• Авторизация


за 25 июля 26-07-2006 12:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Последняя гонка в Хоккенхайме?
Вероятно, ГП Германии будет проводиться в Хоккенхайме в последний раз.
Так как в следующем сезоне возвращается ГП Бельгии, а команды не хотят проводить более 18 гонок в сезоне, и при этом у Германии, также как и у Италии по два гран-при, то эти трассы, возможно, исчезнут из расписания следующего года.
Переговоры по этому вопросу все еще ведутся, но решение, по-видимому, будет объявлено совсем скоро. Организаторы ГП в Хоккемхайме надеются договориться с Берни Экклстоуном о чередовании ГП Германии: год на Нюрбургринге, год на Хоккенхайме.
Так как местный герой Михаэль Шумахер опять борется за чемпионский титул, в Хоккенхайме на воскресной гонке ожидается очень большой приток зрителей – до ста тысяч человек.
Джанкарло Физикелла: "Наш болид достаточно хорош, чтобы выигрывать гонки"
Джанкарло Физикелла считает, что болид Renault достаточно хорошо для того, чтобы выигрывать гонки и не позволить Ferrari продлить победную серию, но многое будет зависеть от того, какая резина окажется лучше.
Джанкарло Физикелла: “ Мы знаем, что наш болид очень хорош, достаточно для побед в гонках. Но в настоящий момент, трудно делать какие-то прогнозы из-за слишком большого значения резины. Трудно судить о скорости до непосредственного выезда на трассу.
Франция показала нам, что Toyota теперь тоже сильна, так что, скорее всего, теперь четыре команды будут бороться за подиумы. Моей целью будет стабильно проводить гонки и подниматься на подиум так часто, как это возможно. Я должен опередить Массу и Райкконена. Они – мои соперники в борьбе за третье место в чемпионате, и я знаю, что если смогу их опередить, то помогу Renault в Кубке Конструкторов”.
Ferrari не нравятся крылья BMW
Любая новинка в Формуле-1 не остается без внимания соперников. Сразу же после появления вертикальных аэродинамических элементов на носу BMW некоторое соперники стали изучать эффект от их установки, другие – соответствие регламенту.
Росс Браун, технический директор Ferrari: “Уверен, возникнут разногласия относительно новых крыльев. Они выглядят не очень красиво, да к тому же, насколько мне известно, в свое время были запрещены все аэродинамические элементы, находящиеся в поле зрения пилота. Если ФИА одобрит их, мы, естественно, тоже проверим это решение”.
Баррикелло: "Эта трасса является для меня особенной"
Рубенс Баррикелло едет в Хоккенхайм, надеясь, что в Германии закончится серия неудач для него и его команды, ведь именно здесь бразилец одержал свою первую победу 2000 году.
Рубенс Баррикелло: “Моя первая победа пришла ко мне в 2000 году на Хоккенхаймринге, так что эта трасса является для меня особенной, несмотря на то, что теперь она сильно изменилась. Но это по-прежнему очень интересный трек для пилотов и для зрителей, здесь можно обгонять, особенно на длинной прямой с поздним торможением, что делает гонки более захватывающими.
На Хоккенхаймринге машина должна хорошо работать, обычно здесь стоит жара и высокая влажность, что является непростым вызовом для машины и пилота”.
Renault интересно бороться с Ferrari
иную стратегию, по сравнению с борьбой с McLaren в прошлом сезоне.
Пэт Симондс:“В этом году мы придерживаемся абсолютно иной стратегии, в прошлом году у наши соперников было преимущество в скорости, но их Ахиллесовой пятой была их надежность. Мы использовали одинаковые шины, а значит, нам было трудно соперничать с ними на трассе. Поэтому мы избрали консервативную тактику, чтобы извлечь пользу из ненадежности болида наших соперников.
В этом году Ferrari использует другую резину. Более того, их болиды очень надежны. Мы должны совершенствовать наш болид, набирать как можно больше очков и финишировать в гонках. Но и этого недостаточно в этом году – мы должны агрессивно развиваться и гоняться, что намного более интересно. Оглядываясь назад, можно сказать, что 2005 год был скучным по сравнению с нынешним”.
Баттон не надеется на повторение прошлогоднего успеха
После последних неудач в гонках Дженсон Баттон оценивает свои шансы в Хокенхайме весьма реалистично.
«Мне нравится трасса, и у меня с ней связаны хорошие воспоминания. В 2004 и 2005 годах я финишировал здесь на подиуме. На трассе есть хорошие места для обгонов, и в прошлом году я сражался за третье место с Михаэлем Шумахером». «В этот раз трудно рассчитывать на подобный хороший результат, но тесты в Хересе прошли успешно, и я надеюсь на улучшения наших выступлений в следующих гонках».
Honda перед ГП Германии
После ГП Франции Honda провела ряд тестов, направленных на улучшение шасси и двигателя. Кроме того, большое внимание уделялось тестам резины и аэродинамики в преддверье трех жарких гонок в Германии, Венгрии и Турции.
Жиль де Ферран, спортивный директор Honda, так оценивает ситуацию перед ГП Германии: «Хокенхайм можно назвать исторической трассой, и интересен тот факт, что мы проводим свой 300-ый гран-при в таком значащем месте. И хотя конфигурация трассы с годами менялась, одна характеристика осталась неизменной: на трассе много мест для обгонов. Здесь есть интересные связки медленных и средних поворотов, которые могут доставить нам немало хлопот, особенно с температурой и давлением задних шин».
«У обоих наших гонщиков были успехи на этой трассе в прошлом, да и у машины тоже. Это всегда положительный знак. Тесты в Хересе вселили в нас оптимизм, мы думаем, что движемся в нужном направлении. Надеюсь, что все это приведет к хорошим результатам в этот уикенд».
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник за 25 июля | Formula-1_world - Formula one World Russian Project | Лента друзей Formula-1_world / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»