• Авторизация


Без заголовка 04-07-2006 11:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Renault не собирается сдаваться!
Главный инженер Renault Пэт Симондс отрицает, что доминирование Ferrari в Индианаполисе - это знак того, что Renault начинает сдавать позиции.
Пэт Симондс: "Мы абсолютно неудовлетворены результатом этого уик-энда и тщательно изучим все детали, чтобы впердь этого не повторялось. Но, как мы видили, в Канаде Ferrari были медленней нас, и вдруг здесь, на той же самой машине и том же самом двигателе, смогли вчистую нас обыграть. На протяжении всего сезона мы говорили, что баланс конкуренции приведет к тому, что будет побеждать тот, кто лучше адаптируется к шинам, трассам и условиям гонки. В этот уик-энд наши конкуренты сработали слаженнее, подобно тому как мы работали на протяжении первой половины сезона."
Думаете ли Вы, что это перелом в чемпионате? "Я думаю, что в перспективе важно сохранить то, что мы имеем сейчас. Индиfнаполис - необыкновенный автодром, со своими уникальными характеристиками. В 2005 здесь произошел ужасный инцидент, навредивший Формуле 1 в целом. В этом году, мы приехали сюда с преимуществом в 25 очков. Да, мы проиграли этот уик-энд, но в нашей команде никто не любит проигрывать, и мы готовы к предстоящей борьбе. Наша программа развития болида по ходу сезона не стоит на месте, и к Гран при Франции мы подготовили несколько новинок, которые позволят нам быть конкурентноспособными на нашей домашней гонке. Думаю в Маньи-Куре будет очень интересная, плотная и интригующая борьба за победу между нами, Ferarri и McLaren!"
Претендентов на титул осталось 12
После гонки в Индианаполисе сразу половина пилотов потеряла математические шансы выиграть титул в этом сезоне. Впереди восемь гонок, в которых, теоретически, любой пилот может набрать 80 очков.
Сейчас у лидера чемпионата Фернандо Алонсо 88 очков. Значит, на титул могут претендовать только те, у кого на данный момент 8 и более очков. Таковых осталось 12 пилотов: собственно сам Алонсо и его партнер Джанкарло Физикелла, Михаэль Шумахер и Фелипе Масса, Кими Райкконен и Хуан-Пабло Монтойя, Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло, Ральф Шумахер и Ярно Трулли, а также Дэвид Култхард и Ник Хайдфельд.
Теперь с каждой гонкой будет отсеиваться по 2-3 пилота. Так уже во Франции пилоты Toyota потеряют все шансы, если не выиграют гонку. При этом Алонсо достаточно финишировать восьмым.
Что касается Кубка конструкторов, то тут еще даже Super Aguri имеет математические шансы побороться за победу в чемпионате. Ведь за 8 гонок можно набрать 144 очка, в то время как у Renault сейчас “всего” 131.
Вильнев может уйти в NASCAR
 Жак Вильнев заявил, что если ему не останется места в Формуле 1, он возможно вернется в Америку и будет выступать в серии NASCAR. Но вполне вероятно, что после успешного выступления в этом году, BMW предложит продлить ему контракт еще на один сезон. Вильнев заметил, что в этом случае, он рассмотрит все возможные предложения.
 Жак Вильнев: "Перейти в NASCAR было бы неплохим продолжением моей карьеры, ведь это самая захватывающая автогоночная серия в США, и она абсолютна не похожа на Формулу 1. Я не хочу считать это возможный переход "шагом назад"."
 
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Formula-1_world - Formula one World Russian Project | Лента друзей Formula-1_world / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»