Это цитата сообщения
Za_zayka Оригинальное сообщениеСырок имени себя - статья про Бориса Александрова, владельца компании РостАгроЭкспорт.
Удивительный человек! В 1995 году его глазированные сырки занимали 50% рынка, сейчас 13,1%. ВБД со своим Рыжым Апом - 32%. То есть "проэтосамил".
"К продвижению продуктов у Александрова свой подход. Он считает, что люди узнают их без дополнительной рекламы.
Своим
единственным проколом Александров считает выпуск в 2003 году глазированного сырка «Антикиллер» с портретом Гоши Куценко на обертке. «Инициатива сделать продукт под такой маркой исходила от моего сына.
Но Александров точно знает, что именно нужно его компании. Например, он убежден в неэффективности рекламы на телевидении и радио, потому что сам ее переключает, как только слышит. Зато абсолютно доверяет наружной рекламе: «По МКАД 3 млн машин в день ездят - лучше я там щит повешу, чем ролик, который всех раздражать начнет, запущу»."
Статью стоит почитать, хотя имхо - от нее веет заказухой.
P.S. У них отличная сметана, я покупают только ее, при этом зубодробительное название я говорю полностью не выговариваю:
"Дайте мне Роста..." и продавщица сама все понимает.
Когда же они название поменяют?!
Что я им плохого сделала, если они меня заставляют выговаривать это зубодробительное название полностью?