• Авторизация


пока не забыла 27-01-2013 01:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


...напишу на память,  что меня удивляло в начале езды  за рулём по городу:) А то уже забываю,  и  становится обычным.

1. То, что люди в металлических коробках на колёсах вовсе не изолированы, как думала про автомобилистов, а видят и чувствуют движение др.друга, глаза даже на затылке появляются))), чтобы видеть сзади едущих.. Да, ближе , чем люди в толпе на улице, задевающие плечом. Это такой поток из сонастроенных товарищей одного автоклуба, где если кто повёл себя даже чуточку некрасиво, его по-свойски обложат матом..или хуже, и будут правы. Ибо последствия задевания велики, это не плечом задеть.

 2. Пешеходы  стали казаться спящими на ходу, медленно думающими,  ну и пусть спят в положенном им месте.. так нет же,  некоторые  лезут в сумерки по дождю под колёса, смотрят в другую сторону, жить не хотят.

3.Девочки за рулём видны   сзади даже без значков  по манере бояться и медленно крадучись вроде как ехать по дороге ПРАВИЛЬНО:) , желательно даже не перестраиваясь из ряда в ряд.

4. Автомобилисты трогательно мигают в знак благодарности, если им уступили другие авто-товарищи. И уступают ведь:) Приятно.

5. А я в начале вождения как-то не уступила странному, он с левого хотел в наглую быстро перестроиться в мой ряд, не пустила, он обложил меня таким матом, какого ещё в жизни не слышала.. всё же пустила его... Он на прощанье через открытое окно мне по-доброму крикнул "Да двигатель щас заглохнет!" и стал у обочины.

6. Уступать просящимся  выгоднее для всего нашего потока, но и моменты решительности важны, нельзя "тормозить" ,  важно выразить своё направление, чтобы меня понимали по движению..они понимают. И потом манера езды переходит на повадки вообще в жизни. Стали раздражать нерешительные люди, а во мне бОльшая резкость появилась...в нужных моментах:)

7. Бывают удачные  и неудачные выезды. Иногда как бы в поток не вписываюсь,  то красная волна,  то собака обязательно кинется под колёса,  то дурак по пути попадётся, то стекло по дороге рассыпано. Иногда всё как по маслу. Но с бОльшим навыком   выезды стали одинаково нормальными. Что-то общее  с выработкой уверенного почерка.

8.Если какая-то проблема на дороге, или колесо у меня чуть спустило, или я медленно сдавала назад  из лабиринтов стоящих машин, всегда замечала заботу от мимо проходящего мужчины, подскажет, руками помашет, куда повернуть(да знаю я, знаю))),  объяснит, улыбнётся.. И пойдёт дальше. Приятно:) В общем, машина объединяет людей:) В толпе пешеходов я была более одинока.  

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
nnadink 27-01-2013-08:12 удалить
А ещё сама машина, её дружба
happy_ann1 27-01-2013-13:22 удалить
nnadink, это есть всегда и нужно написать отдельным рассказом) Пока о начале процесса вождения рассказала
nnadink 27-01-2013-15:19 удалить
Ты рассказала, а я прочитала с интересом :-) Мой водительский стаж уже 12 лет, но кажется, что я всегда была за рулём :-)
happy_ann1 28-01-2013-13:13 удалить
nnadink, понимаю... если это заложено, то с первой езды так кажется)
ya_nika 02-02-2013-21:25 удалить
Здорово! так интересно читать! А для меня это как из другого сказочного мира... потому что машину не умею водить )))


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник пока не забыла | happy_ann1 - Дневник happy_ann1 | Лента друзей happy_ann1 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»