• Авторизация


трасса Сан-Марино, Имола 11-04-2006 17:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Информация:
Длина 4,930 км
Количество кругов 62 (305,437 км)
Лучший круг (гонка) Х.-Х. Френтцен - 1'25"531 (1997, Williams)
Лучшая поул-позишн Жак Вильнев - 1'23"303 (1997, Williams)
Первая гонка 1950 год
Адрес:
Autodromo Enzo e Dino Ferrari
Via Fratelli Rosselli 2
40.026 Imola (Bo)
ITALY

История:
Автотрасса "Autodromo Enzo e Dino Ferrari" расположена в местности, покрытой лесами параллельно реке Сантерно. Трасса содержит массу контрастов: изгибы и повороты со стороны реки чередуются с извилистыми участками и уклонами в южной части. К сожалению, упоминания о трассе в Имоле всегда ассоциируются с двойной трагедией во время Гран-При Сан-Марино в 1994 году.

Описание:
В настоящее время знаменитый поворот Tamburello стал менее опасен. Но пилотам приходится прилагать много усилий, чтобы сбросить скорость с 290 км/ч до 105 км/ч и вновь увеличить ее до 200 км/ч. После Tamburello машины направляются к шпильке Villeneuve. Ее левый поворот проходят на скорости 175 км/ч на 4-й передаче, а правый на 3-й передаче на скорости 140 км/ч. Перед тем как был изменен Tamburello, к виражу Tosa подходили на 300 км/ч. В настоящее время к нему подъезжают на скорости 235 км/ч, а потом резко сбрасывают ее до 85 км/ч, чтобы таким образом выехать из поворота и впоследствии развить скорость до 270 км/ч. Затем болиды сначала замедляют скорость до 150 км/ч, а потом на 6-й передаче достигают 265 км/ч. Поворот Piratella проходят на скорости 170 км/ч и приближаются к шпильке Acque Minerale. Ее проходят на скорости 105 км/ч. На подъезде к Variante Alta скорость развивается до 265 км/ч, на выходе из него скорость 110 км/ч. Это хорошая петля, так как она не очень крутая и ее можно проехать без потери управления машиной. Важно правильно выйти из Variante Alta, так как сразу же начинается прямая, на которой машина разгоняется до максимальной скорости - 295 км/ч. Следующая петля Rivazza требует уменьшения скорости до 90 км/ч на 1-м левом повороте, а затем ее увеличения до 115 км/ч на втором левом повороте. Вираж Variante Bassa ранее был очень опасен, но после того, как Рубенс Барикелло потерпел там в 1994 году аварию, его изменили. Поворот проходят на большой скорости - 265 км/ч. Последняя петля Traquardo Bassa выводит пилотов на финишную прямую. К повороту подходят на скорости 80 км/ч, а завершают его прохождение, разгоняясь до 125 км/ч.

Прошлые победители:
1999: Михаэль Шумахер Ferrari
1998: Дэвид Култхард McLaren - Mercedes
1997: Х.-Х. Френтцен Williams - Renault
1996: Дэймон Хилл Williams - Renault
1995: Дэймон Хилл Williams - Renault
1994: Михаэль Шумахер Benetton - Ford
1993: Ален Прост Williams - Renault
1992: Найджел Мэнселл Williams - Renault
1991: Айртон Сенна McLaren - Honda
1990: Рикардо Патрезе Williams - Renault
1989: Айртон Сенна McLaren - Honda
1988: Айртон Сенна McLaren - Honda
[300x300]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
23-04-2006-18:17 удалить
Результаты гонки:

П N Пилот Команда Ш Время Пит
1 5 Михаэль Шумахер Ferrari B 1ч 31:06.486 2
2 1 Фернандо Алонсо Renault M 1ч 31:08.582 + 0:02.096 2
3 4 Хуан-Пабло Монтойя McLaren Mercedes M 1ч 31:22.354 + 0:15.868 2
4 6 Фелипе Масса Ferrari B 1ч 31:23.582 + 0:17.096 2
5 3 Кими Райкконен McLaren Mercedes M 1ч 31:24.010 + 0:17.524 2
6 9 Марк Уэббер Williams Cosworth B 1ч 31:44.225 + 0:37.739 2
7 12 Дженсон Баттон Honda M 1ч 31:46.121 + 0:39.635 3
8 2 Джанкарло Физикелла Renault M 1ч 31:46.686 + 0:40.200 2
9 7 Ральф Шумахер Toyota B 1ч 31:51.997 + 0:45.511 3
10 11 Рубенс Баррикелло Honda M 1ч 32:24.337 + 1:17.851 2
11 10 Нико Росберг Williams Cosworth B 1ч 32:26.161 + 1:19.675 2
12 17 Жак Вильнев Sauber BMW M 1ч 32:28.856 + 1:22.370 2
13 16 Ник Хайдфельд Sauber BMW M - 1 круг 2
14 20 Витантонио Лиуцци STR Cosworth M - 1 круг 2
15 21 Скотт Спид STR Cosworth M - 1 круг 2
16 18 Тьяго Монтейро MF1 Toyota B - 2 круга 2
17 14 Дэвид Култхард Red Bull Ferrari M - 15 кругов 3
18 22 Такума Сато Aguri Honda B - 18 кругов 2
19 15 Кристиан Клиен Red Bull Ferrari M - 22 круга 2
20 23 Юдзи Иде Aguri Honda B - 39 кругов 2
21 8 Ярно Трулли Toyota B - 57 кругов 1
22 19 Кристиан Альберс MF1 Toyota B - 62 круга 0


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник трасса Сан-Марино, Имола | Formula-1_world - Formula one World Russian Project | Лента друзей Formula-1_world / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»