• Авторизация


Культ молодой семьи 19-03-2008 16:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Недавно в Госдуме руководитель по делам молодёжи заявил: В стране демографический спад! Молодёж боится заводить семью, взрослые - не хотят или уже не могут. Нам нужен культ молодой семьи! Нужно сделать так, чтобы заводить семью до 25 было модно, прогрессивно... короче, круто! Тогда и демографию поднимем и вообще, заживём. О как.
Что вы об этом думаете, мои добрые читатели, а?
Сам я считаю так, если это действительно станет "модно" и все пойдут плодиться и размножаться, то демографию мы конечно повысим... но, я думаю, все мы более или менее знаем, что такое молодая семья. Так ещё и с детьми. Если (если!) папаня не сбежит, то картина примерно такая: мама берёт декрет (года на три), сидит дома, отец носится по молочным кухням, работает (работах этак на трёх: ни о каком профессиональном стаже здесь речь не идёт, тут бы выжить)) или же работаю оба. Но тогда вопрос: а ребёнка куда? С ребёнком что? Няня? не смешите меня, откуда у 20-ти летних родителей деньги на няню. К бабушке с дедушкой? Так им самим ещё лет по 45 - самое рабочее время с с самым большим окладом. Некогда им, только на выходных. Так что не "модно" а заморочки. Тут ДУМАТЬ надо, РАЗУМНО к делу подходить, а не за модой гнаться. А то демографию-то мы конечно поднимем, да такое поколение вырастим, что может лучше бы и не поднимали (таким образом).
Но это моё личное мнение. Оно же и личное решение по данному вопросу. Ведь если не брать бредни депутатов, дело-то касается каждого. Так чтоже мыслите вы? а?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
Stranstvie 19-03-2008-18:37 удалить
молодая семья это, конечно, хорошо, а вот со средствами в самом деле проблема...
хотя на этот счет у нас есть культ молодых специалистов.
Вот мое мнение:
Молодая семья, это, конечно, хорошо, особенно, если осознают свою будущую ответственность за ребенка и ( ! ) они не играют " в любовь ".
Госдума, конечно, выдвигает столь резкие заявления, но она, по всей видимости, не до конца понимает сложившуюся ситуацию: цены на квартиры растут с каждым днем, так что молодой семье не по карману, особенно, если деньги уходят на чадо, квартира, а ипотека привязывает себя на очень долгие сроки, а если ты задержишь ежемесячные проценты, то все - на улицу.Также цены быстро растут на детские вещи и на продукты + детские пособия 500 рэ ( это, так для примера, пачка памперсов и все ).
Вот и получается, что высшие инстанции только и могут размахивать руками и кричать " демографический спад. Молодые не хотят заводить детей...", но по- прежнему не продвигаться ни на миллиметр для создания условий будущей молодой семьи!
FENRIR_wolf 19-03-2008-19:07 удалить
Согласен с Катериной.
Ещё раз убеждаюсь, что мои друзья - умные и трезвые люди)).
white_reflection 20-03-2008-19:11 удалить
"Ещё раз убеждаюсь, что мои друзья - умные и трезвые люди" - ща я тебя разочарую ))

а ты хочешь сказать что лучше как сейчас? когда детей вообще никто не заводит?
кстати, мои родители росли в такой атмосфере, что времени на детей вообще мало у кого было.

Естественно нужны молодые семьи, и не в 25, а в 18-20 лет. Я бы запретил женщинам поступать в институты и голосовать, прежде чем они родят первого ребенка.
А чтоб на все хватало времени и денег, нужно тот 1 млрд рублей, который каждый год безвозмездно уходит на ублюдочную чечню, надо пустить на поддержку этих семей. И еще много чему урезать финансирование. Впрочем, найти денег государству было бы нетрудно, хватило бы желания. Дело не в этом, а в том что при нынешнем уровне коррупции ни одна реформа не возымеет действия, более того это все тупой цирк для долбоебов, все эти разговоры про молсемью. Никогда эта власть не будет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО добиваться большой рождаемости. Поэтому все нормальные программы поддержки молодых семей возможны только после смены власти и весьма крупномасштабного террора, который удалит все гнилые элементы.
Вот такое мое мнение.
Ну, про финансирование и коррупцию я с тобой согласен. Хотя опять же у молодых мам и пап должны и свои мозги быть. Потому " Я бы запретил женщинам поступать в институты и голосовать, прежде чем они родят первого ребенка" на мой взгляд весьма глупо. Ты бы ещё солдата с автоматом поставил к постели, чтоб папаша не сплоховал. Ну подумай сам, ребёнок превратится в способ поступления в институт и к карьере. Какая тут любовь какое воспитание?!
Про крупномасшабный террор - без комментариев. КАк бы хуёво не было, а такую политику я никогда не приму. Ну, впрочем, мы с тобой это и так знаем))
white_reflection 22-03-2008-13:16 удалить
А может и не крупномасштабный. Я скажу так: если к власти придут люди наиболее вдохновенные, то все преступники получат по заслугам и все. А если менее вдохновенные, то помимо преступников прокатится еще по всей стране маленько.
Что касается любви... нахуя нам любовь, нам дети нужны. Как факт. Человеческий материал :) КОгда нация вымирает как-то несерьезно все это про любовь звучит. Да и воспитания - еще неизвестно, в каких условиях человек лучше растет - в лелейных или в суровых.


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Культ молодой семьи | Некто_Классик - Дневник Некто_Классик | Лента друзей Некто_Классик / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»