Даже слепые еноты из Караганды знают, что Япония – это генератор вселенских странностей и пульсирующая матка великолепных визуальных перверсий. Япония лучше, чем Иегова. Лучше, чем Лондон и пальцы Джимми Хендрикса. Лучше, чем черный гашиш и мюнхенская речь Путина. Лучше, чем Юра Гагарин и педофилия, замаскированная под современное искусство.
Даже китайский брюхастик Мао хохотал бы здесь от радости круглые сутки. А все потому, что именно Япония – это такая сахарная фриколяндия, где косплей (costume + play) выходит за рамки маскарада в средней школе и превращается в образ жизни юных мальчиков и девочек; становится идеологией перевоплощения; методом коррекции изначального облика. Мультфильм превращается в людей. Люди превращаются в мультфильм.
Люди, доведенные до состояния расцветающих цветов, – это гораздо лучше, чем эстрадные роботы и выдержанная тоскливость подмытой и буржуазной Европы и сатано-жидовской поп-культуры постсоветского пространства. Пуделек Киркоров, медуза Пугачева и т.д. Люди, являющиеся живыми и впечатляющими декорациями родных городов, – это подлинный патриотизм. Что бы там не говорили критики фрик-культуры, я понимаю тех моих соотечественников, которые каждое утро выглядывают в окно и ждут появления танков японских захватчиков. Даже если они упекут всех нас в металлические клетки, мы все равно получим заветный тюремный паек: приставку «Nintendo», ароматные трусики школьницы и анальный микрочип с беспроводной интернет-связью. Что еще нужно для полноценной жизни пушистого техно-поколения?