• Авторизация


за 6 июня 11-06-2006 15:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Физикелла едет в Сильверстоун за победой
 
В отличие от Фернандо Алонсо, на счету Джанкарло Физикеллы всего одна победа в этом сезоне. Удвоить его итальянец рассчитывает на предстоящем в эти выходные Гран-При Великобритании, ареной для которого станет легендарный Сильверстоун.

Джанкарло Физикелла: “Это фантастическая трасса. Учитывая, что совсем недалеко находится наша база, эту гонку можно считать домашней. Мне очень нравится эта трасса, ее быстрые повороты.

В апреле мы проводили тесты в Сильверстоуне, и наша машина R26 неплохо показала себя. Мы рассчитываем на победу. Что касается наших соперников, то особое внимание стоит уделить Ferrari”.

Предстоящая гонка в Сильверстоуне станет уже 11-й по счету для Физикеллы. При этом пилот финишировал десять раз, но ни разу не поднялся на подиум. Лучший результат – 4 место в прошлом году.
Super Aguri нашла еще одного японца
 
“Разыскивается японский пилот с Суперлицензией ФИА” – очевидно, такое объявление можно найти на страницах газет Страны Восходящего Солнца. Тем не менее, уже на Гран-При Франции Super Aguri cydjf сможет превратиться в японскую сборную. По имеющейся информации, подготовку к дебюту в Формуле-1 ведет Сакон Ямомото. За спиной японца уже есть опыт пилотирования Jordan и BAR.



А Франку Монтани придется снова перейти в разряд зрителей. Правда, у француза есть другая цель – 24 часа Ле-Мана.
200-й старт для Renault
 
Предстоящий старт в гонке Гран-При Великобритании станет 200-м для Renault. Команда вполне может отметить юбилей победой, учитывая потенциал R26. Кстати, трасса в Сильверстоуне находится не так уж и далеко от базы в Энстоуне.

Renault дебютировала в Формуле-1 в 1977 году, когда на трассе появилась машина RS01 c турбодвигателем. Первая победа пришла к команде в 1979 году. В 1983 году Ален Прост был близок к чемпионскому титулу, который проиграл лишь в последней гонке. После ухода француза Renault сдала позиции и после 1985 года покинула чемпионат, ограничившись поставками двигателей. В 2002 году компания вернулась в Формулу-1 с собственной командой.

Всего на счету Renault 30 побед, 79 подиумов, 47 поулов и 24 лучших круга.
Алонсо: "Это будет нелегкий уик-энд"
 
Фернандо Алонсо выиграл последние две гонки в чемпионате и уверен в успеех и на Сильверстоуне. Испанец уверен, что едет в Англию только за победой!

Фернандо Алонсо: "Я уверен в своих силах. Мы провели плодотворные тесты на Сильверстоуне и знаем все характеристики трассы и как лучше настроить наш болид под нее, поэтому нет поводов к тому, что мы не будем бороться за самые высокие места здесь.

Конечно же, не имеет смысла делать прогнозы и утверждать, что мы точно здесь победим. Ferrari в этом году сильна, McLaren также неплохо выглядел в Монако, и если они смогут поддерживать тот же темп, не исключено, что и пилотов английской комнады мы увидим в борьбе за самые высокие места. Это будет нелегкий уик-энд, но я думаю, у нас есть все, чтобы бороться за победу."
Физикелла: "Сейчас я на подъеме и пилотирую так, как никогда"
 
После семи гонок Джанкарло Физикелла занимает третье место в Личном Зачете. Итальянец набрал 27 очков, в то время как в прошлом году всего 17. Физикелла счастлив, что прогрессирует вместе с Renault.

Джанкарло Физикелла: "Я считаю, что начало сезона мне удалось, и сейчас я занимаю позицию намного выше, чем в прошлом году. Когда у меня получается чистая гонка, и у меня нет проблем с машиной, я могу финишировать на подиуме. И даже несмотря на штрафы, подобные в Монако, когда я статовал с 9 места вместо 5-го, я пилотировал агрессивно и выигрывал позиции - я смог опередить в честной борьбе в Монако 5 машин!

Сейчас я на подъеме и пилотирую так, как никогда, и я с нетерпением жду гонки на Сильверстоуне - одной из моих любимых трасс в календаре чемпионата."
Сильверстоун: 70% круга "в пол"
 
В предстоящий уик-энд Формула 1 отправится в Сильверстоун. В этом году команды перешли на двигатели V8, разница с V10 которых, будет очень разительно ощущаться именно здесь.

Денис Шеврье, Renault: "С новыми двигателями, пилоты теперь проходят 70% круга "в пол" - это огромная разница, по сравнению с прошлым годом, и здесь в Сильверстоуне она ощущается значительно. Это значит, что двигатели ждет нелегкое испытание, так как теперь большинство поворотов проходятся на полном, или почти полном, газу. Также, эта трасса требовательна к шасси. Большая прижимная сила вкупе с большими скоростями дают приличную нагрузка на машину в течение почти всего круга. Конечно, это большое испытание для пилотов. Им необходимо поддерживать свой темп в течение всей, очень требовательной гонки."

Кими Райкконен: "Я очень хочу выиграть здесь."
Пилот McLaren Кими Райкконен готовится к предстоящему Гран-При. Он считает, что Сильверстоун - одна из легендарных трасс, и для гонщика победить здесь очень почетно.

Кими Райкконен: "Я очень хочу выиграть здесь. Как и Монако, это одна из легендарных гонок на великолепной трассе, и конечно же, домашняя гонка для моей команды. Обгоны здесь возможны, поэтому поул не так важен, как в Монако. Я думаю, здесь есть простор для выбора стратегии на гонку.

На тестах в апреле время на круге было быстрее, чем в 2005-м, потому что скоростные повороты сейчас мы проходим быстрее. Частично это произошло из-за того, что меньшие по габаритам моторы V8, позволяют применять новинки в области аэродинамики и, конечно же, прогресс французских шинников из Michelin также налицо. Теперь самый быстрый поворот трассы Copse - здесь вы должны быть очень острожны, небольшая ошибка приводит к большой потере времени и, как следствие, неудовлетворительному результату на всем круге."

 
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник за 6 июня | Formula-1_world - Formula one World Russian Project | Лента друзей Formula-1_world / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»