...Современному читателю тяжело докопаться до объективной информации. Ему необходимо анализировать весь рынок тематической прессы, отслеживая при этом социально – политическую ситуацию в регионе и в России в целом, а также, чьи интересы представляет каждое издание. Только имея четкую картину обо всех корпоративных конфликтах и политических альянсах, просуммировав все мнения, тезисы и аргументы, выделив среди них среднюю позицию, можно говорить об объективности информации...
...Одно меня веселит и вызывает восхищение, как главные редакторы сумели поставить на поток продажу своих периодически издаваемых сборников агитационных и рекламных материалов, иначе я никак не могу назвать современные деловые газеты. Политтехнологи бьются из-за всех сил, чтобы избиратели хотя бы взглянули на первую полосу своих творений. А главные редакторы берут с избирателей за это еще и деньги. Я преклоняюсь перед их маркетинговыми талантами...
Читать далее...