• Авторизация


Противостояние маркетинга и PR 29-03-2006 00:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Существуют ли противоречия между отделами консалтинга и PR на современных предприятиях?
Кто кого должен дополнять и/или подчиняться?
Долно ли вообще быть соподчинение этих отделов или они работают независимо друг от друга.



Если есть уровень подчинения, то кто кому подчиняется. Если его нет - кто координирует работу этих подразделений внутри организации?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
DJ_Niko 29-03-2006-11:39 удалить
происходит расписание проведения мероприятий и ответственных за него отделов...
Mishin 29-03-2006-11:51 удалить
И кто же кому должен подчиняться по твоему мнению?
DJ_Niko 29-03-2006-11:55 удалить
Наверное независимо друг от друга, но ключевые решения за отделом маркетинга...
Mishin 29-03-2006-12:14 удалить
Вот это и хотел услышать!
Так почему за маркетингом последнее слово?????
Аргументацию можно?
DJ_Niko 29-03-2006-12:22 удалить
Mishinа наверное потому, что финансы через отдел PR не идут :) Ну если не считать финансами затраты на всякие там PR акции :))) Но ... PR на то и PR, что бы все делать с минимальными затратами... логично ? Просто на западе и у нас разное понимание смысла PR - отдела. На западе он в основном поддерживает компанию и имидж, а вывод на рынок - лишь дополнительная функция, а у нас - наоборот. PR - отдел принимает максимальное участие в выводе на рынок новой продукции в заимодействии с отделом маркетинга, а потом еще и поддерживает имидж.
Mishin 29-03-2006-12:32 удалить
Так ведь и через отдела маркетинга деньги не идут тоже, согласись?
Это же не отдел продаж
Вот какая фигня.
Что касается понимания маркетинга и ПР, согласен, у нас оно не такое как в мире.
DJ_Niko 29-03-2006-12:35 удалить
Mishinсогласен по поводу отдела маркетинга, но ... в основном финансы-то он решает :)) Отношение к отделу PR у нас какое ? Есть пиарщики, есть имидж порядком испорченный... Как хотите крутитесь, а имидж нахаляву исправить надо ! :(( А ты потом не спишь сутками...
Mishin 02-04-2006-21:20 удалить
По поводу "а имидж нахаляву исправить надо" это спорный момент
Вон газпром в этом году на имидж потратит $142 млн.
Хороша халява?


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Противостояние маркетинга и PR | Mishin - Рынок консалтинга, PR HR | Лента друзей Mishin / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»