Впервые в этом сезоне Михаэль Шумахер возглавил рейтинг букмекеров, отодвинув на второе место лидера чемпионата Фернандо Алонсо. Именно шансы немца оцениваются выше всего на победу в домашнем Гран-При. Кроме того, Педро де ла Роса после дебютной гонки во Франции сразу оказался на шестом месте. 1. Михаэль Шумахер, Ferrari – 1.8 2. Фернандо Алонсо, Renault – 2.5 3. Кими Райкконен, McLaren – 10 4. Фелипе Масса, Ferrari – 13 5. Джанкарло Физикелла, Renault – 15 6. Педро де ла Роса, McLaren – 34 7. Ральф Шумахер, Toyota – 51 8. Ярно Трулли, Toyota – 51 9. Дженсон Баттон, Honda – 81 10. Рубенс Баррикелло, Honda - 101
Cэм Майкл: "Надеюсь, Монтойя хранит хорошие воспоминания о Williams"
Технический директор WilliamsF1 Сэм Майкл считает, что Формула-1 потеряла одного из лучших гонщиков, после того как Х.-П. Монтойя объявил о своем переходе в NASCAR. За четыре года в Williams Монтойя выиграл четыре гонки, и Майкл уверен, что у Хуана-Пабло было в запасе еще несколько лет, чтобы полностью раскрыть свой талант. Сэм Майкл: “Он обладает огромным талантом, и я все еще уверен, что если бы у него было еще четыре или пять лет, чтобы доказать, что он сможет победить вновь – он бы это сделал. У него латиноамериканский темперамент, что является еще одной состовляющей его страсти. Иногда это проявлялось в тех фантастических гонках, которые он за нас провел. Не думаю, что он покидает Формулу-1 с сожалением, но надеюсь, с хорошими воспоминаниями о Williams”.
Жара в Хересе помогла McLaren
Исполнительный директор McLaren Мартин Уитмарш доволен прошедшими тестами в Хересе и считает, что жаркая погода позволила лучше подготовиться к приближающимся Гран-При. Мартин Уитмарш: “Работа в Хересе включала в себя сравнение резины для Гран-При Германии, Венгрии и Турции. На последних тестах этот элемент особенно нам удался благодаря крайне высокой температуре трассы, схожую с той, которую мы ожидаем на предстоящих Гран-При. Вместе с нашим партнером Michelin мы смогли работать в наилучших условиях. На тестах мы также обратили внимание на аэродинамику и механику MP4-21, работая над передней и задней подвеской, и над пакетами антикрыльев. Мы получили положительную отдачу от всех трех наших пилотов, и мы уверены, что некоторые изменения отлично подойдут для Хоккенхаймринга. Наши пилоты проводили большое количество времени в боксах, пока в болиды вносились необходимые изменения. Однако, на этих тестах мы достигли наших целей, и теперь наше внимание сосредоточено на уикенде в Хоккенхайме”.
Фернандо Алонсо: "Победа в Германии стоит больше десяти очков"
После поражения на домашнем для Renault ГП Франции Фернандо Алонсо намерен взять реванш у Михаэля Шумахера на Хоккенхаймринге. Фернандо Алонсо: “Важно побеждать Михаэля в каждой гонке, а не только в Хоккенхайме. Мы знаем, что на этой стадии чемпионата мы должны финишировать впереди Ferrari, но я думаю, что победа в Германии с психологической точки зрения может стоить даже больше чем 10 очков. Я стараюсь выиграть каждую гонку, но очень важно будет одержать победу здесь. Я настроен оптимистично. Мы провели сильную первую половину чемпионата, и сейчас главным для нас будет – сохранить темп и закончить дело. Команда готова, я тоже готов, думаю, мы сможем закончить 2006 год так же как и начинали”.
Трулли утверждает, что остается в Toyota
Хотя не поступало официального подтверждения, Ярно Трулли утверждает, что соглашение достигнуто, и он остается в Toyota по окончании этого сезона. ГП Франции прошло для итальянца неудачно, и Трулли был так разочарован, что, казалось, слухи о новом контракте могут так и остаться слухами. Но на прошлой неделе Трулли заявил: «Мы много совещались с командой и достигли соглашения, сейчас обговариваются его детали». Несмотря на ряд технических проблем, болид Toyota преодолел трудности со скоростью и в предыдущей гонке как Трулли, так и его напарник Ральф Шумахер какое-то время лидировали в гонке. «Нам еще стоит работать над надежностью машины, но ни одна деталь не выходила из строя дважды, так что обвинять команду не в чем». Глава Toyota в свою очередь заявил, что он ожидает, что состав на следующий сезон останется прежнем.
Педро де ла Роса сконцентрирован на настоящем
Педро де ла Роса говорит, что сейчас он сконцентрирован лишь на настоящем и пока еще не задумывается о будущем. Хуан-Пабло Монтойя подарил испанцу уникальную возможность в полной мере проявить себя. Педро может использовать три обещанных ему гонки, чтобы доказать команде, что он больше подходит на роль основного пилота в сезоне 2997, чем Гэри Паффет или Льюис Хэмильтон. «Я хочу показать на что способен», - заявил Педро, для которого гонка во Франции была всего лишь второй, после того как он покинул Jaguar в 2002 году. Однако он отрицает, что полностью поглощен мыслями о том, как его выступления скажутся на дальнейшей карьере.
Шумахер готов к ГП Германии
После успешных тестов на прошлой неделе Михаэль Шумахер с нетерпением ждет домашний гран-при. По его словам команда прогрессирует, и находится в хорошей форме перед гран-при Германии. Говоря о тестах, Шумахер отметил, что команде удалось многое сделать, и гонка обещает быть успешной. «Конечно, нам хотелось бы снова финишировать на верхней ступеньки подиума, как было в предыдущих гонках. А сейчас время сделать небольшую передышку перед ГП Германии». Но перед тем, как Шумахер-старший вернется на трассу, он примет участие в традиционном благотворительном футбольном матче, который имеет для него большое значение. «Этот благотворительный матч много для меня значит, потому что это прекрасная возможность совместить приятное с полезным. Все доходы, как обычно пойдут в ЮНЕСКО». «Как обычно примут участие бывшие игроки и знаменитости. И я думаю, зрители будут в восторге. Будут Кристоф Метцельдер, Уве Байн, а также актеры, мой напарник Фелипе Масса, Витантонио Лиуцци и многие другие».
Баррикелло предвидит скорый уход из гонок
Рубенс Баррикелло признал, что его уход из Формулы-1 «близок как никогда». После Михаэля Шумахера 34-летний бразилец самый опытный гонщик среди действующих пилотов, за его спиной почти 230 гран-при. Однако Баррикелло, который после шести сезонов в Ferrari перешел в Honda, признал, что, скорее всего, не побьет рекорд Рикардо Петрезе в 256 гран-при. А это значит, что в Формуле-1 он проведет менее двух сезонов. «Я люблю этот вид спорта, но я не хочу побить рекорд Петрезе. Это решение будет одним из самых печальных в моей жизни», - сказал Баррикелло