Ну что ж… Вот я и заглянула! Всем привет, здрасьте, hello, guten tag, bonjour, конничива и далее по списку! Ну что вам рассказать? Во-первых, на самое первое свое занятие я… опоздала…Мне нужно было на первую пару к 9:35. И этот автобус подошел как раз в 9:35. В первый день у нас было три пары: две математики и информатика. Математику у нас вела та же преподавательница, что и на курсах. Так она прикольная, юморная, но вот ничего толком не объясняет, дает странные задания, которые никто из других преподавателей не давал, и, говорят, заваливает на экзаменах. Информатичка мне самой не очень понравилась, во-первых, у нее та же фамилия, что и у моей учихи (Тарасова), а воспоминая о последней не очень. Во-вторых, она ужасная тараторка, часто повторяется и переходит на незначительные факты или уходит в какие-то пространные рассуждения. Сразу же дали домашнее задание и вопросы для повторения, ну ладно. Пришла в общагу и чуть не разревелась, представляете?! Такое чувство, что пришла в гости. Готовить ужасно не хочется, едим в основном то, что можно сварить за 10 минут и тем из чего можно сделать бутерброд. Скучно было ужасно, нет телевизора и самое главное родного компа с Интернетом. Да и с девчонками пока не очень познакомилась.
Вторник
Во вторник было 4 пары: отечественная история, политология и социология, экономическая теория, концепция современного естествознания. Отечественную историю вел какой-то мужик, я его еще толком нет знаю. Но говорит он классно: «человеков», «делов» и т.д. и т.п. Политологию ведет женщина, вроде ничего, правда тоже тараторка и в промежутках между предложениями невероятно громко вдыхает. Экономической теории у нас не было, преподаватель не пришел. Решили в свободное время выбрать старосту и профработников в центр молодежи. Без старосты нам не выдадут не книг, не справок на льготный проезд. Никто сам не согласился, потому решили воспользоваться старым, испытанным поколениями способом: тянули жребий. На двух бумажках написали П (профработник), на одной С (староста). На других ничего, сунули в пакет и тянули по одному. «Повезло» одной девочке – Лене, самое интересное, как только нашлась староста, сразу же появились добровольцы в профработники. Потом была концепция современного естествознания. Вела ее женщина, которая манерой говорить и мимикой ужасно напоминала мне какую-то старую советскую актрису, какую, я так и не вспомнила.
Среда
В среду опять была математика две пары и информатика с немецким. На математике чуть не уснула, на информатике вроде немного развеялась и то только потому, что в аудитории было прохладно. Немка меня поразила, написала на доске слово «Vater» и спрашивает у нас: «Правильно?»…… Она похоже конкретно путает немецкий с английским. Задала кучу заданий и ничего не объяснила. Бегали по общаге с девчонками со второго этажа на пятый, с пятого на первый с первого снова на второй. Сделали только половину, причем на проверке многим поставила балл, а другим полбалла, хотя сделано одинаково. Вернулась подруга приглашала сходить с ней на какой-то юбилей какого-то Арзамасского канала. Сходила в магазин, очень удивилась не найдя нигде на проспекте молока в тетрапаке. Пришлось обойтись без него.
Четверг
Сегодня была социология и политология, информатика и немецкий язык. Ну что ж, день обычный, ничего примечательного, только по информатике задали, что-то типа доклада. После четвертой пары должно было быть собрание для тех кто живет в общаге, где, никто не сказал, никто и не пошел. Сегодня наконец-то привезли телевизор, теперь есть хоть какое-то развлечение.
Пятница
Сегодня вновь были концепция современного естествознания и экономическая теория. Я заметила еще что учительница первого еще и несколько нервна. Все, что она берет в руки, тут же начинает вертеть, сжимать, сминать и т.д. Препод по экономической теории все таки пришел. Он ужасно невнятно говорит, поэтому и писать за ним тяжело. Кроме того он диктует много воды. Ну зачем, спрашивается, писать: «Давайте ответим на вопрос..», «Мы часто задаем вопрос» и т.п.? только время тратить. К тому же первыми ему в голову приходят очень странные для преподавателя примеры, например, пример вероятностей: проходя под стаей грачей какова вероятность стратегического обстрела… Потом была физра… Ну не терплю я ее с детства!!! А бегать придется, единственная надежда, что физрук не будет сильно приставать с нормативами…
Суббота
Сегодня сделали две пары. Первая пара физра лекция, в общем ничего примечательного. А потом была безопасность жизнедеятельности. Препод который ее ведет, хоть в армии и был только по призыву очень напоминает военного. Голос у него зычный, басистый, командный и очень напоминает голоса советских дикторов, которые с огромным пафосом рассказывали об успехах советского народа в колхозах, о стройке БАМа и количестве рельс ушедших на ее постройку и муравьев которые могут эти рельсы перенести. Ну и наконец я приехала домой. Где меня конкретно «обрадовали» светлой перспективой копать завтра картошку…………………………………
P.S. Родители ввиду моего отсутствия вырубили модем. Я его включила, но они об этом не знают. Так что завтра меня не будет...