...напишу на память, что меня удивляло в начале езды за рулём по городу:) А то уже забываю, и становится обычным.
1. То, что люди в металлических коробках на колёсах вовсе не изолированы, как думала про автомобилистов, а видят и чувствуют движение др.друга, глаза даже на затылке появляются))), чтобы видеть сзади едущих.. Да, ближе , чем люди в толпе на улице, задевающие плечом. Это такой поток из сонастроенных товарищей одного автоклуба, где если кто повёл себя даже чуточку некрасиво, его по-свойски обложат матом..или хуже, и будут правы. Ибо последствия задевания велики, это не плечом задеть.
2. Пешеходы стали казаться спящими на ходу, медленно думающими, ну и пусть спят в положенном им месте.. так нет же, некоторые лезут в сумерки по дождю под колёса, смотрят в другую сторону, жить не хотят.
3.Девочки за рулём видны сзади даже без значков по манере бояться и медленно крадучись вроде как ехать по дороге ПРАВИЛЬНО:) , желательно даже не перестраиваясь из ряда в ряд.
4. Автомобилисты трогательно мигают в знак благодарности, если им уступили другие авто-товарищи. И уступают ведь:) Приятно.
5. А я в начале вождения как-то не уступила странному, он с левого хотел в наглую быстро перестроиться в мой ряд, не пустила, он обложил меня таким матом, какого ещё в жизни не слышала.. всё же пустила его... Он на прощанье через открытое окно мне по-доброму крикнул "Да двигатель щас заглохнет!" и стал у обочины.
6. Уступать просящимся выгоднее для всего нашего потока, но и моменты решительности важны, нельзя "тормозить" , важно выразить своё направление, чтобы меня понимали по движению..они понимают. И потом манера езды переходит на повадки вообще в жизни. Стали раздражать нерешительные люди, а во мне бОльшая резкость появилась...в нужных моментах:)
7. Бывают удачные и неудачные выезды. Иногда как бы в поток не вписываюсь, то красная волна, то собака обязательно кинется под колёса, то дурак по пути попадётся, то стекло по дороге рассыпано. Иногда всё как по маслу. Но с бОльшим навыком выезды стали одинаково нормальными. Что-то общее с выработкой уверенного почерка.
8.Если какая-то проблема на дороге, или колесо у меня чуть спустило, или я медленно сдавала назад из лабиринтов стоящих машин, всегда замечала заботу от мимо проходящего мужчины, подскажет, руками помашет, куда повернуть(да знаю я, знаю))), объяснит, улыбнётся.. И пойдёт дальше. Приятно:) В общем, машина объединяет людей:) В толпе пешеходов я была более одинока.