Нико Росберг разочарован своим результатом в ГП США, молодой немец финишировал девятым, и оказался единственным пилотом из финишировавших, кому не удалось заработать очки. Нико Росберг: “Нам просто не хватило скорости, чтобы опередить два Red Bull, нам не хватало прижимной силы в поворотах и скорости на прямых. В тот момент все работали с большим напряжением, поэтому нам очень трудно понять эту нехватку скорости. Это не единственный компонент, требующий доработки. Но у нас есть новый аэродинамический пакет для предстоящего ГП Франции, требующего высокого уровня прижимной силы, и я надеюсь, он позволит нам прибавить”.
Юдзи Иде надеется вернуться в Формулу-1
Бывший пилот Super Aguri Юдзи Идее надеется, что однажды сможет вернуться в Формулу-1. Напомним, что японца лишили супер-лицензии после первых четырех Гран-При этого сезона. Идее вернулся в Японию и примет участие в оставшихся шести гонках в чемпионате Formula Nippon за команду DoCoMo Team Dangelion Racing. Юдзи Иде: “Я не оставил надежд вернуться в Формулу-1, но сейчас я должен сконцентрироваться на предстоящих гонках, чтобы хорошо выступить. Я прошу прощения у всех моих болельщиков, которые переживали за меня, и надеюсь, что вы продолжите поддерживать меня в будущем”.
Педро де ла Роса - лучший во второй день тестов в Хересе
Педро де ла Роса показал лучшее время во второй день тестов в Хересе, но все внимание было приковано к тест-пилоту BMW-Sauber Роберте Кубице, на машине которого было установлено новое радикальное "крыло". Тестовая сессия прерывалась несколько раз из-за пилотов, машины которых "замирали" на трассе. Одним из таких пилотов был Рубенс Баррикелло, мотор на машине которого отказал в самом конце сессии. Утром Роберт Кубица тестировал 2 радикальных маленьких "крыла". Команда никак не прокомментировала решение установить столь необычные крылья на свою машину, и пока не известно, появится ли новинка в Маньи-Куре. Себастьян Веттель также присоединился к команде BMW-Sauber и второй раз в жизни тестировал болид Ф1. Первый раз это произошло в сентябре 2005-го, когда 19-летний немец тестировал BMW-Williams в Хересею