпками, запрещали выступать, срывали концерты и сажали за тунеядство. К. О., однако же, хочет уточнить — собственно музыка была зачастую не при чём. Выступления запрещались потому, что РРокеры хотели за них денег (и незаконно продавали билеты), а за тунеядство их сажали по факту. Тем не менее, некое давление со стороны Кровавой Гэбни имело место быть, поэтому жанр формировался упёртыми и обдолбанными людьми, сравшими на вышеперечисленные проблемы с колокольни.

Перестройку РРокеры встретили весело и радостно — и, действительно, первое время им пёрло. Рок выполз из кухонь и подвалов на стадионы, и таки стал популярен [7].

Счастье, впрочем, было недолгим — вскоре в зомбоящике воцарилась попса, а РР выкинул клич «Назад в подвалы!», и собственно, в эти самые подвалы и вернулся. Где и сдох благополучно. Те же, кто сдыхать не захотел, были люто, бешено прокляты говнарями, но по этому поводу ничуть не переживали, временами продолжая доставлять. В результате чего даже до сих пор не всем понятно, что рок-н-ролл мёртв, а мы — ещё нет.

Парадоксально, но задавшие тон в РР музыкальные коллективы категорически не вписываются в какой-то один жанр, но таки засунуты туда общественным мнением (ибо больше некуда) или тупо, по принадлежности к этой стране.[8]
[править]
Классификация РРокеров

Поскольку расстояния в этой стране весьма большие, а поезда ходят не всегда[9], РРокеров вполне уместо классифицировать по географическому признаку. Каждая такая региональная тусовочка варилась в своём котле, контактируя с коллегами из других городов только на фестивалях.
[править]
Ленинградский рок

Отличались высочайшей степенью плагиата (из-за высокой степени доступа к западной музыке), зашкаливающим СПГС в текстах, и повышенным небыдлизмом, вследствии проживания в культурной столице.
[править]
Олдскул (80-е):
Аквариум — патриархи Ленинградского рока, живы до сих пор. Доставляют, но не всем — ибо СПГС в текстах зашкаливает, музыка довольно специфична, а свеобразное блеянье[10], выработавшееся у солиста за последние двадцать лет, вызывает у многих рвотные позывы.
Зоопарк. Практически забытый массами[11] ныне советский R'n'B (от слова ритм-энд-блюз, а от чего же ещё). Лидер группы Майк Науменко умер в начале 90х, потому что слишком много бухал, была у него такая слабость. Любил играть совместные концерты с Цоем и БГ, даже самая первая запись в его дискографии - это совместный концерт с БГ, записанный не в студии, а где-то под мостом, потому что БГ в 78 году считал, что стены - зло и портят звук. Тексты песен отличались крайним цинизмом, и иногда длиной (42 куплета). Написал нескольно дружественных песен-пародий на дружественные группы. При этом сам Майк частенько на концертах забывал некоторые строчки. Его песни часто перепеваются другими группами, поскольку блюз время от времни хочется поиграть каждому, а толковый русскоязычный блюз писал только Майк.
Кино — ЦОЙ ЖИВ! и этим всё сказано, так-то. Группа отличалась простыми (на фоне БГ) текстами и музыкой (если четыре повторяющихся аккорда можно назвать музыкой)[12][13], что делало их песни доступными широким массам. А жаль, потому что тексты реально доставляют.
ДДТ — Юрий Юлиановыч Шевчук, ум, честь и совесть Русского Рока и ненамного меньший, чем Цой, кошмар небыдла. Упорно борется с попсой, для чего пытался набить морду Киркорову лично, несмотря на разницу в весовых категориях. Потерпел в сём благом начинании фэйл и пиздюлей от киркоровских охранников. Весьма талантлив, умеет писать душевные песни про осень, дождь, Россию и всякое такое. В последнее время находится в глубокой оппозиции к власти, и пишет бардовские песни.
Телевизор — Михаил Борзыкин, герой перестройки и борец с системой. Хотя и вне политики доставляет (например). Ныне взялся за старое — находится в ещё более глубокой, чем у Шевчука, оппозиции к власти и поёт про Кремлядь. Стиль музыки — не то синти-поп, не то электро-пост-панк, не то вообще готика.
Алиса — Константин Кинчев. Начинали с бунтарства и борьбы с системой, закончили православием, империализмом и унылоговнизмом - хотя в совеццкие времена доставляли, факт. Благодаря любви к различным мировозренческим концепциям и воплощению их в татуировках[14], тушка солиста в раздетом виде представляет собой эталонный пример взаимоисключающих параграфов.
Ноль — Фёдор Чистяков aka Дядя Фёдор. Адовая левая резьба с наркоманскими текстами. Солист играл на баяне, и играл отлично. Группа самораспустилась, когда Дядя Фёдор после неудачных опытов с грибами[15] отбыл поправить здоровье в психо-неврологический диспансер, и застрял там на пол-года. Судя по тому, что после выхода он записался в «Свидетели Иеговы», лечение было неудачным. Алсо, Дядя Фёдор - автор термина Говнорок.
АукцЫон — небольшой локальный армагеддец всему живому и шевелящемуся. Хуева туча музыкантов с несочетаемым набором инструментов, два[16] танцора-бэквокалиста, регулярно пытающихся показать стриптиз, вокалист с дефектом речи, и крайне нестандартные песни, в общем небыдло рекомендует. Доставляли, доставляют, и, судя по всему, будут доставлять. Неожиданно для себя приобрели некоторую популярность в 1993 г. после пиратской локализации второго Фоллаута альбома «Птица»[17], и, испугавшись этого факта, ушли в ещё более глубокий андеграунд. Среди прочего записали мозгоразрывающий альбом на стихи Велимира Хлебникова. Бобэоби бобэоби бооо!
Пикник — крайне странная группа с нехилым налётом мистики, за что обильно и люто любима херками[18]. Прославились своими концертными выступлениями, точнее, сопровождающим их шоу с карликами, пиротехникой, самодельными инструментами, собранными из банок, фанеры, матана и изоленты, и столбовым поведением главидеолога Шклярского. Тексты — СПГС’нуты и загадочны, музыка уныла, но стильно аранжирована — и, как это ни странно, в целом доставляют. За счёт чего, британским ученым неизвестно, но факт имеет место быть, группа весьма популярна.
Бригадный подряд - не слишком популярны, но примечательны высерами в адрес коллег[19]: "Читая Гоголя"; "закончишь как Цой" в "Попсе"; песня "Грин Дэй, Рамон и Пистолет" целиком и полностью, доёбки до названий РР-групп[20]. Нынче величают себя не иначе, чем "короли вселенского[21] панк-рока" и этим кого-то напоминают. Но, в то же время, утверждают, что музыкальных стилей нет, есть музыка "хорошая и плохая". Напрочь разобраны на цитаты Горшками да Шевчуками[22], к тому же Горшок утверждает, что данная группа на него повлияла больше всех остальных. OH SHI-
[править]
Ньюскул (90-е):

РР 90х явно уже не тот - не против чего стало протестовать.
Сплин — Саша Васильев. Как и Цой, является питомцем БГ, но, поскольку музыку они тырят у разных поколений, это не слишком заметно. Вполне доставляют, говнарей среди поклонников мало, песен про православие тоже. Васильев люто, бешено ненавидит остальной РР.
Краденое Солнце — крышесносящая смесь РР, ска и альтернативы. Пели про странное, и отличались нетипичной для РР метросексуальностью. Солист Jeff обладал весьма красивым и хорошо поставленным голосом — на фоне истеричных воплей бэк-вокалиста это доставляло. После ухода Jeff'а[23] в сольный проект, группа стремительно скатилась в УГ.
Пилот — Илья Чёрт - попытка возродить старую волну РРока и привлечь к ней внимание. Группа хорошая[24], а вот попытка, увы, бесплодная. Первоначально имел место заметный уклон в сторону панка, но со временем его становилось всё меньше и меньше. Чего пипл не схавал.
Ленинград — ска-группа основателем и главным распиздяем которой является Сергей Шнуров. Песни наполнены сильной лирикой, а стиль музыки колеблется от ска до шансона. Примитивизированный вариант «Ноля», получивший нездоровое признание у не лучших слоёв общества. Недавно самовыпилилась.
Чиж & Co - создана Сергеем "Чижом" Чиграковым из Дзержинска, который транзитом через Харьков таки приехал в Питер. Весьма неплохо лабают блюз и не только. Доставляют. Тематика песен, впрочем, стандартная - про бухло, поезда и девок.
[править]
Московская рок-лаборатория

Самое разнородное течение РР — ибо входили в него как мажоры с дорогими инструментами, подрабатывающие в ресторанах, так и нищие хикки. Были и философы (Машина времени, Воскресенье), были и стёбщики (НОМ, Манго-Манго). Играли всё — от хэви-метала до фолк-рока. Общих признаков, помимо географии, нет.
[править]
Собственно рок:
Машина Времени
Звуки Му
Бригада С, Неприкасаемые и прочие проэкты Гарика Сукачева
Браво
Мегаполис
НОМ
Крематорий
Александр Лаэртский
Сергей Калугин — отец русского дарк-фолка и арт-рока, ПГМнутый на всю голову, что, впрочем, не влияет на качество текстов и умение играть на гитаре (по образованию — классический гитарист). Также, как ни странно, активно стебет всё, до чего достанет (извесна его перепевка песни «You in the Army Now» («Теперь ты в арми нах*й»), песни «Москва Православная» и «Лилия Степная», которые стебут церковь, и винрарнейший стих «Селедка», который стебет конкретно его самого), чем доставляет. Нынче лабает прогрессив-метал в группе «Оргия Праведников».
[править]
Типа панки и всё такое:
НАИВ
Distemper
Тараканы!
ХЗ
Коррозия металла — в плане музыки оно, конечно, митал, но не в плане общего настроя. Вместо пафоса борьбы Бобра с Ослом — визитной карточки метал-сцены московского разлива — трэш, угар и лютый антиобщественный стёб в духе труЪ-панка.
[править]
Митал:
Легион
Ария
Чёрный кофе
Мастер
Сергей Маврин
Чёрный Обелиск
[править]
Свердловский рок

Отличались от других течений меньшей степенью СПГС и плагиата[25][26]. Пиздюлей от Кровавой Гэбни получали существенно меньше своих коллег из европейской части, соответственно, и пели в основном не о глобальных проблемах, а о всяком-разном личном[27][28]. Ну, или просто пытались заниматься типа искусством.
Nautilus Pompilius — Бутусов(вокал, музыка) + Кормильцев(тексты). Очень неплохой уровень текстов, алсо выработали свой собственный стиль (лайт-готика). Несколько раз разваливались и воссоздавались. Группа была довольно популярной, и даже ограниченно любимой государстовом — невозбранно форсилась А. Б. Пугачёвой и получила премию Ленинского Комсомола (от которой, однако же, отказалась).
Урфин Джюс — А.Пантыкин и Ко. Олдфаги, оказавшие немалое влияние на свердловскую тусовку. Те ребята, которым Кормильцев писал тексты до Нау, с которым впоследствии на некоторое время слились. Доставляли.
Чайф — поп-вариант Русского Рока, начинавший, правда, довольно жёстко. Редкий случай, когда приставка «поп» не является ругательной. Поют простые песни для простых людей, за что заслуженно любимы массами.
Агата Кристи — Братья Самойловы. Весьма доставляющая пост-панк-группа с преобладающим электронным звучанием, поющая в основном про вещества[29] и разнообразные половые извращения. А также про последствия того и другого. Ну, и про непонимание любителей вышеупомянутого со стороны злого быдла. Люто, бешено ненавидимы олдфагами НАУ и Шахриным за "европеизацию РР", любимы различными готическими субкультурами.
Настя — Настя Полева, женское лицо Свердловского рока. Очень красивые песни, очень.
Водопады им. Вахтанга Кикабидзе — «Верхотурское Общество Дебильных Отщепенцев: Пахалуев, Аптекин, Дёмин» - алкаши, играющие панк-фолк, были одной из наиболее самобытных представителей уральского рока восьмидесятых годов.
[править]
Сибирский рок

На суровых сибирских просторах понятие «рок» восприняли по своему. Сибирский рок отличали жёсткие[30] тексты с частым использованием мата, и общее тяготение к панк-музыке.
Гражданская Оборона — Егор Летов и опизденевшие. Массовому слушателю известны как авторы песни «Всё идёт по плану»[31], понимающими людьми ценятся за расово-психоделические альбомы «Прыг-Скок (Детские песенки)», «Сто лет одиночества» и «Зачем снятся сны». Помимо музыки, доставляли склонностью к посыланию всех на хуй эпатажу — в частности, выступление на фестивале «Пчёлы против мёда» «Рок против наркотиков» начали с песни «Слава психонавтам», посвящённой Тимоти Лири.
Янка Дягилева. Смерть, боль, красота, смерть, боль, жесть, смерть, смерть, СМЕРТЬ![32] И всё это красивым голосом[33] в ритме под кагбы панк. Была одним из лучших поэтов и вокалистов этой страны. Близко общалась с Летовым, вследствии чего музыкальная составляющая её творчества временами напоминала ГрОб. Этот факт до сих пор ставится вышеупомянутом Летову в упрёк, ибо Янка, по общему мнению, была в разы талантливей, и, если бы не он — могла бы раскрыться более полно. Стала героем при невыясненных обстоятельствах в начале 90-х.
Калинов мост — Дмитрий Ревякин. Русский Джим Моррисон, только не наркоман и ещё живой. В начале 90-х доставлял невероятным словотворчеством. Сейчас увлёкся поцреотизмом[34], но это не так заметно, как у того же Кинчева.
Александр Башлачёв — поэт и бард. Жил в Питере, но к питерской тусовке — никаким боком[35][36].
[править]
Провинция

За исключением Свердловска и Западной Сибири, русский рок оставался столичной забавой, и в других городах массового движения не получилось. Однако несколько приметных команд провинция миру всё-таки подарила.
Сектор Газа - одним словом, ХОЙ!
Люмен - уфимские панко-рокеры, вроде как любимые говнарями, но при этом генерирующие сравнительно нейтральные тексты. Призывают слушателей к борьбе с системой путём неуплаты налогов и уплаты этих же денег (если не больше) за концерт Люмена.
Облачный край - почти забытая архангельская формация. Прославилась тем, что не где-нибудь в Москве/Питере, а на суровом Севере, да ещё аж в 1982-м начала играть полноценный глэм-рок. Эпично доставляют стебной сельхоз-тематикой, зверскими гитарными умениями Богаева[37] и антимузыкальными воплями Рауткина.
[править]
Коньковская формация

С гибелью Совка товарищам, смыслом жизни которых стал протест против окружающей действительности, ВНЕЗАПНО не стало против чего протестовать! Однако вчерашние антикоммунисты не растерялись, а переквалифицировались в управдомы имперцев и стали люто, бешено ненавидеть демократию[38]. К делу впопуляризации движения приложил руку небезызвестный Егор Летов[39]. Центром притяжения тусовки стала Москва (а точнее — район Коньково, и давший название формации) — даже несмотря на то, что многие команды не московские[40]. Эти же товарищи основательно приложили руку к возникновению говнарства. С уходом лихих девяностых движение почти сошло на нет. Единственный, кто получил известность за пределами специфических имперско-распиздяйских тусовок — Александр Непомнящий.
Александр Непомнящий
Тёплая трасса[41]
Красные звёзды
Адаптация
[править]
Украина

«Западный» РР отличался от прочего тем, что с самого начала положил болт на Глубокий Смысл, и сконцентрировался на музыкальной составляющей — что, в целом, для РР не слишком характерно. Ничем особенным «западный» РР от прочего не отличается, встречаются как группы с глубокими текстами и хорошей музыкой, так и говенные, где нету ничего.
Вопли Видоплясова[5] — Олег Скрипка играет на баяне и поет зачетные песни. Одно время страдал, аки «Битлз», уклоном в индийские ситары, но это быстро прошло.
Океан Эльзы[6] — поп-рок, весьма интересный. Доступен для понимания ширнармассам.
Скрябин[7] — скорее, поп-панк, но Кузьма доставляет почище любого рокера[42]. Начинали с синти-попа а-ля Депеш Мод, но с басухой, и долгое время доставляли необычностью своего звучания и почти готическими текстами песен (Train[8], Той прикрий світ[9], Казки[10], Клей[11], Брудна як ангел[12] etc.), приходясь по вкусу не только духовно богатым девам, но и небыдлу разных сортов, но в последствии ударились в Петросянство за что ненавидимы теперь олдфагами и небыдлом. Последнее время написали несколько социально-сатирических песен, но в любом случае это уже не торт.
Друга рiка [13] - весьма неплохой лёгкий поп-рок.
Плач Еремии[14] — культовая группа для небыдла.
5'Nizza (Пятница) [15] - двое ребят из Харькова, исполнявшие ямайский расовый рэггей. Один из них - певец ртом, довольно грамотно поёт и читает в манере нигра. Второй - не только гитарист и певец ртом, но также и барабанщик ртом, трубач ртом, басист ртом, короче способен заменять ртом почти любой музыкальный инструмент - неплохая экономия. Дебютным альбомом группа немало доставила и приобрела широкую известность, однако в дальнейшем тему развить не смогла и больше ничем не запомнилась.
Мертвий півень[16] - доставляющие львовские рокеры. Начинали как аккустическая формация, но постепенно "потяжелели". Умудрились перебровать чуть ли не все стили и спеть на половине европейских языков. По мнению некоторых, лучшая украинская рок-группа. По мнению других - всего лишь неплохой коллектив и не более.
ТІК - весьма интересно сочитают ска-панк с фолковыми мотивами. Лидер группы Виктор Бронюк (выдающийся во всех отношениях дядька) играет на баяне и поёт суржиком, так-же имеет место неплохая духовая секция. Популярны среди быдла (патаму-шо качает и на суржике), так и среди обычных ценителей музыки (так как местами доставляют[43], да и в музыкальном плане очень разносторонни).
Esthetic Education [17] — группа, отпочковашаяся от Океана Эльзы. Музыку играют непростую, что-то вроде брит-рок-поп, понимание которой усугубляется англоязычными текстами, исполняемыми бельгийским фотографом.
Green Grey[18] — на любителя. Кому-то нравится.
Братья Гадюкины[19] — одна из первых украинских рок групп. Доставляют гнусавым вокалом, в целом-же стандартные рок-н-рольщики, разве что с национальным уклоном. Имеют массу бессмертных хитов, среди которых "Чуваки, всьо чотко", "Наркомани на городі", "Файне місто Тернопіль" и "Хей, бидло!".
Mad Heads[20], Ot Vinta[21] — играют рокабилли.
Тартак[22] - скорее рэпкор, однако порой скатываются и в ню-метал. Доставляют общим веселым настроем и анти-СПГСностью текстов.
Бумбокс[23] - сходная по толку группа (забравшая к себе бывшего гитариста Тартака, к слову), отличающаяся более легкой акустической музыкой и меньшей жесткостью читки, вплоть до полной замены оной вокалом в последних альбомах, с периодическими вкраплениями элементов других стилей, например рэгги. Популярность в нынешнее время как в Украине, так и в России - over 9000.
Борщ [24] - группа основаная бывшим басистом ВВ Сашой Пипа и бывшим гитаристом той же группы Юрой Здоренко. Записали 2 очень веселых альбома, которые весьма доставляли смешными текстами и веселой музыкой. На данный момент расспались по причине того что заебало их играть.
Красная плесень [44]
Разные Люди - харьковская группа, весьма почитаемая в кругах рокеров. РР во плоти. Поют о том, как хорошо было в совке и про водку[45].
Ещё овер 9000...
[править]
Проект "Рок-группа"

В 2002[46] году Антон Соя - бывший участник группы "Беломор", ныне известный как автор книжек про эмо, пишет песню (точнее, стихи) "Попса"[47]. Стихи приходятся по нраву музыкантам группы "Бригадный Подряд", основанной некогда его одноклассниками[48], гитарист Соболев сочиняет незатейливую музыку и песня оказывается на пластинке "Насилие и sex"[49]. После чего через Панкера-Гудкова[50] о песне узнаёт сам дядя Юра, который ощущает острую потребность в борьбе с чем-нибудь после падения Кровавой Гэбни и признаёт песню канонiчной. Собрав прихвостней единомышленников, он нарекает проект просто и ясно и записывает альбом "Попса", в который, крому вышеуказанной песни в семи экземплярах, вошло ещё несколько унылых проходных песен.
[править]
Псевдо-рок

Незадолго до начала века в музыке этой страны появилось новое явление — ряд групп, которые были близки к РР с музыкальной точки зрения, но полностью противоположны в плане текстов и мировозрения — они не генерировали Протест, не стеснялись использовать для раскрутки зомбоящик, и у них (о ужос!!!) были продюсеры. Эти группы можно разбить на две основные категории
[править]
Рокапопс

Автором термина является Илья Лагутенко из «Мумий Тролля». К рокапопсу причисляются те группы, которые в нормальной стране стали бы частью поп-музыки. Поскольку в Рашке вместо нормальной поп-музыки — попса, им пришлось объединиться в отдельный жанр[51]. Хотя, стоит отметить, что некоторые из этих групп немало доставляют.
Мумий Тролль - Илья Лагутенко. Происходят из славного города Владивостока, известны довольно специфической манерой пения. Раньше доставляли новизной и необычностью, но теперь, увы, уже не торт. Лагутенко вызывает люто-бешеную ненависть гомофобов, благодаря похожести на ахтунга.
Би-2 — дуэт из Белоруссии стали известны где-то в начале века, до этого выступали в Австралии и Израиле.
Ляпис Трубецкой — тоже группа из Белоруссии.
Найк Борзов - один из солистов группы ХЗ, решивший начать сольную карьеру. Прославился расово наркоманской песней про везущую кокаин лошадку.
Звери - поп-гоп-рок с отличными[52] аранжировками. В остальном, пожалуй, скучноваты. Люто, бешено ненавидят группу "Братья Гримм" (что взаимно), и постоянно выясняют - кто из них РРок, а кто, соответственно, поп. Сей срач немало доставляет, поскольку попсой являются оба коллектива[53]. Говнари страдают и плюются.
Земфира - башкирская девушка, бывшая баскетболистка и питомец Лагутенко. Певица ртом, чтец Гоголя ртом же, игрок в музыкальных фильмах имени себя, борец с гастарбайтерами. Пишет сама себе, и весьма так нефигово пишет, надо признать. В последнее время перешла от около-РРоковой музыкальной эстетики к, собственно говоря, поп-музыке. Доставляет, да. Хотя уже и не торт, после общения с Ренатой Литвиновой.
Смысловые галлюцинации - музыканты из Екатеринбурга. Некогда доставлили песней "Вечно молодой". Отличаются унылостью и толстой харей солиста. Анально перепеты тупой пиздой Настей Задорожной - "Зачем топтать мою любовь".
[править]
Лесби-рок

Группы, в которых мужеподобные (и не очень) девушки поют о любви друг к другу. Группы отличаются мелодичной музыкой[54] и текстами о высоких чувствах, часто состоящими из лексически слабо сочетающихся слов.
Ночные снайперы - Диана Арбенина, основатель жанра.
Сурганова и оркестр - осколок предыдущей группы, выросший в самостоятельный коллектив. Отличаются от предыдущего чуть большей оригиальностью в плане музыки.
[править]
Сноски
Кроме того, некоторые понимают, что чувак, послушав сплагиаченный РР, с большей долей вероятности полюбит собственно то, с чего плагиатили.
Если когда-нибудь узнает о существовании того самого оригинала.
Исключения — например, Наутилус Помпилиус — крайне редки.
А каким это боком Нау писал не сам себе? Авторы текстов там — Бутусов и Кормильцев, примерно пополам.
Ну так Кормильцев не был непосредственным участником Нау.
Бутусов писал половину текстов НАУ - пиздеж и провокация, за всю жизнь НАУ из адеквата у бутусова от силы песен 10, остальное Кормильцев, и то что он не умеет писать доказывается нелепыми опусами Бутуса после НАУ - овалы, Ю-Питер - откуда за все время можно выделить 3-4 песни а остально полный ФГМ
До сих пор вполне можно встретить 40-50 летнее быдло, слушающее в повседневной жизни попсу и шансон, но, однако же, хорошо знакомое с БГ, Летовым и Кинчевым
Поэтому, если вы видите в наших списках группу, по вашему мнению не являющуюся Русским Роком - не удивляйтесь. Нам виднее.
И не всюду
Ъ-аквариумисты не признают то, что было после 88 года. А до 88 года блеяния не было.
А патамушта меньше про бухло петь надо было, камрады.
Не будем, однако, забывать, что там сложнейшие басовые партии
Это смотря с кем сравнивать. Ничего особо сложного там нет. Я, как басист, гарантирую это.
Хотя бытует мнение, что все тату кроме одной рисуются прямо перед концертом. [1]
Помнится, там ещё имела место быть слегко порезанная ножом девушка
Впоследствии — один
Йа сааам себе и небо и луна, гооолая довольная луна...
Но с этим можно смириться, потому что перед нами самая настоящая готика, не то что всякие Выблевалы.
Впрочем, на удивлённые и возмущённые возгласы части слушателей у них имеется нерушимый конртаргумент
пруф на видео [2]
Центром Вселенной у них считается Купчино
Чего вышеупомянутая "Попса" стоит, на которую музыканты слетелись как мухи на русский рок. Примечателен клип, где "поют" ДДТ, КиШ, Разные Люди, Пилот, Кукрыниксы и собсно, БП. Последних не слышно, т.к. они поют вживую.
Причина ухода была изложена крайне ёмко — «Меня заебало играть с гомиками!»
Например, песня «Стаи» понравилась всем знакомым автора данной правки — и тем, кто в теме, и тем, кто весьма далёк от рока.
Да-да, особливо вот если сравнить кормильцевский "Взгляд с экрана"(он же "Ален Делон") и Bananarama «Robert de Niro's Waiting», написанное на два года раньше. ЧЕВОБЛЯ?! Какое отношение эти две композиции имеют друг к другу?! А ты текст сравни построчно.
"Меньшей" - не значит "вообще не", так-то.
Угу, например, «Скованые одной цепью» или «Шар цвета хаки». Была там социалочка, была.
Естественно была, они же таки РР всё же
Хотя уже лет 10 не принимали, но дурная слава так и тянется.
На самом деле, не столько жёсткие, сколько закрученные так, что БГ нервно курит в сторонке.
Причём зачастую больше ничего не известно.
Ога, про строчку «Ты кончай такие штучки, ты давай не подыхай» почему-то предпочитают не вспоминать.
Скорее своеобразным. Но с музыкой вполне сочетающимся.
К примеру, раньше в песне «Родная» была строчка «Кто поставит крест на могилы нам? Инок да шаман…», теперь же поёт «Инок, не шаман».
А совместные концерты с Шевчуком не в счёт? Или тут мы считаем Шевчука на питерским, а уфимским?
Тогда вспомним и альбом «Чернобыльские бобыли на краю света», записанный совместно с музыкантами «Алисы». Но сравни творчество Шевчука того периода и Башлачёва. Небо и земля, камрад.
Гитара представляла собой "Урал", подключенный к саморучно спаянному Богаевым дисторшну.
Хотя, честно говоря, было за что.
Членский билет НБП за номером 4. Так-то!
«Тёплая трасса» — из Барнаула, «Красные звёзды» — из Минска, а «Адаптация» вообще откуда-то из Казахстана.
Не сказал бы, что они известны меньше Непомнящего. Разве что становление последнего героем несколько повысило его популярность.
Доставляест, в основном, офисному планктону.
По сути доставляют почти всем творчеством, ОСОБЕННО альбомом "Тихий".
Если бы лидер КП Павел Яцына увидел, что его группу определили в Украинские, автору бы не миновать люлей. Пруфлинк: [3]. С другой стороны, географию ещё никто не отменял, так-то!
А при совке пели про то, ка плохо в совке и опять же про водку.
По другим данным - аж в 1997
Зачем? Пусть сам расскажет [4]
Хотя в те времена в группе никого из первоначального состава не было
Just for lulz, естественно, хотя сам автор так не считал
ХЗ кто такой, водится с русрокерами
Это не в Рашке произошло, а чуть раньше в православной Великобритании. И жанр этот назвали "бритпоп". Поп-тексты со слабеньким вокалом и аранжировками с элементами бита и гранжа. Лагутенко привёз это к нам почти без изменений.
Да-да, уважаемое небыдло - аранжировки там действительно доставляют!
Впрочем Братья Гримм как бы разбежались уже например, а потому срач этот более неактуален
Временами скатывающейся в шансон (в хорошем смысле слова!)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
loshidze 04-05-2009-02:10 удалить
качает))) вообще, на луркморе всё качает))) причём, конструктивно! ну а позитивно это уже понятное дело)))


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник наткнулась-поржала...что думаете? | --жёлтая-- - <-0(..ВЕЧНЫЙ СЕНТЯБРЬ..)0-> | Лента друзей --жёлтая-- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»