• Авторизация


новости 04-05-2006 20:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В Германии Super Aguri будет использовать третью машину
Во время свободных заездов на ГП Европы команда Super Aguri впервые будет использовать третью машину, пятничным пилотом команды станет бывший тестер Renault Франк Монтани.
Агури Сузуки: “Все знают, что мы заняты подготовкой новой машины, поэтому с нашими ограниченными ресурсами нам было бы очень трудно тестироваться на прошлой неделе. И мы приняли решение выпустить на немецкую трассу третью машину с Франком Монтани за рулем для того, чтобы собрать больше информации о SA05. Мы счастливы вновь воспользоваться услугами Франка, его опыт и знания окажут нам огромную помощь вместе с информацией, собранной Такумой и Юдзи”.
Хейкки Ковалайнен главный претендент на место первого пилота Renault?
Тест-пилот команды Renault Хейкки Ковалайнен признался в том, что он, скорее всего, займет место уходящего в McLaren Фернандо Алонсо.
В паддоке ходят слухи о том, что двадцатичетырехлетний финн будет выступать вместе с Джанкарло Физикеллой в 2007-м году.
«Я подписал долгосрочный контракт с Renault. Я верю в то, что у меня есть шанс участвовать в гонках с 2007-го года. Всем известно, что Фернандо Алонсо покидает команду».
В конце Хейкки добавил: «Однако я могу быть не прав».
Бадоер закончил тесты боевых болидов Ferrari
Сегодня Лука Бадоер провел окончательные тесты трех машин, которые отправятся на ГП Европы.
Команда Ferrari намеревается доказать всем закономерность успеха в Имоле. Скудерия попытается уменьшить отставание Шумахера от Алонсо, а так же приблизиться к Renault в кубке конструкторов.
 
Первая победа Росберга откладывается
Пилот Williams Нико Росберг понял, что первую победу придется подождать.
20-тилетний гонщик сказал, что, по словам его отца, чемпиона 1982-го года, выигравшего 5 этапов, между дебютом немца и его первой победой может пройти много времени.
«Папа сказал, что возможно первой победы придется ждать 3 года. Я ему верю – он опытный пилот и спортивный менеджер. Он понимает, насколько сложна Формула-1».
ГП Европы пока в безопасности
Руководство Нюрбургринга, места проведения ГП Европы, более не стремится к разделению прав на проведение этого этапа с автодромом Хоккенхайм.
Управляющий директор Вальтер Кафиц, который изначально выступал за придание Формуле-1 приоритетного значения для Германии, сейчас говорит, что намерен заключить долговременный контракт с руководством ФИА.
«У нас есть контракт до 2009-го года, - сказал Вальтер, - Мы намерены и в будущем принимать у себя гран-при».
Однако он добавил, что удержать два гран-при в одной стране будет очень сложно.
Марк Уэббер: "Мы будем работать на максимальный результат"
В Имоле Марку Уэбберу не удалось хорошо квалифицироваться, но в гонке, которую он провел очень уверенно, Марк финишировал шестым. В Нюрбургринге австралиец хочет добиться лучшего результата, в чем, по его мнению, ему поможет не только новый аэродинамический пакет, а также правильная стратегия и резина Bridgestone.
Марк Уэббер: “Bridgestone добились прогресса по сравнению с зимой, но самой трудной задачей для нас все еще остается правильный выбор резины для конкретной гонки. Мы должны подождать некоторое время, чтобы увидеть наше положение относительно основных соперников. Мы попытаемся оптимизировать нашу стратегию и использование резины, чтобы добиться максимального результата в этот уик-энд”.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник новости | Formula-1_world - Formula one World Russian Project | Лента друзей Formula-1_world / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»