• Авторизация


Все из за парня 24-10-2006 10:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[497x372]
С парнями надо быть стервой и сукой..Укладывать из как кафель,укладывать хорошо чтобы потом всю жихнь можно ходить было....
Вот я спарнем сюскаласю сюсюкалась а ему на мя по* было...как только я стала вести ся как сука он стал тянуться ко мне...Ниучите быть сукой и стервой вот Стишок в тему

И тогда я решила - я буду куклой.
Немного застенчивой, чуточку глупой,
Пластмассой холодной, не чувствовать боли,
И быть безразличной ко всем, словно море.
Забыть, что такое любовь и разлука,
Я буду Барби - стервой и сукой,
Точно такой, как фольга шоколада.
Ты видишь всегда то, что хочешь - так надо.
Изящна, стройна, умна, сексуальна
Ты снова подумаешь - все так реально.
Ночные слова ты забудешь на утро.
Забуду и я, потому что я - кукла

В колонках играет - Кнара-Мечтаешь зря
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (23):
согласная с тобой на все 100%. Проверено - работает.
Не только мы любим плохих парней - но и они любят стерв.
Во Во!!!Чем парень больший дурак тем большая вероятность что он мн епонарвица....Вот как сейчас...красивый и тупой....так как быть полной сучкой
вышла замуж, а потом влюбилась в другого. Причем так ваще влюбилась что аж от мужа ушла. К тому бегала, холила его и лелеяла... короче тряпкой была. Потом начала понимать что не мой это товаришь, и что просто секса я хочу - и вот тут проблема вылезла. Я девушка привлекательная, в сексе много умеющяя, короче никто не жаловался (и не только мужчины у меня были)... я этого засранца ну как только не соблазняла - а он НЕТ и все. Я к нему на всю ночь приехала, ласкала его.. короче устала всю ночь его к сексу подготавливать - а он НЕТ и все. И через неделю сказал мне прощай детка - детка прощай.
Урод блин.
ВОт я ему такое утрою - сейчас подготавливаю свою месть
Вот он сука то!!!Выковарай его сердце ложкой чтобы болльнее было))
ДеВоЧкА_С_ГоРяЧиМ_СеРдЦеМ, уж я расстараюсь. Только блин вот он очень закрытый и сердце у него холодное очень. Его девука бросила 7 лет назад - он до сих пор ее любит и мучается.
Мне то он не нужен - не мое это, но блин, женское самолюбие. Я из за него стервой становлюсь, и мне это нравится, за это ему спасибо.
Karl_Kory 24-10-2006-11:40 удалить
А че стерв не любить?
Да, по-хорошему, всем нравится когда их ебут... Люди мозахисты. Полюбэ...

Когда ты мягкий - из тебя высосут соки, а потом отвернуться. Станешь жестким - начнут пятки лизать. Это норма жизни, чего уж!..

Ток до крайности феменизма доходить - смысла нет. На тебя просто насрут по итогу... Иногда надо честно подкармливать чужие интересы. Впрочем, на каждый возраст своя установка, меня жизнь не обижала никогда =)))
Karl_Kory, у меня такое впервый раз..
я рано ушла жить к мужчине, всегда была доброй и нежной. А тут поняла - что я была всякой и для всех - а для себя я не была никогда. сейчас мне приятно быть немного плохой - а мужики прям сума начали сходить от этого, все мужики, кроме одного, из за которого я стала такой.
все проходит и это пройдет
Karl_Kory 24-10-2006-12:01 удалить
конечно проходит...
Люди не бывают только для всех или только для себя...
Вообще слово "только" вызывает у меня ироническую ухмылку. Нет плохих и хороших в твоем случае... А люди всегда переменчивы. Им и эта маска надоест... Но это не повод, чтобы отчаятся! =))))
Karl_Kory 24-10-2006-12:03 удалить
ДеВоЧкА_С_ГоРяЧиМ_СеРдЦеМ, легко... просто не все сучки способны западать на умных парней, для этого специальные фичи нужны! :D
Karl_Kory, в моем случае есть плохие и хорошие. Я плохая - как ни крути. Только я не хочу всегда быть стервой. Я помню себя доброй и мягкой - мне нравилась та я. И мужчины которые просто так - на перепих - кидаются на стерв, а если речь идет о любви - я о настоящей - ту про которую в книгах пишу - то любят нежных. Ты где нить помнишь в книгах чтобы сучек любили по настоящему? Их бросали ради теплых и нежных, умеющих любит - женщин.
Я вспомню себя другой.... обязательно вспомню.... только немного позже, а сейчас я хочу насладиться новым образом, новой маской.
Karl_Kory 24-10-2006-12:42 удалить
Я, читая книги, выношу оттуда малый кусочек морали. Это не значит. что надо верить во все, что там описывается... А потом во многих книгах, добрых, нежных и верных бросали ради падонкофф и сучек... Возьми к примеру "Войну и Мир" или "Азазель" акунинскую. Там люди убивались таки ради "роковых женщин". Всегда любили стерв. Всегда будут любить. Просто к единственно нужному человеку в своей жизни ты будешь относиться иначе, нежели к остальным. А в быту, даже в очень правильной семье, существуют моменты, когда муж - падонак, а жена - стерва. Это нормально. Повторю, стерва - скорее качество, а не недостаток... Гордиться недостатками - глупо и смешно...
я не согласна я с тобой.
мы читаем разные книги, но мораль (тут я вынуждена согласиться с тобой) я виношу из всего что происходит со мной, будь то событие или книга. Я из тех людей которые считаю что все не просто так, и все проиходит для чего то, хотя бы для того, чтобы вынесли из ситуации для себя "малый кусочек морали".
стервозность есть в каждой и в каждом из нас - в той или иной степени - но, повторю, я помню себя другой, и я скучаю по той другой себе.
Karl_Kory 24-10-2006-12:52 удалить
Стань такой как была... Раз так скучаешь. А так - это просто слова. Сидишь и ждешь, пока кто-то не придет и за тебя все не сделает?

Я тоже считаю, что все происходящее - не просто так. Точнее почти все...
И что?
И я не понял в чем ты со мной не согласна? Мораль целой книги можно уложить в пару-тройку предложений, а иногда всего в одно слово. Ты думаешь я не учусь на ситуациях или книжки плохо читаю, я что-то не дошел? =))))
я не согласна на счет женщин.
а такой как была я стану - только позже.
слова я не люблю - слова-слова, какой в них прок. Люблю поступки.
А про то что кто-нибудь "сделает за тебя" - иногда так хочется... но только иногда. А вообще приятно ждать прЫнца на белом коне (или без коня)... вот я подожду не много, а потом сама его найду.
Karl_Kory 24-10-2006-13:06 удалить
Наше общество радикально поделилось на любящих слова и нелюбящих слова. Вторых больше. Вырождаемся...

Мдее... Тяжело с вами, мадемуазель. Если не любишь слова - смысла говорить нет. Обидно... Пушкин и Гоголь в гробу вертятся в двадцатом и двадцать первом! =)))
А что я про женщин не так сказал? Интересно, где не прав? Укажите, я извинюсь, коли неверно выразился...
А что до прынца... Все женщины, как одна, ждут прынца. Вы не единственная, более того, вы настоящая представительница своего пола, не разглядите в сей фразе, ради бога, нечто насмешное и порицательное! =)
А ждать счастье можно дооолго. Ожидание быстро входит в привычку против нашей воли.
Есть такая пословица:
Человек сам себе мудрец
Сам себе подлец
И сам своему счастью кузнец!
От так!
уваажемый Karl_Kory, вот по этому я и не люблю слова - их могут истолковать не верное любой. Любой на свой вкус истолковывает каждое услышанное слово, каждую фразу. Я не люблю слова - но люблю книги. ВИдимо я не люблю пустых слов - а их стало слишком много и хорошего собеседника днем с огнем не найдешь.
про не прав, я так не сказала, я сказала что просто с тобой не согласна. в этом случае нет правых и не правых - просто у каждого есть свое мнение, и я уверена, что если мы будем спорить об этом, то не придем у общему знаменателю и каждый останеться при своем мнении - так есть ли смысл?
По принца - пока жду, причем я пока даже замужем - казалось бы, какой принц. Но я сделала много ошибок в жизни - и самое время за них платить и самое время их исправлять - хотя опыт, который я получила.. короче я не жалею ни о чем. "Что сказано то сказано, что сделано - то сделано"...
Просто мне нравится сейчас быть одной. я со всеми и я одна. Людей рядом много - но все эти люди не те.
Karl_Kory 24-10-2006-13:23 удалить
Может у тебя просто не самое хорошее расположение духа?
Всем бывает кажется, что они одни в своем окружении... Мне тоже. Но я считаю эти мысли мужчин недостойны. И отметаю их...
Я все понимаю, спорить - ни в коем случае. Только обсуждать... Просто интересна твоя точка, которую я не понял. Если человек не верно, на твой взгляд истолковал тебя - объясни ему, не поленись... И он будет благодарен тебе. Однако...
Тут уже я с тобой не соглашусь...
Если ты говоришь "понятно" и достаточно "доходчиво" тебя поймут так, как ты того хочешь, ну если люди вообще умеют думать и ХОТЯТ тебя понять... =)
знаешь, может я немного не правильно ситолковала свои мысли, одиночество и уединение. Вот сейчас у меня не одиночество. МОе настроение может быть такое пасмурное - я читаю очень грусную книгу, отложить ее я не могу - потому что она безумно интересная, но печальная.
Бываю ли недостойные мысли... может быть.. я пока не решила что думать по этому поводу.
а моя точка - не всегда и не все любят стерв, мы читаем разные книги - в тових книгах так, в моих нет.
Про понять - хотят ли люди понимать? Люди хотят чтобы их понимали, чтобы их слушали.. не все конечно.. но большинство... я не прошу чтобы меня понимали. Просто льется из меня слово и я не всегда могу объяснить природу слов в своей голове - да и надо ли. Ты прости если я неясно иъясняюсь - я сама иногда себя не понимаю. И еще я никогда не перечитываю что написала.. вот... глупо как то. бред
Karl_Kory 24-10-2006-13:45 удалить
знаешь, довольно распространенная проблема - неумение всегда точно выразить содержание своей головы. =)))
У меня такое реже редкого... Я с трудом себе это представляю - как это не уметь сказать то, что думаешь?! =)
Я позавчера потратил день на просмотр одинадцати серий "Штрафбата". Вот это грустно... И тоже очень интересно! Люди хотят быть услышанными, но ужасно редко слушают других. Люди эгоистичны, как ни крути... =))
Я читаю книги, которые мне рекомендуют люди, уважаемые мною за разум. Иногда что-то ищу сам, но чаще это классика... Я не говорил, что все любят стерв. Мы не можем так утверждать, потому что не знаем понимания "стервы" друг друга. Я не представляю какой ты себе рисуешь этот образ. И воразить не могу. На мой взгляд стерва - совершенно нормальная женщина, просто в каждом человеке возникают элементы вредности, жестокости и проч. В такие моменты говорят, что он стервозен. Это не значит, что он не способен на иные, противоположные чувства. Общаясь с тобой, я не вижу стерву. Я вижу адекватного неглупого человека, у которого есть свои принципы и интересы, просто в жизни его не все сложилось так как бы хотелось... Вот и все. Хочешь развестись?
ты удивляешь меня. правда.
про мою личную жизнь - не тут, ладно?
за комплимент - спасибо.
про не все сложилось - у меня еще все впереди - я знаю это точно. ВИдимо настроение просто упадническое сегодня, отсюда и неумение четко сформулировать свои мысли.
про стерв - стоит ли об этом так много говорить? Может и стоит - только не сейчас. Стервозность есть во всех - это я принимаю. Только я пытаюсь из себя это изводить, т.к. мне думается что это не очень привлекательно. Во всяком случае меня это в людях не привлекает.
Karl_Kory 24-10-2006-13:56 удалить
Хорошо, как скажешь...
О чем хочешь поговорить? И чем я тебя удивляю? Не нахожу ничего удивительного.... =)
удивляешь собой. просто давно так занимательно не с кем не разговаривала. давай о тебе. хочещь пошли к тебе в дневник. расскажи о себе - интересно ж.
Karl_Kory 24-10-2006-14:23 удалить
если тебе удобней - пойдем. =)
чего бы ты хотела узнать?


Комментарии (23): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Все из за парня | СУЧКИ - Я - СУЧКА!! ТЫ - СУЧКА!! ВСЕ МЫ - СУЧКИ!! | Лента друзей СУЧКИ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»