«Где там деньги»?
07-10-2006 11:18
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Мысль не первая но, пожалуй, самая главная: «Где там деньги»? Мне ведь надо убедить инвестора в рентабельности предприятия.
И так. Как можно зарабатывать на посещаемом, развлекательном портале?
Предположим мы раскачали портал, основным контентом которого являются экранизированные анекдоты и весёлые истории, до 100 000 просмотров роликов в сутки (почему именно этот параметр станет ясно позже).
Так же предположим, что кроме самих роликов на портале имеется форум, блоги и всякая лабуда из области Комунити Билдинг. Наверное, при таких раскладах, количество просмотренных страниц портала в сутки может достичь одного миллиона.
Прямые продажи, каких бы то ни было, услуг отпадают. Мне видятся три основных способа. И не все из них связаны с рекламой.
1. Контекстная реклама от Гугла и/или Бегуна. Учитывая прогноз по просмотрам, должно быть около 1000 у.е. в сутки.
2. Прямые продажи рекламных площадей. Без всяких наворотов типа таргетинга и подсчёта просмотров. Принципы отношений с рекламодателем ровно, такие как в случае с наружной рекламой: «У меня есть тусовое место и готовая конструкция под Ваш баннер». Учитывая поргнозируемый интерес – 50 000 у.е. в месяц.
3. Продажи виртуальных ценностей. Самый интересный способ! На примере ролевых многопользовательских игр можно видеть, что участники готовы тратить деньги на выдуманные, виртуальные ценности. Так же ясно, что виртуальные ценности возникают в местах обитания любых сетевых сообществ. И для их возникновения не надо строить навороченные игровые миры типа Территории, Арены или Корнажа. Самый элементарный форум содержит все необходимые инструменты и возможности для возникновения и жизни устойчивого сообщества. Сколько можно зарабатывать на этом не знает ни кто. Вся информация на этот счёт относиться скорее к мифологии. Говорят что зарабатывают, что процветают…. Скажу инвестору, что 50 штук в месяц можно будет поднимать.
Вроде ни чего не забыл.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote