• Авторизация


о жизни. (тоже с маленькой буквы) 10-05-2006 18:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


о жизни. (тоже с маленькой буквы)
Это как продолжение темы о любви. Получается, что я просто какой то директор морга и живу в мире трупов или сказать по приятнее образов, которые я сам и создал. Да и самое интересное, что я сам тоже являюсь трупом в этом же морге, поскольку представление о себе у меня самое крепкое и твёрдое на изменение. Как-то даже смешно получается, а кто тогда директор? И где же я настоящий а не тот слепок который есть в этом морге. Вот и выходит не то смешно, не то обидно где же я и где все остальные. Как видеть то что есть. Наверное, это и есть то самое здесь и сейчас. Хотя можно быть прямо здесь и сейчас стоя в своём любимом морге и разглядывая рядом лежащие образы и отпечатки друзей знакомых и любимых. Как в музеи восковых фигур, пожалуй, это приятнее звучит, чем морг. Значительно приятнее. Да вот так я всё и замазал оголённое и обострённое видно так всё и заглаживается и потихоньку выравнивается, и я успокаиваюсь. Но нет, надоело, морг значит морг. Но как выйти за приделы этого морга. Видно вот она покрывало маи то что скрывает от меня реальный мир. Блин почти матрица получается. И что я проснусь в каменном гробу, который весит на дереве и вылезу из дерьма, которым заполнен тот гроб. Увижу реальный мир и скажу, но вот это точно сон. Но это так отклонение от темы. Вот мне интересно, когда это началось, что я стал создавать образы людей. Жаль я плохо помню себя маленьким, наверное, в год или даже раньше я жил в реальном мире, а не в морге. Хотя вспоминая детство не было не каких подстраиваний и я не чего от друзей не ждал и не требовал мы в месте играли и не было у нас не каких не пониманий а сейчас теже люди но вроде и не те. Они кажутся какими то искусственными так и хочется сказать ты чево ведь мы с тобой пешком под стол вместе ходили и всё было нормально не кто не перед кем не играл и не хотел показаться каким то другим. Но то ушло, люди изменились, ищут свои выгоды и прячут себя или не прячут просто мы как бы в доспехах своих представлений о себе и о других. Как выйти из этого и как стать просто человеком, а не директором морга и трупом в этом же морге по совместительству.

LI 5.09.15
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11):
11-05-2006-11:42 удалить

я в принципе согласна с Лапиным )
но имхо ты переборщил с метафорой о трупах. Образы создавать дело нужное и даже необходимое. Это тот идеал с которым ты сравниваешь реальных людей и тем самым решаешь готов ли ты любить этого конкретного человека несмотря на его несовершенство... Любить человека\ полностью принять его но с открытыми глазами . Видеть его прежде всего как отдельную и независимою личность (просто наблюдать),потом как друга равного тебе во всём (принять его и не судить), и только потом как мужчину\женщину (желать близости)... если ты осознанно пропускаешь человека поэтапно разочарования не будет. А создание образа необходимо для того чтобы ты окружал себя людьми с которыми тебе хорошо и которые принимают тебя таким какой ты есть на самом деле не пытаясь тебя исправлять...
ну и т.д.
11-05-2006-12:38 удалить
Процесс приобретения любого опыта сам по себе позитивен и кроме того всегда присутствует кайф познания себя и мира... С каждым новым партнёром я лучше узнаю себя так что образ себя становиться более настоящим и соответственно люди которыми я себя окружаю подобны мне настоящей и без маски. )
Nekto_iz_negde 13-05-2006-19:24 удалить
Ну ник у тебя длинный можно просто Сказка(с большой буквы).
Ты меня не много не поняла. Точнее поняла но как и с Лапиным поняла в принципе. Создавать образ необходимо, почему, за чем он тебе нужен. Как только ты создашь образ а произойдёт это за мгновения, ты перестанешь видеть реального человека. И дело тут совсем не в разочарованности дело в том что когда ты не создаешь образов ты не можешь быть разочарованным. Потому что нет того, относительно чего ты чего то ждешь нет точки тщета.
Любить человека как ты говоришь с открытыми глазами. То есть вот это в нём мне нравится, а вот это не очень получается не любовь, а бизнес. Мы любим, за что-то и нам нужно, чтобы нас любили за что то. Везде есть точка отчета. Главный труп это мы сами. То относительно чего нас всё устаревает или не устраивает. Как говорил Лапин о до него и после него многие "Свобода это отсутствие выбора или точнее точки относительно которой ты выбираешь"
Окружить себя (слово то какое окружить. Чуть ли не захватить и поставить под замок) а окружаем мы себя тем, что нам нравится то что мы выбрали, партнёры так сказать по бизнесу любви, мы выбираем то что в нашем морге очень приятно или мы так считаем но проходит время и нас неизбежно ждёт разочарование хотя бы от того что мы привязаны к этим трупам-образам а они рано или поздно уёдут от нас.

LI 5.09.15
14-05-2006-19:41 удалить
Чёрт, настроение поганое, так и тянет с тобой во всём согласиться. Но!
Во-первых я не отрицаю злоупотребления собственным воображением (кому как не мне знать, я создавала те самые образы легко и быстро и не смотря ни накакие знаки. Даже наверно не я создавала , а сам человек разыгравал передо мной спектакаль а мне очень очень хотелось ему верить)
Во-вторых, любить можно даже когда он делает то что тебе не нравиться. Вопрос в том как он относиться к тому что тебе что то не нравиться. Я не говорю о том что бы намеренно менять его, но когда есть любовь то спектакли под масками личности это просто прикол. Это всё мелочи, образы, трупы и т.д. Черт, на самом деле я сейчас говорю по прошлому опыту и при этом я чувствую себя как никогда в пустоте ...
Я знаю как это может быть ох-ено, но севодня мой труп заболел и мне тоже х-ева..
Чево-та я у тебя в дневе наследила...
Murrka777 15-05-2006-04:29 удалить
Оо, прозрение!
Надо создавать не образы, а логическую цепочку, состоящую из действий человека, с помощью которой можно в дальнейшем прогнозировать дальнейшее его поведение. Проще выражаясь смотреть по делам, а не по словам.
А изменение = жизнь, ничто не остаётся прежним, даже характеры и предпочтения близких людей. Важно не зацикливаться на том, что скоро чего-то там не будет, иначе удовольствия от жизни не получишь.
Про изменение характеров под себя - это лучшее у любви, желание меняться в лучшую сторону для любимого человека и помочь ему стать лучше. Главное не применять силовые методы - внушение, запрет, выговоры. Человек должен сам увидеть, что благо, а что ложь - возможно ты не прав сам в том или ином убеждении.
Nekto_iz_negde 16-05-2006-17:06 удалить
Приобретение опыта не является не плохим не хорошим можно привести уйму доводов в поддержку и той и другой версии. Про партнёра и себя ну в целом я тоже с каждой следующее партнершей, что-то узнаю о себе. Но скорее это то что изменилось со временем а не то что я не знал. А вообще интересно получается как будто в подводной лодке не мира не себя не(три раза не пудрят) видим а пытаемся узнать что-то эхолотом. Ударяя молоизвесным по совлем не извесному или тоде молоизвесному и смотрим на реакцию взаимодействия. И уже относительно этого пытаемся определить что это. Нет чтобы просто непосредственно смотреть на объект и видеть его. Типичный подход современной науки. Но его суть насилие и сталкивание. Пытаемся узнать себя через партнёров по любви-бизнесу. Можно сказать он взаимодействует с тобой от этого происходит звук а вот по нему мы и пытаемся определить кто он и кто я. Правда смешно получается.

LI 5.09.15
Nekto_iz_negde 16-05-2006-19:25 удалить
Быть в пустоте это хорошо.
Вот именно что твой труп, а не ты тогда не понятно, почему как ты выразилась х…
А что ты имеешь ввиду под словом наследила?

LI 5.09.15
16-05-2006-20:00 удалить
Вообщем когда мое тело болит то и мне не весело. А наследила я в смысле вместо того што бы свой днев вести в твой отливаю ).
Раньше я была явный интроверт, все реплики тщательно продумывала как и действия и даже выражения своей рожи. Реакция на действия других заторможены. Короче, если меня били только продумав опосля ситуацию приходила к ответу как надо было ответить... но появился мальчик и сделал из меня воина (он конешна псих)но я с ним выросла офигеть как (террарист ещё тот) и любовь была и нежность и две крайности . Я себя подтянула, он тоже вроде поспокойней стал, но он всё равно сильно псих - вот и оставила его позади (мал ещё). Любовь, опыт, я вооще довольна своими партнёрами, всегда найдут мои слабые места )))). Бизнес противное слово...
Nekto_iz_negde 18-07-2006-16:42 удалить
Приобретение опыта не является не плохим не хорошим можно привести уйму доводов в поддержку и той и другой версии. Про партнёра и себя ну в целом я тоже с каждой следующее партнершей, что-то узнаю о себе. Но скорее это то что изменилось со временем а не то что я не знал. А вообще интересно получается как будто в подводной лодке не мира не себя не(три раза не пудрят) видим а пытаемся узнать что-то эхолотом. Ударяя молоизвесным по совлем не извесному или тоде молоизвесному и смотрим на реакцию взаимодействия. И уже относительно этого пытаемся определить что это. Нет чтобы просто непосредственно смотреть на объект и видеть его. Типичный подход современной науки. Но его суть насилие и сталкивание. Пытаемся узнать себя через партнёров по любви-бизнесу. Можно сказать он взаимодействует с тобой от этого происходит звук а вот по нему мы и пытаемся определить кто он и кто я. Правда смешно получается.

LI 5.09.15


Комментарии (11): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник о жизни. (тоже с маленькой буквы) | Nekto_iz_negde - Дневник Nekto_iz_negde | Лента друзей Nekto_iz_negde / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»